Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171909 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #720 : Ноября 06, 2010, 00:23 »
Натуральные существа?... То есть под эту категорию попадают все гуманоиды... - то есть ничего не изменить. Правительства будут легко уничтожаемы, известные личности тоже... Абсолютный террор будет законом.
Все дальнейшие действия Мастера будут направлены чтобы вставлять палки в колеса этой тетрадки... - люди перестанут давать свои имена, начнут носить маски:)


А невпихуемость... она не в Рамках системы... В Систему влезет всё в виде Хоум-Рулов:)
Невпихуемость она в существующих сеттингах...
никто не говорит, что Бэтмена нельзя создать в 4-ке... Но вот В Фаеруне, Темном Солнце и прочие сеттинги - он как зуб в носу. Так сейчас и тетрадка со стороны...
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 00:29 от Melhior »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #721 : Ноября 06, 2010, 00:38 »
Но демонов, дьяволов и т.д. не убить. Однако, когда люди узнают о тетради, они будут скрывать имена от Киры (ну, образно :D), так и должно быть. Разве нет? Ну да, правительство умрёт. Но на этом можно закрутить кампанию.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #722 : Ноября 06, 2010, 00:48 »
Кампанию??? когда люди УЗНАЮТ... будет только одно - Сильные мира сего дадут партии Дюлей и заберут опасную игрушку. Тетрадки Смерти детям не игрушка...)
... По сути ввод такого артефакта - это как мазануть по невысохшему шедевру живописи мокрой тряпкой...

   

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #723 : Ноября 06, 2010, 09:18 »
Согласен. Прилетит вдруг Леди Боли и бесплатно покажет кино (Mazes)  :lol:

Цитировать
что-то в дэху невпихуемо, это полная чушь

Невпихуемо в сеттинг и в определяющий жанр в данном случае. Алсо, вы забываете про рессурект.  :)



« Последнее редактирование: Ноября 06, 2010, 09:21 от Xurte »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #724 : Ноября 06, 2010, 10:53 »
Все дальнейшие действия Мастера будут направлены чтобы вставлять палки в колеса этой тетрадки... - люди перестанут давать свои имена, начнут носить маски:)
А забавно бы вышло в рамках города/домена, когда людям постоянно приходится скрывать лица и имена из-за убийцы с подобным артефактом.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #725 : Ноября 06, 2010, 10:55 »
Ну имена принято скрывать во многих фэнтезийных сеттингах, где верят, что знание имени даёт власть. Там чуть ли не с рождения каждый получает прозвище, так что узнать настоящее имя в подобном сэттинге ну очень сложно.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #726 : Ноября 06, 2010, 11:14 »
По-моему в стандартных сеттингах как раз эта вера не сильно распространена...
Потому что никакой силы это не дает это знание...

Вот сделать отдельный Домен - это реально, где есть такие тетрадки:) По крайней мере в форме эсперемента...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #727 : Ноября 06, 2010, 11:28 »
Что характерно, чтобы в сеттинге имя давало власть, нужно сделать одну вещь: все ритуалы, требующие выбрать живую цель (воскрешение, слежка), требуют истинного имени.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #728 : Ноября 06, 2010, 16:44 »
Про рессурект я говорил. Сильные мира сего придут и заберут - так и должно быть. Я это и впаривал вам всё это время.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #729 : Ноября 06, 2010, 18:44 »
Так какая же кампания?  :)
Если люди узнают (начнут скрывать имена и лица) - то быстренько отберут тетрадочку. и Толку от неё тогда?
А если никто не узнает о ней - то все тот же процесс с планомерным выкашиванием всех неугодных личностей с легкостью, которой можно только позавидовать... - Террор одним словом.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #730 : Ноября 06, 2010, 20:10 »
Так с чего вы взяли, что сразу отберут!? Начнут скрывать, но пусть будут искать, кто это такой плохой. Ведь найдётся в мире дефективдетектив, который будет гадать, кто и как (вспомните L) и он будет антагонистом. Чем не социальная кампания? :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #731 : Ноября 06, 2010, 20:16 »
Вы пересмотрели Death Note ?  ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #732 : Ноября 06, 2010, 20:29 »
нет конечно хозяин-барин. У каждому разные пирожки нравятся...:)
Но вот своим игрокам такую шмотку не дам, дабы игра не превратилась в кровавый фарш :)
А так.... ну что тут скажешь? Пробуйте:)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #733 : Ноября 06, 2010, 20:33 »
Не нужно пересматривать Death Note, чтобы знать про Лайта и L. Я просто по фану попытался портировать тетрадь в дэху, или вы имеете что-то против?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #734 : Ноября 06, 2010, 20:38 »
Как тут можно иметь что-то против???  :)
Ваши правила, ваши игры, ваши игроки... - я просто от своих отталкивался...

