Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 167732 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #300 : Сентября 08, 2010, 14:18 »
Странник, понимаю вас и разделяю даже ваше мнение, но ведь и рэд визардов подхватили  "если бы были интересны" :D Разве нет? :D
Тут думаю дело не столько в интересе, сколько в извечной русской Лени, которая меня например забарывает чаще, чем я её:)

Можно баш на баш :)

Азалин, мне казалось, что Короля свалил совсем не Федор (он же Фродо), а белокурая дева... ибо вроде как никакому Мужу не дано его завалить... - я тут не хочу Теологической войны по Средиземью...
Я же говорю - есь кобольды, есть гоблины - совершенно не эпические на первый взгляд имеют таки оцифровку расовую по 4-ке...
Но коли нет желания Овражного - настаивать не могу сверх меры:)


Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #301 : Сентября 08, 2010, 14:38 »
Цитировать
Кстати, пройдя по твоей ссылке и бегло ознакомившись с материалом, увидел там словосочетание "передача нарративного контроля игрокам". Вот это, в отличие от системы ранений, меня уже заинтересовало. Нельзя ли чуть поподробнее?
сдается мне это опять какая-то мура вроде системы ранений от данного автора: тупо, глупо и ненужно.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #302 : Сентября 08, 2010, 14:46 »
 DeFiler, не гноби тему. Или это твой личный крузэйд?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #303 : Сентября 08, 2010, 15:14 »
скорее это тема создана, чтоб все кому не лень выкладывали Lulz'ы :jester:

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #304 : Сентября 08, 2010, 15:29 »
Боюсь, что это не так. Мне лично, как человеку, не считающему, что четверка совершенна и неприкосновенна, эта тема немало помогла (теми же разговорами о ранениях). А кому-то может и расы приглянутся.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #305 : Сентября 08, 2010, 15:36 »
DeFiler, koxacbka, что за отношение? Мне кажется тут и народу настолько мизер тусит, что отношение таково - новичкам это может быть (и скорее всего) обидно.
Будьте тактичны...






Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #306 : Сентября 08, 2010, 15:43 »
Мельхиор, кто-то выхватывает лулзы, а кто-то получает профит. Таковы форумы.

Цитировать
опять какая-то мура

Там был интересный момент, про градацию системы навыков. А теперь вопрос - это как?  :)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #307 : Сентября 08, 2010, 15:47 »
Наверное что-то вроде того, что навык можно повышать несколько раз. Или степени успеха. Других вариантов не вижу.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #308 : Сентября 08, 2010, 15:50 »
Цитировать
скорее это тема создана, чтоб все кому не лень выкладывали Lulz'ы

Здесь слишком серьёзные люди собрались...  :( Они не понимают лулзов...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #309 : Сентября 08, 2010, 15:57 »
Цитировать
Или степени успеха

Epic win - Win - Fail - Epic fail  ;)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #310 : Сентября 08, 2010, 16:01 »
Ага, типо того, как в Альтернити.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #311 : Сентября 08, 2010, 16:09 »

2 Snarls-at-Fleas
П.С. Заметил, что ты ко мне обращаешься на "вы"... Правил это, конечно, не нарушает, но есть на нашем форуме негласная традиция общаться на "ты". На Мельхиора не равняйся, я ему уже пытался сказать, он просто не понимает этой фишки  ;) .

Мне тоже слух режет :), но думал так тут принято. Больше не буду.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #312 : Сентября 08, 2010, 16:10 »
А месяц ждать выздоровления в большинстве модулей персонажи позволить себе не могут.

Крайне спорное утверждение.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #313 : Сентября 08, 2010, 16:11 »
2Snarls-at-Fleas

В твоей ссылке по хоумрулам заинтересовал такой момент: "Система навыков с 6 градациями вместо стандартных 2 и возможной передачей нарративного контроля игрокам"
Можно поподробнее первую часть предложения?  :)

Ох. Она пока мало готова. Только начальные наработки. Попробую сегодня выложить.

egalor

  • Гость
Re: Домашние Правила
« Ответ #314 : Сентября 08, 2010, 16:12 »
Крайне спорное утверждение.

Там речь о большинстве модулей, поэтому его утверждение верно.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #315 : Сентября 08, 2010, 16:13 »
Ну серьезные люди сюда приходят али нет - но новичков мало-мало и еще раз мало. Их надо привлекать на форум а не "гнать" от седа:))

Ну да ладно причитаний:))

Вот короче файлик. Это сырец - он не то что не окончательный, он только начатый. Итак задача - сеттингом определяется, что маги колдуют быстро, но выдыхаются быстро. Шаманы колдуют медленно, основательно и не устают...
Ваши предложения по этому поводу, изменения, дополнения...



[Вложение удалено администратором]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #316 : Сентября 08, 2010, 16:19 »
1) название файла корявое
2) как ты себе представляешь -20 инициативы? Например выпавшие инициативы в энкаунтере - 25, 19, 14, 10, 7. При этом у шамана 7. В какую инициативу он перейдет?

