Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 163123 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #390 : Сентября 10, 2010, 08:45 »
Давайте попробуем вот так



[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #391 : Сентября 10, 2010, 09:25 »
2Merug
 
  Для конверсии Planescape я использовал ту же мысль, но глобальнее и   обширнее. Вот, например, дан план, немного флаворного описания и  вытекающее из него последствия.
 
Взять план Серые Пустоши.
 
Телепортация  практически не работает на Серых  Пустошах. Причины этого неизвестны,  может быть, это связано с тем, что все  места уныло одинаковы. А может это  ограничение на передвижение демонических  армий Войны Крови. Магия тяготеет к  тому, чтобы обернуться худшим образом  или навредить заклинателю. На этом плане  всегда есть время для псионических  медитаций, но сила психического и  ментального воздействия плохо сказывается  на умалишенных в этом плане. Никакое  лечение не работает на этом плане, если  оно исходит из духовного источника.Это обобщенный перевод влияния плана как данного места на ключевые слова. Механика выглядит следующим образом:

Ритуалы

♦  Ритуалы  восстановления,  произнесенные духовными заклинателями,  обречены на провал.
♦  Ритуалы  предсказания  не дают эффекта — они показывают магу  лишь его самые тайные и откровенные  желания.
 
Таланты
♦  Исцеляющие  таланты духовного  источника не работают на этом плане (0)
♦  Псионика усилена (+)
♦  Страх и очарование  — таланты, влияющие на эмоции, — ослаблены  (-)
В нашем случае (0) означает просто несрабатывание того или иного кей-ворда (совсем-совсем). Усиление (+) - талант получает +1/+2/+3 за тир к атаке и к урону d6/d8/d10 (также за тир). Ослабление (-)"отключает" дейли таланты (в том числе утили) и дает штраф на срабатывающие -1/-2/-3 соответственно

(дополнительный урон думаю пофиксить или добавить только дейли-силам, например).

 
   
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 09:39 от Xurte »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #392 : Сентября 10, 2010, 09:33 »
Я этой вашей Сиалы не читал, но почему ты думаешь, что тот каст, который уже есть в системе не относится к "быстрым" кастам? По-моему, спелл в 6 секунд - это весьма быстро. Или в книге упоминается конкретно про 3 секунды? Не меняй магов вообще, а шаманам сделай фокус на ритуалы - вот и вся недолга.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #393 : Сентября 10, 2010, 09:37 »
Цитировать
Исцеляющие таланты духовного источника не работают на этом плане (0)
По-моему, жирновато. Ладно бы давали минимальный эффект, но вообще не работают - это обречь клерика на жалкое существование. Впрочем, если цель была именно в этом, то да, самое оно. :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #394 : Сентября 10, 2010, 09:42 »
Странник, в точку. В этом случае партия действительно выживает;)
Пруфлинк по Плану

Правда, я далеко не все моменты обозначил и это только сырая "альфа" версия этой механики. Слушаю ваши идеи/критику/мнения.  :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #395 : Сентября 10, 2010, 10:29 »
Я бы тогда ограничил лечение не только клерикам, но и всем остальным. В описании сказано, что никакое лечение не работает. А здесь, если обрезать только клиров, то плохо будет только им. Варлорды же будут также бегать и лечить, попирая их и посмеиваясь.

П.С. Да, и лучше сделай бонус на дамаг статическим. Можно даже большим, но статическим. По-моему, это смотрится несколько лучше.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 10:32 от CTPAHHUK »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #396 : Сентября 10, 2010, 10:43 »
Я бы тогда ограничил лечение не только клерикам, но и всем остальным. В описании сказано, что никакое лечение не работает.
Открутить паверзы с кейвордом healing. Оставить использование second wind и heal. Недостаток: вралорду почти пофиг.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #397 : Сентября 10, 2010, 10:53 »
Странник, а здесь такой момент, что в сеттинге это описывается как запрет именно для лечения божественного (хотя уточню).

