Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 167720 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #210 : Августа 31, 2010, 17:34 »
Характеристики принято нынче делать +2 к одной и +2 к одной из двух на выбор.

Давать классу фичу (Еда еда еда) которая малополезна уже для героев 2-3 уровня - это моветон.
Фичи расы в первую очередь должны быть такие что приносят пользу на протяжении всей карьеры, а не такие что как-то подчеркивают ролевые отличия расы - для этого есть отыгрыш и неигровой текст. Просто суть в том, что любой герой оказавшийся в ситуации когда он в нищите в городе сможет сделать стритвайсом себе еду в рамках скилл челленжа - это не уникальная фича гнома.

Неграммотность - тоже никудышный дизайнерский ход - ты думаешь просто так дикие вайлдены и друиды/шаман/варвары умеют по дефолту читать и писать в ДнД4? Запомни - дизайнеры отдали всю ролевую составляющую в руки игрокам, она не должна влиять на правила. Поэтому в мире где мастер разрешает читать и писать вайлдену друиду выросшему в лесах, будет странно что будет неграммотный овражный гном паладин, например.

 Игромеханически убрав ему интеллект ты просто лишаешь его играть определенными классами, что очень дико, так как граммотными и цивилизованнами являются вовсе не только классы имеющие основной статистикой интеллект. Не говоря уже о том, что на интеллект ставят 8ку (и не отыгрывают тупых роящихся в мусоре идиотов). Ну и наконец почему то в художественном тексте я не нашел почему у овражного гнома должен быть 8 интеллект - там напротив сказано что они хитрые бестии притворящюищеся идиотами чтобы всех напарить.

Кстати вроде как нет пренцендента, чтобы расы получали минуса - если эти овражные такие ущербные, чего они лезут в герои!?

"Прикинуться мертвым" должна быть фри экшеном иначе она не сработает на своем ходу от онгоинг дамага, например. Странная фраза "действует соответственно" - это не ДнД4 совершенно. К тому же если проверка будет не успешна против одного врага, то она будет неуспешно и против остальных.
Лучше переписать эту силу.


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #211 : Августа 31, 2010, 21:41 »
Странник + 5 к дипломатии и задумывался само собой как пауэр бонус - это как всегда описки недописки:) - но напомнить никогда не мешает...


Азалин, вы знакомы с овражными гномами по описанию данному или по книгам Сага О копье?
Поясню - там гному представлены, как господа очень недалекого ума. Совсем... если среди них и есть разумные то это действительно единицы, которые что-то планируют.
   Они и правда весьма убогие... Хотя бы культуру их почитать даже тут...

От ЭТОГо и только этого их неграмотность. Друиды и Вардены ребята может и лесные, но не факт что отчуждены от общества с рождения. Скорее даже наобород. Они живут в обществе. Убогих рас тут не делали в 4-ке...
Неграмотность овражных идет не от их класса, а непосредственно от расы. Они неграмотны не потому, что они как друиды живут в лесах, а потому что они Овражные Гномы. У ВСЕГО народа однотипная жизнь. Они чудаковаты, диковаты...
Не вижу причин не реализовать неграмотность если визарды еще не сделали это для каких-то рас...

Интеллект призван скорее показать что они НЕ могут быть высокоинтеллектуальными при любом раскладе. В любом случае интеллект это их слабое место...
Кроме того нужно было их отсечь от класса Мага - сего просил сеттинг:)
Во флаворном тексте имеется ввиду что могут быть и такие гномы, но их интеллект при этом не высок... да и скорее эта фраза тут (перевод не мой - взят взаймы) скорее чтобы оправдать как-то гномов, чем серьезный факт в широких массах овражных...

С Фири экшном хорошо придумано - надо сделать.

Ну чего они пруться в приключения? Сложно сказать:) Кото-то по глупости своей заключил договор с дьяволом мелким каким и тот его подгоняет его, а тот из страха и идёт... кто-то может зависим от другого приключенца... другого может изгнали... кто-то еще "отважен"
от глупости и хочет найти определенную шмотку во чтобы то ни стало...
Мотивацию для такого придумать проблемно, но возможно...

