31
Оптимизация персонажей / Re: Dwarf TWFer
« : Декабря 28, 2011, 01:36 »
Тогда без кастовала нежизнеспособно. Берем любой из десятков вариантов блендеров, делаем очередной, играем если всё ещё есть желание.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Оптимизация персонажей / Re: Dwarf TWFer« : Декабря 28, 2011, 01:36 »
Тогда без кастовала нежизнеспособно. Берем любой из десятков вариантов блендеров, делаем очередной, играем если всё ещё есть желание.
33
Википереводы / Re: Ardent« : Ноября 27, 2011, 17:16 »Цитировать Почему класс был так назван в 3.5 я, по правде говоря, понятия не имею.Я вижу достаточно очевидную причину - переводчик был лучше. 34
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Копилка Монстров которые "тащат" или челендж для манчкинов« : Ноября 12, 2011, 02:26 »В общем, с нетерпением жду, когда до треда доберется DeSt.А что ДеСт-то? Критиковать "билды", собранные не читая книжек, с назначенным от потолка цр(целый один правильный во всём треде)? Зачем, можно тогда сразу против партии выставлять прошлогодние анекдоты. Или мобов доставать? Как-то не возникает необходимости выставлять перволевельных эльфоклироарчеров с трустрайком и блейдофблад или гештальтных фокусед конжуреров/рекастеров/свифтблейдов//фактотумов/фокусед конжуреров(на дырках в прогрессии кастовала, грубо говоря). Или, скажем, столь любимых Зу хитдайсовоадванснутых спеллвиверов(12тый цр, 20 левелов соркокастовала). Убить партию с левелом существенно выше цр покемона никогда не было проблемой для ДМ с хоть малейшим намеком на моск. А создать челлендж всегда можно кучей способов, которые, хыхы, зависят от огромного количества вещей вроде состава партии, жанра, времени на подготовку, сюжетных событий. Их невозможно обобщить, а я слишком хреновый ДМ что бы даже пробовать. 35
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting« : Ноября 09, 2011, 11:06 »
В первую очередь кастование в дынде занимает не руки и не головы.
36
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Две головы, псионика, мультивойс.« : Ноября 09, 2011, 11:05 »
Любой из, хммм, минутку...
Да, любой из двух сотен способов. Больше того, если он сам не знает как это сделать, у меня врядли такой игрок играл бы, ибо игрок после прочтения книжек не знающий что экшенов в раунд больше одного врядли может быть интересным и как игрок, и как человек. 37
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Две головы, псионика, мультивойс.« : Ноября 09, 2011, 10:16 »
Нет.
38
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Две головы, псионика, мультивойс.« : Ноября 08, 2011, 21:53 »
1. На условии что он механически это реализует.
2. Наличие LA-buyoff у мастера достаточно, без него мультихедед темплейт я бы брать не подумал. 39
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 03, 2011, 19:19 »Отсылки к move action прямой там нет, зато есть прямая отсылка к эшнам.Кто ты и куда дел Пашукана? Он-то точно должен знать что ДеСт может по памяти привести не меньше трёх мест в коре где аоо можно получить не на своем ходу и не делая вообще никаких экшнов. И как раз за движение. 40
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 03, 2011, 11:50 »
Пашукан с геометром могут пройти на http://www.d20srd.org/srd/combat/attacksOfOpportunity.htm и попробовать найти отсылки к move action. А уж после этого отвечать "по букве правил"...
Да, аоо будет. ГТ вот уже и реализм в дынду сует, до чего докатился %) 41
Жизнь / Re: Считаете ли вы, что "95(90/100)% людей - идиоты" и почему?« : Октября 24, 2011, 14:27 »
Исключения, как известно... и как раз потому что они исключения.
Людей, которые осознанно и осмысленно выбрали какую-то религию(к примеру, христианство, как наиболее популярное, основываясь на мышлениях вроде Гамбита Паскаля) на порядки меньше чем идиотов. P.S. можно завести отдельные треды по религии и о том сколько женщин таки можно причислить к людям, с удовольствием 42
Жизнь / Re: Считаете ли вы, что "95(90/100)% людей - идиоты" и почему?« : Октября 24, 2011, 14:03 »Религиозность и уровень интеллектуального развития не коррелируют. Это миф придуманный снобствующими атеистами.Вот этой фразой вы прекрасно ещё раз показали что таки да, коррелирует. А так да, идиотов >90%. Почему? А вы посмотрите на количество людей неспособных к рациональному и критическому мышлению. И это не единственный пример таких "людей". 43
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 24, 2011, 13:51 »
Cчитается. По менишоту ответ прямо в описании менишота, рекомендую читать описания фитов.
44
Оптимизация персонажей / Re: Ultimate Magus(BFC + Skillmonkey)« : Октября 06, 2011, 10:57 »
Захочет - поквалифаится хоть дивметой, хоть иллюмианом, хоть пивом ДМу, менее корректным от этого его способ не станет.