Кстати вы все таки выложите КОМПЕНДИУМ ХОУМ-РУЛОВ, который вы сделали...?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #735 : Ноября 06, 2010, 20:59 »
1)Я отвечал Xurte.
2)Он слишком большой, я его прицепить не могу, в файлообменнике лень выкладывать, я ими пользуюсь только для скачки и в целом в них не шарю. Я могу попробовать что-то придумать.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2010, 22:49 от lawliet29 »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #736 : Ноября 06, 2010, 21:07 »
Наш любимый медифаер?  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #737 : Ноября 06, 2010, 21:10 »
Эм... ну есть простой вариант.... присылай мне например или любому иному добровольцу и он выложит на обменнике:)
Melhior@mail.ru - отправить на почту требует не больше действий чем сюда:)
И тебе недолго и людям Счастье Радость и Чтиво.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #738 : Ноября 06, 2010, 22:06 »
Спасибо, предпочитаю рапидшер и депозитфайл. с почтой неплохая идея, попробую.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #739 : Ноября 06, 2010, 22:14 »
Цитировать
рапидшер и депозитфайл

Оба с донатом и временем ожидания. В медиафаре вообще ничего нет этого %)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #740 : Ноября 06, 2010, 22:19 »
Ну что жешь буду ждать письмица в конверте:)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #741 : Ноября 06, 2010, 22:21 »
Донат тоже не нужен. Но на медьке не всё можно найти, я его штудировал.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #742 : Ноября 08, 2010, 05:17 »

Хомрул раз
Рандомная накидка характеристик.

Вместо того, чтобы просто кидать 4к6 минус меньшее, я использую следующую накидку для Эссеншела.
Она очень удобна и позволяет сделать вариативных героев, а не стандартные наборы статов.

Каждый игрок выбирает либо расставить стандарт 16-14-13-12-11-10, либо метнуть 1к20 и в зависимости от результата получить
1-3 стандарт
4-18 наборы из примеров в ПХБ (от набора где два максимальных стата 14, а остальное поднято, до набора где максимальные 18 и 14, а остальное занижено.
19 "долгая" накидка по стандартным правилам
20 4к6 минус меньше, без ограничений. То есть есть шанс получить слабого героя, но есть шанс получить исключительно талантливого героя в плане статов.

Хомрул два
Я уже писал идею о генерации рандомной квенты путем колоды таррока. В новой кампании я успешно ее применил. Идея очень доставила и игрокам и мне. Вкратце суть из тарроки или таро выкладываются 6 карт (первая фокус - отражает героя и кладется просто для фана, далее: далекое прошлое, недавнее прошлое, настоящее, какое то стартовое стремление (малый квест) и глобальная цель (важный квест).

Первые три карты дают либо небольшой бонус (+2 к навыку, возможность взять необычный навык как классовый, язык и т д), в случае если младшие арканы и уникальный бонус (магическое оружие, деньги и т д) в случае старших аркан. Что характерно карты могут давать и минуса.

Вот примеры:
(подробностей не помню поэтому примерно накидаю
квента для вора

*далекое прошлое перевернутые туманы: Видимо человек был из цыганского племени и его постиг крах. Табор был сожжен и вся семья убита - логично, ведь вистани не путешествуют с джоржио без причины). - бонус: возможность взять расовый фит Вистани. Также стало понятно что действие произошло в Инвидии - где еще так ненавидят цыган?
*недавнее прошлое Мститель - герой задумал отомстить и совсем недавно наненес удар по Маллочио. такая месть не могла пройти без подготовки - герой получает +2 проницательности.
*настоящее: перевернутый Всадник (Смерть)  - герой был почти убит, замучен и искалечен (-1 хилинг сурж навесегда)
*малый квест: убить эмиссара Маллочиио - он проявиться в самое ближайшее время в модуле и у героя будет разумное число сессий чтобы нанести удар
*большой квест: перевернутая Искусительница - конечно же Габриэль - мать Маллочио. Герой затеял отомстить своему врагу используя его мать, так как его мать погибла в резне. Но как?..