в 3.5 просто овражные гномы были ущербными - там же минусы были нормальным явлением....
А Вот в 4-ке НЕТ. Вот и я постарался обойти без прямых минусов на статистики и прочих, при этом сдлеать какие-то пенальти обходным путем. Вот например таким - задампить интеллект без минусов.
То что у них нет ныне устандартизованного выбора из плюсов на какую-то характеристику - тоже отсылка к их ущербности...

Ну разработчики могли там что угодно отдавать на откуп игрокам. Но кто мешает нам сделать шаг вперед? шаг в сторону? шаг назад? Чтобы привести изюминку какую, перчинку? - Никто...


Хотя советы учту... Надо подумкать над силой Притвориться мертвым...

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #212 : Августа 31, 2010, 21:47 »
незнаю как воспримется, но скажу.
Если есть желание разрешить Овражным доступные все класы я бы просто дал на выбор игрока сделать наименьшую характеристику Интелект или Мудрость.
Чем то жертвовать надо. Ну интересно а Харизма у них может быть самая высокая?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #213 : Августа 31, 2010, 22:05 »
Ну Интеллект - это Стат мага, а их надо отсечь от магов раз и навсегда:)) Ну и показать их глупость так сказать всенародную и врожденную... Но это же домашняя поделка... Мудрость как раз у них развита - интуиция, смекалка, жизненный опыт так сказать проб и ошибок...

Хотелось не просто расу сделать а цифронуть реалии так сказать книжной, сеттинговой расы для 4-ой редакции... :)

Харизма - почему нет?


Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #214 : Августа 31, 2010, 22:25 »
Сделай пару расовых бэков, а не вписывай так в механику. Будет более похоже на остальные расы тогда.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #215 : Августа 31, 2010, 23:06 »
Ну Бэк можно же и не брать расовый.... а интеллект все таки на мой ИМХо конечно взгляд следует задампить на корню...
В чем тут проблема? Не Канонично?  :) Ну так к этому и не стремились...
В Баланс сие не несет дисбалансу... так что и проблем нет. Я сторонник того что от канонов можно и отходить.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2010, 23:10 от Melhior »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #216 : Сентября 01, 2010, 04:09 »
Они живут в обществе. Убогих рас тут не делали в 4-ке...
Неграмотность овражных идет не от их класса, а непосредственно от расы. Они неграмотны не потому, что они как друиды живут в лесах, а потому что они Овражные Гномы. У ВСЕГО народа однотипная жизнь. Они чудаковаты, диковаты...
Не вижу причин не реализовать неграмотность если визарды еще не сделали это для каких-то рас...
 

Да ты чито?

Грязные вонючие гноллы, огромные жуткие минотавры и ВАЙЛДЕН один вид которого только говорит о нем все. Ах да - кошмар наяву, четырехлапые богомолы и те как то корябают лирические стихи своими клешнями. А гном значит просто грязный и немытый и поэтому не умеет?
Все представители этих рас живут в такой дикости что гномы ваши по сравниню с ними вершина цивилизации. И да, среднестатистический дикий гнолл даже не говорит на человеческом языке!! Чтение и письмо в четверке выданы всем авантюристам потому что так решили разработчики. ДМы по желанию могут придумать свои правила чтобы урезать это. В равенлофте скажем можно урезать по странам. В каком то другом мире может эльфы дикие и живут в лесу и не умеют писать и едят людей.



Цитировать
Азалин, вы знакомы с овражными гномами по описанию данному или по книгам Сага О копье?
Поясню - там гному представлены, как господа очень недалекого ума. Совсем... если среди них и есть разумные то это действительно единицы, которые что-то планируют.
   Они и правда весьма убогие... Хотя бы культуру их почитать даже тут...

в 3.5 просто овражные гномы были ущербными - там же минусы были нормальным явлением....
А Вот в 4-ке НЕТ. Вот и я постарался обойти без прямых минусов на статистики и прочих, при этом сдлеать какие-то пенальти обходным путем. Вот например таким - задампить интеллект без минусов.
То что у них нет ныне устандартизованного выбора из плюсов на какую-то характеристику - тоже отсылка к их ущербности...