А, поразительным образом, Beguiler 5/Shadow Adept(/Mindbender) 1/Beguiler 2 получает шедоуконжур на 8м левеле, оужас, оужас. И оба варианта почему-то являются самыми популярными билдами бегайлера, нет идей почему? 45
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution« : Августа 31, 2011, 14:18 »
Смотря как проходить. 15-45, и рассчитывать на 2-3 прохождения, пусть и не сразу %)
46
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2011, 13:24 »
Чё, сергор предлагает голиафу носить ларджевую цепь и не иметь рича?
47
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 30, 2011, 18:37 »И еще мы получаем рич 10 самим персом. А у цепи еще и рич 10. Какая тогда получается зона покрытия?10 футов. Можно. 48
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution« : Августа 29, 2011, 18:00 »
Напрашивается очевидный вопрос - что же ты взял... а учитывая что за даблтейкдаун дают ещё больше экспы чем за одинарный и можно забавно смотреть как от тебя могуче отбиваются случайно попавшие в аоешку цивиллианы, причин не брать нет.
А против толп помогает апгрейднудый радар, тайминг и фантазия. Радар помогает не нарываться где спалишься, тайминг позволять делать развлечения вроде тейкдаунов по одному когда они подбегаются к замеченной тушке, а фантазия позволяет делать что угодно, хоть картонными ящиками в стенки бросать, отвлекая/заманивая противников, выстраивать препятствия на пути, позиции для пряток %) 49
Оптимизация персонажей / Re: Spirit Shaman на 8 ecl« : Августа 28, 2011, 19:14 »
Прекрасный вариант, человеку желающему кастера на изначально очень убогом покастуе предлагают потерю прогрессии кастовалки на двух левелах рано в билде.
50
Оптимизация персонажей / Re: Binder из Tome of Magic« : Августа 27, 2011, 12:08 »
C восьмого индивидуальные вещи уже не работают так хорошо, как работают комбы.
Так что бери что больше нравится, хоть биндер 5/косс 5, хоть биндер 4/крусадер 1/косс5, хоть биндер 8/крусадер 2, хоть биндер 10. Единственное, приоритеты шифтаются на str>con=cha>dex>wis>int и если старт выше 3, то импрувед биндинг берётся бонусфитом за 4тый левел. 51
Оптимизация персонажей / Re: Binder из Tome of Magic« : Августа 27, 2011, 00:58 »
human, sh halfling, dragonborn w/e
str>con>cha>dex>wis>int improved binding, weapon focus, improved initiative, power attack combat -> savnok social -> naberius done. 52
Общий форум по НРИ / Re: Радагастопедия. Что в неё писать?« : Августа 25, 2011, 23:42 »
Статьи из которых можно почерпнуть информацию.
53
Оптимизация персонажей / Re: Оптимизация Favored Soul в аналог Даска.« : Августа 25, 2011, 10:45 »
Такие мелочи не бесспокоят истинных ролевиков, у которых много завязок на персонажа.
54
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Favored Soul's spells.« : Августа 24, 2011, 19:00 »Очередной бессмысленный, полный агрессии пост от Дести? В ДнД, между прочим, иногда играют люди, плохо знающие английский, и отсюда может возникнуть путаница при чтении пхб "в оригинале".Не нужно лично представляться, вас 95%, даже я не запомню. 55
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Favored Soul's spells.« : Августа 24, 2011, 16:32 »
Клерики независимо от алигмента могут кастовать и те и те. Это указано в пхб. А на этом форуме есть отдельный тред для тупых вопросов. Больше того, после получения ответа спорить с ним - отличная идея. "я только что сам сказал что я этого не знаю, но вот буду спорить ибо мне не нравится"
58
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 12, 2011, 20:23 »Как считать кастер левел у Suel Аrcanamach`а[CArc]? Правильно ли я понял, что КЛ = уровню престижа? Можно ли поднять КЛ через Practiced Spellcaster?Как обычно. Да. Да. 59
Оптимизация персонажей / Re: Оптимизация убийцы« : Августа 12, 2011, 20:22 »
Что хочется получить в результате? Стелс? Скиллюзера с большим бурстовым дамагом? Возможность стоять в мелее на уровне с мартиальщиками?
Самое простое и универсальное - соорудить что-то на хамелеоне. Например, http://logs.ur-dnd.ru/BlackJack Только он делался в древности, так что обновить шмот и спеллист не мешало бы. 60
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Новый вопрос по фитам.« : Августа 12, 2011, 16:41 »Такие фиты есть. Где-то рядом с фитами, дающими варварскую Rage, визардскую кастовалку 1 уровня, дивайную кастовалку 1 уровня, и evasion.Оно всё в разных книжках, да. Ибо очень сложно сказать, к примеру, что ToB и MoI рядом. |