Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171574 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #60 : Августа 26, 2010, 12:55 »
А вы не думали просто считать весь плейнскейп начниная с 10-го уровня? А не с первого.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #61 : Августа 26, 2010, 13:09 »
Хорошая мысль.

В порядке бреда:
Как-то думали, как обсчитывать персонажей аниме "Mahou Shoujo Lyrical Nanoha" в четвёрке. Учитывая лучи немеренной силы бьющие на километры, огромную скорость передвижения персонажей и всё такое.
Пришли к выводу, что надо изменить основные константы системы и делать полный рефлавор классов и монстров.
Сделать клетку поля равной эдак километру и монстров типа "Сорок две тысячи киборгов", "Огромный техномагический кальмар". И вполне можно играть  :P

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #62 : Августа 26, 2010, 13:45 »
AVE - сие было предложение? Ну тогда хоть поясните свою мысль.
К тому же не Плэнскейп еще тут обсуждаем - а вроде как Авариаэлей. К Планам их пока никто тут еще не пришивал.
Но Мысль свою все таки поясните...


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #63 : Августа 26, 2010, 14:06 »
Я думал о таком. Также и некоторых монстров можно прописывать как бы с левел аджастментом. Даёшь дополнительный бонус навроде темы из Дарксана, и заменяешь силы до определённого уровня на монстровые. Конечно, через это реализуются только монстровые расы, близкие к стандартным, но и таких тоже хватает. За аналог можно взять Savage Species трёшечный.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #64 : Августа 26, 2010, 14:21 »
Просто за Авариэлей можно играть только при игре Парагон+, не героик. При этом - да, их паверы сильнее, но они теряют что-то из героик тира .

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #65 : Августа 26, 2010, 14:25 »
Почему ими можно играть только С парагона? Что кардинально измениться на нем?

Да и с их паверами я бы поспорил - чем сильнее? вся их якобы сила в Полете  но в нем они слабее всех кто бегает по земле... Мечники конечно не достанут, зато стрелки сбить могут очень даже запросто... в Воздухе они вояки так себе...
В чем еще их сила?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #66 : Августа 26, 2010, 14:28 »
На парагоне они летают без минусов. А мечники их всё так же не достают. Их сила в том, что им почти не нужен дефендер.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #67 : Августа 26, 2010, 14:55 »
То есть вы предлагаете срезать Фичи убирающие минуса или их как-то изменить?
Ну вот видите - уже не к расе притензия, а к фитам. Давайте плясать от этого. Как это лучше сделать на ваш взгляд?

Что значит он им не нужен? Напоминаю что с воздуха их также можно снять, кроме того если летать невысоко (а могут быть ограничения потолками, кронами деревьев) то у кого-то существует рост и досягаемость ко всему, так что птичка может и взлетела но по сусалам получить может все равно...
А если мы рассматриваем вариант то что стрелять будет в чистом поле с расстояния 50, так и наземному лучнику дэфендер на таком расстоянии не впаялся.

Полет опять таки штука рискованная даже без минусов. Любая обездвиживалка (Immobilize, Stun, Restrain) роняет его, подсечки роняют его, Дэйзы фактически запрещают ему атаковать или роняют его. А все что роняет с высоты наносит относительно кол-во дамага...

Но давайте думать - мозговать коллеги...

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #68 : Августа 26, 2010, 15:02 »
Лично я бы заставил Авариэлей бросать спасбросок вконце каждого действия движения, с бонусом от интелекта или ловкости, в чистом поле, воздушные потоки всё таки :). Наложил бы побольше штрафы за закрытые помещения и любые деревья, штраф к спасам и может своеобразную сложную местность в воздухе, или проверки на уворотливость между деревьями акробатика+внимательность. Ну и главное ответное слово за их высокомерие к наземным и их крылья неприязнь со стороны разумных существ (штрафы на проверки связаные с общением), вплоть до враждебности, чтобы меньше свои крылышки показывали (а то люд нервный, такой и сжеч может :D )

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #69 : Августа 26, 2010, 15:08 »
Эм... мне казалось, что с полетом вроде как уже и претезий нет, корень оказался в том что штрафы выветриваются к Парагону.
без ФИЧ - эти летуны серьезной угрозы в воздухе не сделают... без оптимизаторства, но с оптимизаторством и летать-то нет нужды так что в расчет это разумеется брать даже не стоит...

Artodox, пояснить отчего ВЫ считаете что данный некуклюжий полет - это страшный Плюс?