Интеллект призван скорее показать что они НЕ могут быть высокоинтеллектуальными при любом раскладе. В любом случае интеллект это их слабое место...
Кроме того нужно было их отсечь от класса Мага - сего просил сеттинг:)
Во флаворном тексте имеется ввиду что могут быть и такие гномы, но их интеллект при этом не высок... да и скорее эта фраза тут (перевод не мой - взят взаймы) скорее чтобы оправдать как-то гномов, чем серьезный факт в широких массах овражных...

Возможно я разрушу твои иллюзии, но если ты не даш им бонус на интеллект никто их не возьмет в качестве мага )))) Тот единственный гном, которого игрок сделает магом будет исключением которое только подтвердит правило.
Просто имеет смысл наверное как то в тексте отразить что они тупые? Просто там в двух местах сказано что они умные и хитрые бестии и притворяются глупыми НАРОЧНО! походу они запутали даже тебя что ты дал им минус :)
И помни - что грязные и глуые генерик гномы и гном авантюрист это очень разные вещи.

Я тут вот че еще подумал. А четверочные гномы - феи. Овражные гномы имеют к ним какое то отношение или нет? Вообще феи часто селятся в орвагах и пологих холмах. А у них есть красные колпачки?!


Цитировать
Харизма - почему нет?
а интеллект все таки на мой ИМХо конечно взгляд следует задампить на корню...
Потому что лично мне гораздо страннее, что этот гном может быть паладином, инвокером или сотней других "возвышенных" классов, чем магом.
Просто такое впечатление, что ты видишь их только плутами.
Задампи интеллект игромеханически. Есть ряд классов для которых интеллект ненужный стат. Если у гнома будут какие то преквизиты чтобы сделать его этим классом было выгодней чем другим, то все будут ставить 8ку на интеллект (или 10ку в крайнем случае) и так.
И помни, что харизма не менее "социально сияющий" стат чем интеллект. То есть у такого говногнома она тоже не может быть выше других характеристик. Харизма это красота сила духа и все такое (ну и что то жуткое что выделяло гулей в 3.5). А тут у какого то гадского гнома она 18ая может быть легко на старте.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #217 : Сентября 01, 2010, 09:44 »
Azalin Rex, Я не хочу вытягивать вас на спор (хотя по эмоциям уже вижу что сделал это).
Прочтите книги и вы увидите, что овражные гному - это не просто дикари... это нечто больше. Вы просто поверьте, что вершиной цивилизации их назвать никак нельзя ни при каких условиях ни в каких сравнениях.
Тем паче вы сами сослались на сеттинг и его особенности. Я делал овражного гнома исходя из реалий сеттинга откуда они родом. Ни в коем случае не намереваясь делать их для Поинт оф Лайт. Кому будет нужно сможет сие изменить...


Не спешите рушить мои "иллюзии", но мой дварф-маг был есть и будет... среди моих знакомых это не исключения, когда раса и класс выбираются не по принципу наибольшей игромеханической совместимости...:)
кроме того реалии опять таки сеттинга таковы, то там Овражные Гномы туповаты... хочет быть "хитрым и умным" - пущай делает так чтобы Интеллект был выше...
Ну а текст... текст призван хоть оправдать как-то то что овражные могут быть авантюристами... с 10-кой Интеллекта тоже можно всех парить. Но великими стратегами и мыслителями им не стать никогда
Ну а харизма... харизмы можно добиться будучи кем угодно. Она может быть или красотой или уродством. сИЛОЙ ДУХА, и прочим...


Раса делалась из реалий сеттинга.


Тут вообще стоило бы мне еще обратиться к тем кто читал Сагу о копье и иные книге о Крине где упоминаются Овражные Гномы. Есть сходство игромеханического прототипа с образом Овражного Гнома?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #218 : Сентября 01, 2010, 10:16 »
Цитировать
хочет быть "хитрым и умным" - пущай делает так чтобы Интеллект был выше...
Он этого не сможет. В рамках четвёрки "самая низкая из всех" = "всегда 8" Потому что поставить туда хотя бы 12 будет стоить 19 пойнтов из 22. Можно написать, что она "не может быть больше остальных", тогда это частично решит вопрос.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #219 : Сентября 01, 2010, 10:39 »
Another Fail by Melhior?  O_o
Раса безусловно доставила, хотя это не авариэли, но шифты и "дампнутый интелект" это круто! Весь вечер соображал, почему гнолл Флаффи живущий в счастливой первобытной стае оказывается умнее любого овражного гнома...
 