Другие игроки получили не менее интересную квенту.

Бонус процесса в том, что уже до игры игроки оч погружаются в персонажей. Квенту, бонуса и штрафы придумывают все вместе.

Один герой например получил малый квест обратить в веру 4-рех послушников, другой получить возможность и взять религиозный фит (у меня нельзя на уровне брать что попало - нужно брать то, что отыгрываешь какбэ), третий начал с болезнью от которой ему предстоит излечиться, но зато богатым - 200 монет вместо 100 на старте.

Казалось бы при чем тут Эссеншел?

Простые правила и ограниченные количества сил позволили заранее создать и распечатать карты из Эссеншела и вместо кучи маловнятных сил четверки просто задавать игрокам вопросы и выдавать их наборы. В будущем, я собираюсь использовать только то, что добавлю в эту игровую колоду сам.
Подобное ограничение я считаю уже необходимо.



Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #743 : Ноября 14, 2010, 07:49 »
Сокровища.

В некоторых мирах осыпать героев сокровищами и бонусами выглядит в лучшем случе идиотизмом.
Что мы хотим? Чтобы сокровища выдавались рандомно. Странно. И была возможность генерить их "на ходу".

В связи с этим введено следующее правило.
Каждый герой может получить указанный в Рулез Компендиуме парсель 1 раз за уровень.
Соответственно на каждого героя/игрока была заведена табличка с парселями. Когда герой сталкивается с логичной ситуацией, что он может получить сокровище, кидается бросок и если парсель ему выпадает он его получает, если нет, то проверяется парсель соседа и т д.
Лучше всего показать это на примере.

Миша - деньги - драгоценности - искусство - маг вещи
Саша  - деньги - драгоценности - искусство - маг вещи 
Вася  - деньги - драгоценности - искусство - маг вещи

Предположим, что Саша решила обшарить вещи убитого гоблинского шамана и мастер решил, что она нашла там магическое сокровище. Мастер проверяет парсель Саши (шанс найти маг предмет на 1 уровне 14+). Но так как куб показывает 12, то это завал. Мастер проверяет парсель соседнего игрока (Миши, например). Куб показывает 15 и мастер объявляет, что Саша нашла очевидно магический посох шамана.
Таблица после этого выглядит как:

Миша - деньги - драгоценности - искусство - Х
Саша  - деньги - драгоценности - искусство - Х
Вася  - деньги - драгоценности - искусство - маг вещи

Саша и Миша потеряли свой шанс получить парсель маг предмета на этом уровне.

Разумеется парсели в некотором смысле "общие" и герои расходуют их сообща  - Саша нашла посох, но при этом она совершенно не маг и посох ей может и не нужен, а нужен Васе!

Выглядит немного запутанно, но вчитайтесь несколько раз (и разумеется прочтите главу про магические сокровища в Рулез компендиуме) и вы все поймете!

Если что спрашивайте распишу подробней.

 

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #744 : Ноября 14, 2010, 08:12 »
Не так уж и запутанно, а очень и очень замечательно.  :good:
Опять таки персонажи действуют сообща.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #745 : Ноября 14, 2010, 13:30 »
Да. Видимо эта идея витает в воздухе. Sly Flourish тоже предлагал игрокам самим кидать на сокровища по RC. Но у Azalin'а идея более подробная и в большей степени меня привлекает.

А сами предметы, как я понимаю, все же подготовлены заранее? Или тоже, на лету/из вишлиста?
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2010, 13:32 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #746 : Ноября 14, 2010, 15:34 »
Налету.

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #747 : Ноября 15, 2010, 11:34 »
Как это Миша не увидел что дрын волшебный?
Вот прямо шарил-шарил, все карманы вывернул, а посоха не нашёл?

А Вася и вовсе молодец. Если он волшебник, то может поднапрячься и обнаружить все магшмотки в пределах дофига клеток.
(Проверка Магии со Сл 20 + половина уровня магического предмета).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #748 : Ноября 15, 2010, 12:47 »
Такое ощущение, что человек хочет придраться, но не знает к чему.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #749 : Ноября 15, 2010, 12:55 »
Как это Миша не увидел что дрын волшебный?
Вот прямо шарил-шарил, все карманы вывернул, а посоха не нашёл?
Замечу, всё это время шарила Саша.