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #317 : Сентября 08, 2010, 16:32 »
Мешают события, происходящие независимо от игроков.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #318 : Сентября 08, 2010, 16:37 »
1.название файла - Бог с ним:)) не в нем счастье - а сбилось оно случаной...
А Сиала это название мир-сеттинга
2. станет инициатива 1:) Вообще по моей мысли -20 инициативы должно отправить шамана ка можно дальше в очереди ходов (мол ДОЛГО колдует). Просто инициатива может выпасть и 20 же.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #319 : Сентября 08, 2010, 16:43 »
Отрицательная инициатива бывает. А халявный дроп ини за минор - это чит.  :nya:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #320 : Сентября 08, 2010, 17:25 »
2. станет инициатива 1:)
Правильно. То есть шаман каждый раунд использует эту силу, получает минуса и его инициатива снижается до -10000. Но при этом он по-прежнему ходит после 10-ой и перед 25 инициативой. Брокен не правда ли?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #321 : Сентября 08, 2010, 19:44 »
м-м-м- только заметил что у шамана в силе не дописал что эта штука его иммобалазит до начала его следующего хода...

В чем брокен поясните.

Я же сказал - Сырец полный. господа предложения-то каковы будут. Задача есть - нужно решение. Я набросал файлик чтобы была какая-то точка отсчета, а не просто от воздуха толкаться.... - жду предложений:)

По поводу Мага. Сила адекватная?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #322 : Сентября 08, 2010, 19:53 »
В чем брокен поясните.
В том, что появляются "бесплатные" бонуса там, где их не предусматривалось системой (имею ввиду твою систему, а не 4е в общем).

С иммобилайзом уже лучше, но при этом все равно не понимаю смысла в -20 к инициативе. После первого же применения этот штраф теряет свой смысл, так как шаман становится в конец линейки инициатив. Снижать штраф (до -5 например) тоже не нужно, так как это будет лишний повод запутаться в инициативах (особенно если уже было несколько делеев и рэди экшенов.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #323 : Сентября 08, 2010, 19:55 »
Мельхиор, запили файлик просто в doc'е и выложи сюда.
Ознакомлюсь, подумаю.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #324 : Сентября 08, 2010, 20:00 »
По поводу Мага. Сила адекватная?
Ну и по магу. ИМХО дэйз и 2 сюрджа (даже пусть один с фитом) слишком дорого для хилого мага. Сила вряд ли будет кем использоваться. Во-первых теряется драгоценный сюрдж, во-вторых дэйз съедает твои действия (+СА), то есть для тебя эта атака стоит 2 минорных и 1 мув экшкн. Дороговато выходит для эт-виллки.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #325 : Сентября 08, 2010, 21:22 »
SerGor, поясню для чего -20 к инициативе. Это для того, что инициативу моно же повысить - да потратив действие... но можно её поднимать себе... так вот это ликвидирует этот момент. Для этого... Ну и плюс минорное действие съедается для получения бонуса а иммпобалайз просто подзабыл.

Так какие предложения для мага? Сделать потерю 1 хилинг Сюрджа? Разве что... но без дэйза будет слишком уже...

Блин нужно ворд переустановить - а то этот триальный не дает зараза сохранять не в исконном формате..)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #326 : Сентября 08, 2010, 21:39 »
Азалин, мне казалось, что Короля свалил совсем не Федор (он же Фродо), а белокурая дева... ибо вроде как никакому Мужу не дано его завалить... - я тут не хочу Теологической войны по Средиземью...
Да, действительно... Хоббит только фланковал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #327 : Сентября 08, 2010, 21:56 »
Ну вот и Овражник будет Фланковать:)))

Азалин, а что по поводу последнего файла? Какие рекомендации? Как все лучше переделать?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #328 : Сентября 08, 2010, 22:10 »
Он не открывается...
Но если ты действительно там делаешь что то с инициативой, то Сергей все правильно говорит. Начальная инициатива влияет абсолютно незнаначительно дл 95% классов.
Некоторым например вообще не рекомендуется иметь большой бонус (лидерам).


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #329 : Сентября 08, 2010, 23:04 »
Это для того, что инициативу моно же повысить - да потратив действие... но можно её поднимать себе... так вот это ликвидирует этот момент. Для этого...
Не очень понял эту фразу, слишком рваная.
Возьмем 2 примера: 1) У шамана самая высокая или средняя инициатива в энке (20 выкинул) и 2) У шамана самая низкая инициатива в энке. В первом случае после первого применения силы шаман пропустит вперед себя часть или всех участников боя, и превратится во второй вариант. Далее он начинает использовать свое шаманство каждый ход, при этом не сдвигаясь по линейке инициативы ни на йоту. Получается что за иммобилайз на ход он получает +2 к атаке, +5 дальность на эт-вилл. Это вполне себе нормальный размен, учитывая, что шаман - не страйкер. Зачем сюда инициативу приплетать? При том что шаман - лидер, как и сказал Азалин, ему это будет только еще выгоднее, ведь появятся цели для лечения.

У мага вообще стоит убрать оплату силы хилинг сюрджами. Ни один маг на это не пойдет. Ну разве что только перед экстендед рестом, если сюрджей больше трех (один на сэконд винд и два на лечение от лидера). Оплата дэйзом за доп атаку эт-вилом тоже вполне нормальный размен.