А на вопрос соответствует ли... Нет :) Пора Melhiory выходить из мира собственных иллюзий.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 11:02 от DeFiler »

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #220 : Сентября 01, 2010, 11:20 »

Я тут вот че еще подумал. А четверочные гномы - феи. Овражные гномы имеют к ним какое то отношение или нет? Вообще феи часто селятся в орвагах и пологих холмах. А у них есть красные колпачки?!
[/i][/b]

Никакого. Кринновский Овражный Гном это подвид дварфа, а не гнома (феи).

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #221 : Сентября 01, 2010, 11:55 »
Цитировать
хотя это не авариэли

Господа, ну дались вам так авариэли. Пофиксив полет можно играть

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #222 : Сентября 01, 2010, 12:20 »
Такие ошибки не прощаются!  :mafia:

А если серьёзно, то они просто оказались под рукой.  :)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #223 : Сентября 01, 2010, 13:52 »
Авариели - это мем  :nya:

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #224 : Сентября 01, 2010, 14:08 »
Авариели - это мем  :nya:

Жужжание авариелей должно быть понерфлено

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #225 : Сентября 01, 2010, 17:27 »
А.... безжалостная критика - обожаю её запах!  :)

DeFiler - не могу вам ответить почему Гнолы могут быть гениальны. Все вопросы к разработчику:) А вот овражный гном по своей природе глуп, примитивен часто, ограничен - вот сие и было воплощено.
А шифты можно и поправить... шифты есть шифты...

Хочет быть умнее? пущай поставит 10-ку. Для книжного прототипа я думаю сие потолок...

ну Господа - что может быть проще - давайте представим тут и ваши видения Овражного гнома. Прошу вас не стесняйтесь!  :) - Вот это думаю обязательно решит "проблему". правда откуда она взялась не пойму...


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #226 : Сентября 01, 2010, 19:15 »
Стоит упомянуть, что 10 - это среднестатистический параметр.
Коммонерская норма, так сказать.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #227 : Сентября 01, 2010, 19:36 »
Вот ещё немного хомбрю для поддержания интереса:



Жду критики :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #228 : Сентября 01, 2010, 19:48 »
Нда-а-а... А как рефлекс сэйв от фаербола, например, считать?

А так, зачотно!

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #229 : Сентября 01, 2010, 19:53 »
Ну как? д20 + ловкость:))  Вопли "Мама!!!!", "Why????!!!!!", "ДМ миленький не надо!!!" дают +2 бонус к спасу  :D
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 19:55 от Melhior »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #230 : Сентября 01, 2010, 19:57 »
Фаербол это не страшно... Полиморф, вот это да-а-а  :nya:
Или по старинке - евмповерд, твиннед комбусты и прочая-прочая
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2010, 20:00 от DeFiler »