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #70 : Августа 26, 2010, 15:16 »
Если партию затолкать в подземелье нет проблем, и бой на поверхности тоже нормально. Но длительные полеты, проникновение в замок с воздуха или чтото в этом духе, вот в чем проблема. "Зачем нам крастся или искать окольных путей, взлетел и усё." А так решил влезть в замок пожалуста, ток незабудь можеш с потоком воздуха несправится "птинец" и упасть прямо страже на голову.
А так пару фич и с "птенцов" уже на 11+ лвл станут "орлами".
Р.С. Но и орлы иногда падают)
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 15:19 от Artodox »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #71 : Августа 26, 2010, 15:16 »
Изменить, ага. На приземление в конце раунда.

А то значит, что для того, чтобы он был нужен, Мастеру необходимо теперь специально продумывать каждый энкаунтер на предмет противополётных фич. То есть один из самых сильных плюсов четвёрки сводится на нет. В результате игра за авариэлей сводится к тому, что все противники отращивают крылья, запасаются дальними атаками или становятся контроллерами, живут при этом только в помещениях с низким потолком, а перемещаются под землёй. Люркеры, скирмишеры и прочие бруты вообще где-то водятся, но не у нас.

Это скучно.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #72 : Августа 26, 2010, 15:18 »
Корень в том, что они летают. Не надо перевирать слова.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #73 : Августа 26, 2010, 15:22 »
Лично для меня, в летание небыло бы проблем. Главное чтобы они досмерти боялись это делать ну и пусть тогда летают  :devil:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #74 : Августа 26, 2010, 15:35 »
Artodox, ну Эладрины тоже умеют телепортироваться - иди удержи этих хлопцев от проникновений и сбеганий!:)

Dekk, а что Луркеры Солады и прочие... они все поголовно без дальнобойных атак? или у нас все в партии авариэли? Если все - то соответсвующие энкаунтеры, если нет то в чем трудность?
Более того существуют и монстры летуны например...
А если мы берем далекие расстония, то еще раз на 50 клетках и на земле лучник плевать хотел на всех милишников в 50 клетках от него... а если не видно разницы?


А смысл полета если в начале раунда взлетел и в конце приземлился?

Заботы мастера по моделированию энкаунтеров мы не обсуждем:) это его проблемы... мастеру много над чем нужно думать.


Может проще фичи сократить которые минусы снимают?

И пардон какой из плюсов 4-ки сводиться на нет? ТАКТИКА? Не смешите мои подковы - чем же он сводится на нет? :) Ну полетел кто-то... воздушный бой как-то тактику убирает? Не думаю... ни разу не ощущал...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #75 : Августа 26, 2010, 15:36 »
Господа - давайте сделаем радикально - попробуйте переделать Этого летуна чтобы он соответсвовал... а то трем и трем...  :)
Это полагаю не трудно а главное не долго...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #76 : Августа 26, 2010, 16:00 »
Тебе уже предложили - расовая сила, дающая возможность пролететь на свой мув. Энкаунтерная. А остальное время - пусть ходят.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #77 : Августа 26, 2010, 16:05 »
Цитировать

Эм... мне казалось, что с полетом вроде как уже и претезий нет
Вам это показалось. К полету претензии есть, несмотря на ваши попытки сделать из этого "это всего лишь тип движения". Не забываем о том, что полет позволяет игнорировать сложные, опасные участки местности, ловушки и т.д. и т.п. Про фиты, снижающие, боевые пенальти упомянули в том плане, что фраза "у них же есть -4" уже ко 2-му левелу теряет актуальность вследствии -2 пенальти, а к 11 и вовсе уходит на нет. В результате мы имеем расу превосходящую другие по мобильности и боевым возможностям.
А отсутсвие пенальти под землей сторонники полета уже дважды проигнорировали
Цитировать

Любая обездвиживалка (Immobilize, Stun, Restrain) роняет его, подсечки роняют его,
Поделитесь как это сделать милишнику, когда авриэль на высоте 50. Подскажите как сделать это магу с максимальной дальностью спелла 20?
Цитировать

А если мы берем далекие расстония, то еще раз на 50 клетках и на земле лучник плевать хотел на всех милишников в 50 клетках от него... а если не видно разницы?