2Dekk
разница кей-вордов хил и хилинг?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #398 : Сентября 10, 2010, 10:55 »
Melhior, Страник говорит верно про 6 секунд :)
А если по сути предложенного: сила шаманов это глубокий гимп, дело в спирит компаньоне который может бить оппорты. Нет можно игнорить и не бить, но зачем тогда спирит компаньон ? :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #399 : Сентября 10, 2010, 10:55 »
2Dekk
разница кей-вордов хил и хилинг?
Heal - skill. Healing - keyword. А запрет лечить только divine классам - бред.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 10:57 от Dekk »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #400 : Сентября 10, 2010, 11:00 »
Цитировать
А запрет лечить только divine классам - бред.

Условие и ограничения сеттинга, вероятно.


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #401 : Сентября 10, 2010, 11:04 »
Условие и ограничения сеттинга, вероятно.
В таком случае надо менять систему (не хоумрулить, а совсем менять) или сеттинг.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #402 : Сентября 10, 2010, 11:12 »
Когда сеттинг писался, лечить умели только диванники, а сейчас лечат все. Может, ты и погрешишь против каких-то старых формулировок, но зато всё будет выровнено и все будут обижены одинаково. :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #403 : Сентября 10, 2010, 11:21 »
Формулировки, как ни странно, молчат по этому поводу. Окей, запишем эту мысль. Однако вот что получается. Многие планы задевают довольно узкий круг классов. Например, псиоников или тех же ritual spellcaster. Что в этом случае делать? (не указано, но на Серых Пустошах не работает телепортация - какие мысли насчет этого?).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #404 : Сентября 10, 2010, 11:35 »
Насколько я представляю, подобное было в предыдущих редакциях. Магия работала лучше или хуже, а воины ходили как ходили. Сейчас действительно выходит, что воин гораздо вальяжнее ощущает себя на планах, ибо привык скорее к тренировкам, чем к покастуйству.
С моей точки зрения, если уж говорить о Плейнскейпе, то планы именно должны поощрять/наказывать пребывание тех или иных персонажей на них. Таким образом, если ты не предполагаешь водить по принципу "Сгенерились? Отлично. А теперь вы в Серых Пустошах!", то всё будет логично - свордмаг не захочет туда идти без особой на то причины. А воину будет неудобно в астрале без гравитации, к примеру. Если же причина нашлась, то партия может и подготовиться - например, провести адаптирующий ритуал.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #405 : Сентября 10, 2010, 11:38 »
Цитировать
Сама идея интересная и вполне достойна реализации.
и, кстати, идея уже реализована визардами в их ДнД Энкаунтерз.
(только там это идет через твиттер-спам а-ля "#dndenc The mesmerizing drone of indistinct voices unsettle your enemies, For the session enemies take a -2 penalty on attacks" и т.д.)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #406 : Сентября 10, 2010, 11:47 »
2 Странник

Именно! Я всегда считал, что обыденная партия на планах обычно узнает, куда ей предстоит отправится, поспрашивает, подготовится.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #407 : Сентября 10, 2010, 12:09 »
Цитировать
и, кстати, идея уже реализована визардами в их ДнД Энкаунтерз.
А предполагается какая-нибудь компиляция?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #408 : Сентября 10, 2010, 12:16 »
Странник, DeFiler - все бы хорошо. Но по мимо того что маги колдуют Быстро, они еще выдыхаются от этого быстро...
По сему идею предложенную вами сейчас отложил в сторону еще на начале планирования. Ибо если дать магам некую "усталость", то надо её чем-то компенсировать. Ну вот и компенсировал...
Шаманы кастят дольше... при чем боевую магию... зато как верно подметили они несколько сильнее. Но Сильнее в данном случае думаю реализовать через попадание лучшее, то есть Сила в том, что заклинание неотвратимо так сказать...