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #231 : Сентября 01, 2010, 20:00 »
Искатели приключений - это еденицы, исключения из рода своего (теже хоббиты по Толкиену). Так что из этого рода может оказатся один который обладает очень большим Интелектом, всю свою жизнь только для себя создает проблемы и их же решает  :) . Но жизнь своя (и окружающих впрочем тоже) лучше не становитя, Мудрости никак нет. Такого можна и в подсобники магу приплести. Теоретически он маг, но жизнь не шахматы, а интелект не мудрость.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #232 : Сентября 01, 2010, 20:20 »
Искатели приключений - это еденицы, исключения из рода своего (теже хоббиты по Толкиену). Так что из этого рода может оказатся один который обладает очень большим Интелектом, всю свою жизнь только для себя создает проблемы и их же решает  :) . Но жизнь своя (и окружающих впрочем тоже) лучше не становитя, Мудрости никак нет. Такого можна и в подсобники магу приплести. Теоретически он маг, но жизнь не шахматы, а интелект не мудрость.
Меня больше всего смущает что его отрезали только от мага...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #233 : Сентября 01, 2010, 20:32 »
   Объясню политику партии... от мага его отрезали потому что сеттингово он быть магом не может в силу того что он глуп...  отрезан он был заодно. Интеллект задавлен в силу того то они ну глупы и заодно чтобы отрезать от мага...
   От остальных... тут уже сложнее... кто хочет видеть Овражного гнома паладина - должен обладать довольно хорошими навыками отыгрыша. То есть условно нет предпосылок чтобы этой годяй не мог очень сильно ВЕРИТЬ и чтить кого-либо. Культ Своих предков там или верунться к вере в Реоркса (тамошнего бога дварфов)...
   Колдун - ну колдунство что-то стихийное... случано-врожденное например или преобретенное в случае Овражных.
   Маги по сути в моем понимании одни из немногих на кого надо Зубрить, Учиться интеллектуально...

   Но по сути Господа - давайте устроим экспериментик - каждый подготовит своего Овражного Гнома - забавы ради - поглядим кто что предложит - думаю будет интересно, да и вызов небольшой для ваших способностей - поразмять кости...

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #234 : Сентября 01, 2010, 21:15 »
Цитировать
давайте устроим экспериментик - каждый подготовит своего Овражного Гнома - забавы ради
Melhior, так давайте немного котнкретезируем правила, что именно Ві имеете ввиду?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #235 : Сентября 01, 2010, 21:21 »
Artodox, какие в баню правила? - Каждый просто сделает своего Овражного Гнома по 4-ой редакции, таким каким ОН его видит. Я вот сделал. Люди по всему видят его иным - так давайте разомнем кости... -
Сроку... ну не знаю... 3 дня думаю хватит за глаза и за уши даже занятому по самую макушку человеку... - хотя большинству управиться быстрее раз плюнуть...

Какие еще правила вы хотите? У нас не соревнования:)

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #236 : Сентября 01, 2010, 23:08 »
Melhior у нас ка Вы сказали
Цитировать
экспериментик
. А меня просто интересовало Овражного гнома как расу или класового персонажа с Вашего гнома. Но все уже ясно. Попробуем. И еще хотел уточнить Вы имеете Овражный гном по определеному стереотипу (всмысле книге или др.)?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #237 : Сентября 01, 2010, 23:21 »
Ну я да делал его отталкиваясь от книжного образа, он по сути своей перекочевал и в сеттинг ДрагонЛэнс.

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #238 : Сентября 03, 2010, 20:02 »
Наконец то прочитал ранения... Не все понравилось.
А не слишком ли круто будет сделать так  - любое попадание наносящее урон отнимает дополнительно одну еденицу передвижения не отнимая в целом действия движения... может не понятно звучит? ... может все таки слишком круто....

и все таки для быстрого боя какой расклад усиления-ослабления для монстров самый оптимальный? 1/3 хитов и *2 урон?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #239 : Сентября 03, 2010, 21:30 »
Наконец то прочитал ранения... Не все понравилось.
А не слишком ли круто будет сделать так  - любое попадание наносящее урон отнимает дополнительно одну еденицу передвижения не отнимая в целом действия движения... может не понятно звучит? ... может все таки слишком круто....

и все таки для быстрого боя какой расклад усиления-ослабления для монстров самый оптимальный? 1/3 хитов и *2 урон?
Вообще прежде чем что то делать, нужно подумать, а для чего это нужно. ну ввели вы ранение и нанесли удар по балансу. прикиньте - вовсе не всем классам одинакого критична мобильность (вообще то она всем очень важна, но не всем равнозначно). Если уж пилить то пилите атаку - она тоже важна не совсем равнозначана, но все таки больше чем движение.

Но суть не в том. ранения нужно вводить осмсыленно. реализма они в систему не принесут, а ненужные помехи принесут. В 3ойке чтобы полностьб вылечится без клирика нужно было несколько недель. Вы никогда не задумывались почему в четверке для этого нужны 5 минут (или ночь если полностью истрепаны).