До лучника на земле милишники имеют шансы дойти, до летающего авариэля нет. А Melhior-у тут разницы ровным счетом никакой  :lol:
 
Цитировать
В результате игра за авариэлей сводится к тому, что все противники отращивают крылья, запасаются дальними атаками или становятся контроллерами, живут при этом только в помещениях с низким потолком, а перемещаются под землёй. Люркеры, скирмишеры и прочие бруты вообще где-то водятся, но не у нас.
 
+1
 
Цитировать

Dekk, а что Луркеры Солады и прочие... они все поголовно без дальнобойных атак?
Первые 5 брутов из ММ имеют милишные атаки и клоз бурсты. Правда у одного есть флай спид и он 29 левела :) Что делать будем? Дальше искать - поискал, нет дистанционных атак и дальше... Повторяю - Что будем делать ? :)
Цитировать

Господа - давайте сделаем радикально - попробуйте переделать Этого летуна чтобы он соответсвовал
Предложения были. Читайте внимательнее. Повторю - полет с приземлением в конце раунда.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #78 : Августа 26, 2010, 16:30 »
DeFiler - ну вы опытный человек - какой брут попрется к лучникам если они в 50 клетках? :)
Я вас умоляю им бы разобраться с теми кто рядышком...

Увеличить штраф лукарям за превышение определенных дистанций в полете моно, дабы отвадить шмалять с 50 клеток в воздухе...

Это решит проблему с магами и их 20 расстоянием. Или альтернативно можем сделать и их дальнобойными (у себя использовал, что маг тоже могет увеличить дистанцию взяв -2 на атаку).

Странник, Полет на 6 клеток и приземление? Вариант... но ничего революционного. Как кто-то говорил - скукота...  :) не согласны?


господа - в ваших играх насколько большие поля сражений? Расстояния в 50 клеток были от врагов? Или мы рассматриваем совсем гипотетические случаи? Если есть то на брутов тоже положить... понятно что со своими 5 и 10 дальностями стрельб никуда не пойдут они, завязнут в упорных боях....

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #79 : Августа 26, 2010, 16:47 »
А если убрать фиты вообще убирающие минусы?
если сделать скорост полетаь Оверлэнд?

Колеги как можно было бы не убить в летунах летунов постоянных условно? и на ваш взгляд сохранить "баланс"?

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #80 : Августа 26, 2010, 16:54 »
А у меня такой вопрос. Наверняка у многих из собравшихся есть самодельные таблички на критические промахи и попадания. Было бы интересно глянуть.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #81 : Августа 26, 2010, 17:09 »
Постоянный полет неприемлим для днд4 на любом уровне (разве что может до эпиков).

Те парагоновские классы которые его имеют - простой просчет дизайнеров. Основные авторы идеи не имеют возможности детально инспектировать каждую издающуюся книгу вот оно и появляется.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #82 : Августа 26, 2010, 17:20 »
Господи Азалин, а отчего неприемлем? Ну что такого гиперстрашного?

Азъ, а таблички из 3,5 для промаха и крита не подходят? Хотя для крита думаю незачем - и так там все хорошо...
а вот для натуральной 1 не подойдут?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #83 : Августа 26, 2010, 17:35 »
Господи Азалин, а отчего неприемлем? Ну что такого гиперстрашного?

Азъ, а таблички из 3,5 для промаха и крита не подходят? Хотя для крита думаю незачем - и так там все хорошо...
а вот для натуральной 1 не подойдут?
Потому что основной постулат днд интересная игра. Игроки делая героев знают, что как бы они их не сделали - герои подойдут к модулю.
Также я как мастер хочу знать что как бы я не сделал монстров - они составят интересный челленж для определенного уровня игроков.
А наличие теоретического полета у всей партии полностью убирает возможность использовать монстров без дальнобойных атак или с ослабленными атаками. Это шаг к 3.5 где мастер делая монстра планировал ему все многочисленные аспекты, которые нужно будет погасить у партии, чтобы игра не свелась к ваншоту или стабильному убиванию.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #84 : Августа 26, 2010, 17:54 »
Немного отвлечемся....


[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 17:56 от DeFiler »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #85 : Августа 26, 2010, 18:00 »
Ну если все упирается в то что ДнД интересная игра - то тут нет проблем... Тот кому летун придаст интереса в игре его использует, кому нет - не использует...

если упираем это в геморой мастеру, то тот кому это покажется именно им - не будет использовать, кому не покажется будет...