Но как варианта Сиала 2 с точки зрения баланса силы - выгода\компенсация

DeFiler, имеете ввиду что +2 бонус сольется на атаку при возможности  шаманского духа? Об это уже на работе думал так сказать. просто изменить чуть формулировку тогда - шаман получает +2 бонус к одному броску атаки на свой выбор до конца вашего следующего хода, применяя его к силе атаки шамана.
Как-нибудь так... - чтобы +2 задействовался на более интересные силы например....
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 12:38 от Melhior »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #409 : Сентября 10, 2010, 12:37 »
Выдыхаются или могут выдыхаться? И насколько быстро?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #410 : Сентября 10, 2010, 12:37 »

Цитировать
А предполагается какая-нибудь компиляция?
скорее всего не планируется. т.к. такие модификаторы боев рандомно каждую неделю появляются в трвиттере.
в принципе можно зайти на него и выписать все на карточки...а потом перед сессией(или в рандомных местах) вытягивать карту из колоды :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #411 : Сентября 10, 2010, 12:39 »
Ну по книге конечно выдыхаются именно - но переделывать весь класс не хочу - решил попроще поступить...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #412 : Сентября 10, 2010, 12:54 »
просто изменить чуть формулировку тогда - шаман получает +2 бонус к одному броску атаки на свой выбор до конца вашего следующего хода, применяя его к силе атаки шамана.
implеment ranged attack - у спирита все атаки melee, поэтому он пролетает мимо бонуса

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #413 : Сентября 10, 2010, 13:07 »
Цитировать
Ну по книге конечно выдыхаются именно

Я Сиалу не читал, как именно выдыхаются? По "перумовски", падая без сил, или просто - потратился маной-спеллами и все.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #414 : Сентября 10, 2010, 13:17 »
Leyt, да по сути по Перумовски... то есть выдыхаются физически.

SerGor, никуда он не пролетает, Атаки спирита - это Силы Атаки (Power attack) шамана....

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #415 : Сентября 10, 2010, 13:40 »
Атаки спирита - это Силы Атаки (Power attack) шамана....
Они melee. Все до единой  melee 1. А каст шамана  ranged. Формулировка implеment ranged attack отсекает все melee атаки (в том числе духа) и все weapon ranged атаки.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #416 : Сентября 10, 2010, 13:49 »
SerGor, я вас не понимаю что-то...
ВСЕ атаки духа шамана - это силы атаки шамана будь они мили или не мили.
ВСЕ дальние касты шамана тоже силы атаки шамана....
Хотя опорты этого духа, кажется наываются Фичами шамана... - ну их моно тоже добавить в список... не сложно будет...

Следовательно +2 распространятся на все атаки шамана и спирита (сам спирит атаковать не умеет).
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 13:56 от Melhior »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #417 : Сентября 10, 2010, 14:11 »
скорее всего не планируется. т.к. такие модификаторы боев рандомно каждую неделю появляются в трвиттере.
в принципе можно зайти на него и выписать все на карточки...а потом перед сессией(или в рандомных местах) вытягивать карту из колоды :)

Я полагаю нечто подобное будет реализовано в виде Fortune Cards, который WotC заявили на будущий год.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #418 : Сентября 10, 2010, 14:26 »
SerGor, я вас не понимаю что-то...
Я понял в чем непонятка. Я привел формулировку для
Цитировать
DeFiler, имеете ввиду что +2 бонус сольется на атаку при возможности  шаманского духа? Об это уже на работе думал так сказать. просто изменить чуть формулировку тогда - шаман получает +2 бонус к одному броску атаки на свой выбор до конца вашего следующего хода, применяя его к силе атаки шамана.
Как-нибудь так... - чтобы +2 задействовался на более интересные силы например....
Я подумал, что надо исключить духа.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #419 : Сентября 10, 2010, 14:36 »
Мельхиор, просто потеря ХС не отразится на состоянии РС во время энка, как того требует флафф (судя по всему). Можно попытаться отразить состояние, как "усталость" при касте, которая была в ранних редакциях. Кстати, различные состояния усталости можно как раз привязать к общему количеству сюржей. Напр.:

Легкая - потеря 20% сюржей
Средняя - 40?
Сильная - 60?
Критическая - 80?
Смертельная - 100 ?

Но подобная практика существенно ослабит покастуев по сравнению с другими классами. Просто быстрый каст - не подходит. Может с потерей сюржей давать еще бонус к атаке? Но не к дамагу! 

И давать пенальти, соответственно состояниям.