Домашние правила тем и хороши что опциональны... ...:)


поддерживаю! Давайте рассмотрим что-нибудь еще интересное и забористое?...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #86 : Августа 26, 2010, 18:02 »
Цитировать
DeFiler - ну вы опытный человек - какой брут попрется к лучникам если они в 50 клетках? :)
Я вас умоляю им бы разобраться с теми кто рядышком...
Партия заняла плацдарм на берегу реки/моря. Отступление = фейл. На партию прется орда нечисти, в т.ч. очень толстые и злобные зомби аки бруты. Для партии без авариэлей - это тяжелый бой. Для авариэлей - легкая прогулка, взлетели-расстреляли.
 
Цитировать
Увеличить штраф лукарям за превышение определенных дистанций в полете моно, дабы отвадить шмалять с 50 клеток в воздухе...

Это решит проблему с магами и их 20 расстоянием. Или альтернативно можем сделать и их дальнобойными (у себя использовал, что маг тоже могет увеличить дистанцию взяв -2 на атаку).
Куча хоумрулов ради введения авариэлей? Может проще подрезать полет? Т.е. сначала создаем брокен, а потом меняем систему под этот брокен? Nice :)
 
Цитировать
Странник, Полет на 6 клеток и приземление? Вариант... но ничего революционного. Как кто-то говорил - скукота...  :) не согласны?
У Scion of Arkhosia именно такой полет. Чем авариэли лучше? Можно кстати ввести сустейн полета за стандарт...
 
 
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 18:05 от DeFiler »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #87 : Августа 26, 2010, 18:08 »
Ну если все упирается в то что ДнД интересная игра - то тут нет проблем... Тот кому летун придаст интереса в игре его использует, кому нет - не использует...

если упираем это в геморой мастеру, то тот кому это покажется именно им - не будет использовать, кому не покажется будет...

Домашние правила тем и хороши что опциональны... ...:)


поддерживаю! Давайте рассмотрим что-нибудь еще интересное и забористое?...
А зачем тогда вообще обсуждать хомрулправила?... Те кто захочет их использует, кто не захочет не использует...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #88 : Августа 26, 2010, 18:57 »
Azalin Rex, ну дно же дело - это обсуждать то как воплощено правило. Что добавить, что убрать, что переделать и почему? Совсем другое, что это будет\не будет интересно и будет\не будет геморойно мастеру... второе и правда нет смысла обсуждать - ибо на интерес вкус и цвет товарища нет:)

а первое успешно обсуждаем, за одно дорабатываем, обсуждаем балансировку ту же самую, предлагаем варианты развития идей... - о чем и толкую

DeFiler, а эладрины ЛЕГКО форсируют решетки которые их заперли, а другие будут корячиться... а тифлинги над маготами огненными посмеются и размажут их... а другие сгорать будут в пламени как курочки... А если вдруг Дроу окажутся в кромешной темноте  ничего страшного, а вот другие сдохнут в темноте под натиском врагов.
Это сильная сторона расы, это нормально что в каких-то ситуациях одни справляют гораздо лучше чем другие...
но не каждый бой же таков? не каждая ситуация такова?

А зачем делать сустаин на полет стандартом? Я упоминал несколько постов назад Оверлэнд полет. :)


Но давайте еще чего-кто выложит! неужели с Домашними правилами большого объема у все все так плохо? Хотя и нас то тут полтора землекопа... - мельчает форум  :)


Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #89 : Августа 26, 2010, 19:14 »
Melhior, самое смешное приведенное вами легко эмулируется другими средствами, а вот полет увы достается всем остальным не так легко.
Цитировать

эладрины ЛЕГКО форсируют решетки которые их заперли, а другие будут корячиться
Откат фей степа 5 минут. Эладрин телепортировался и дальше партия наблюдает как охрана пинает его сапогами? ;) Получить ТП значительно легче чем полет.
Цитировать

а тифлинги над маготами огненными посмеются и размажут их... а другие сгорать будут в пламени как курочки...
В чем сложность получения резиста к огню?  :)
Цитировать
А если вдруг Дроу окажутся в кромешной темноте  ничего страшного, а вот другие сдохнут в темноте под натиском врагов.
Санроды съел Груумш словно морковку, а у партийный визард пьян и скастовать Light не может. Паладин не может вытащить радиантый меч из ножен, заржавел. А про то что есть факелы все давным-давно забыли...
Получить освещение очень легко.
Цитировать

Я упоминал несколько постов назад Оверлэнд полет
Scion of Arkhosia был мною упомянут раньше, признайтесь вы его смотрели? Там оверланд полет и полет с приземлением в бою...
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 19:19 от DeFiler »