Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 167728 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #780 : Декабря 02, 2010, 13:38 »
Достижения в вове можно просмотреть и там один и тот же контет проходится по многу раз. В ролевой игре как правило сессии все же уникальны для одной партии, поэтому система ачивов в таком понятии не применима.

Я использую ее следующим образом (кстати за ачивы герои получают неиллюзорные Legendary boons).

За совершение достижений в мире:
примеры Убить темного владыку (Равенлофт), убить 2+ драконов.

За метаигровые достижения (как раз то чем являются достижения в WOW):
пройти Крепость над Теневым провалом ни разу не отдохнув

За всякие забавные подвиги:
типа 3 крита за бой, 3 раза оказатьяс без сознания и выйти самому, накопмить 5 экшен пойнтов, убить 10 врагов (миньонов) за раунд, победить монстра на 5 уровней выше себя и т д

Если ачив заслуживает вся группа получает его только один который определеятся метаигровым голосванием - выбраный игрок получает легендарное достижение.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #781 : Декабря 02, 2010, 16:18 »
В ролевой игре как правило сессии все же уникальны для одной партии, поэтому система ачивов в таком понятии не применима.


Ммм? Неприменима в том виде, в каком описана в статье?  O_o

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #782 : Декабря 02, 2010, 17:45 »
У меня эта идея уже всплывала, но скорее как в Визардовских Энкаунтерах. То есть за достижения выдавать rewards, которые позволяют сделать что-нибудь эдакое.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #783 : Декабря 02, 2010, 20:22 »
В том виде в котором она в онлайновых играх.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #784 : Декабря 02, 2010, 20:30 »
В том виде в котором она в онлайновых играх.

А, понял. Это да, конечно.

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #785 : Декабря 25, 2010, 13:28 »
Мне давно не нравилась ситуация с маунтами. Вот собрал свои хоумрулы на эту тему. Пока что это прикидка, так что если будут комментарии по балансу, дырам или возможным плохим сочетаниям - велкам.

MOUNTS (homerule)
Маунт исполняет иную роль чем монстр, поэтому не следует брать его статистики напрямую от монстра, он оцифровывается  по правилам в большей степени похожим на саммон. Все эти правила работают пока маунт под седлом. Если он находится на поле отдельно, то это нонкомбатант со статами соответствующего монстра.

Защиты: маунт имеет защиты хозяина (за исключением ситуативных бонусов). Особые маунты или маунты с доспехом могут иметь бонусы к этим защитам.
Атаки: маунт имеет бонус атаки хозяина (за исключением ситуативных бонусов). Особые манунты или их особые атаки могут получать дополнительный бонус к атаке. Атаки маунта всадник может применять только при наличии фита mounted combat.
Вред атак: любой маунт под умелым всадником имеет базовую атаку. Ее вред берется как low dmg соответствующего всаднику уровня из таблички в DMG. Маунт может иметь более мощные/хитрые атаки (взятые у соответствующего монстра) но тогда он стоит дороже (см. ниже). Если персонаж едет на маунте более низкого тиера, то вред от атак маунта берется по предельному для тиера маунта уровню (например 1d10+8 для обычной лошади, даже если на ней едет полубог 30-го уровня). 
HP/HS: Без mounted combat маунт имеет хиты по правилам миньона — 1 хит и нет вреда от промахов. Mounted combat дает маунту хиты в размере половины хитов хозяина и по 1 HS на тиер маунта.
Скорость и тип передвижения: напрямую влияет на цену маунта (см. ниже)

Цена складывается из ряда показателей.
Базовую цену маунта определяет его тиер:
героический — 50 gp
парагонный — 500 gp
эпический — 5000 gp   

Мувмент маунта модифицирует базовую цену.
8 — нет модификатора
10 — +одна базовая цена
12 — +пять базовых цен
(smtn)walk — +одна базовая цена
swim — +одна базовая цена
climb — +две базовых цены
burrow — +пять базовых цен
fly (clumsy) — +пять базовых цен
fly — +десять базовых цен
fly (hover) — +двадцать базовых цен
 
Дополнительные атаки, особенности и защиты модифицируют стоимость маунта:
Возьмите любую черту монстра, например: тип атаки, специальную защиту (имунн, резист), ауру, маунтабилку.
Каждая такая черта добавляет к стоимости маунта цену алхимического предмета уровня равного уровню монстра у которого взята черта. Нельзя брать черты от монстров более высокого тиера чем сам маунт.

Уже купленного маунта можно дополнительно прокачивать, сдав его тренеру и доплатив соответствующую цену.

Разумеется весь конструктор надо согласовать с ДМ-ом, который может запретить неподходящие на его взгляд сочетания способностей или назначить модификаторы цены / доступности.
При желании стимулировать использование маунтов в бою, ДМ может позволить маунтам делать мув за минор экшен.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #786 : Декабря 25, 2010, 13:35 »
Переусложнил со стоимостями. А идея с зависимостью статов маунта от статов наездника весьма прилично смотрится. Вот только всё равно не исчезает разделение между теми, у кого нет фита, и теми, у кого он есть. Первые так и не будут кататься. :)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #787 : Декабря 25, 2010, 18:32 »
проблему маунтов решает фигурина) она автоматически дает Mounted Combat ^.^

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #788 : Декабря 26, 2010, 02:31 »
Насчет стоимостей ты пожалуй прав. Просто не могу на вскидку понять, как ее считать. С одной стороны есть четкое впечатление что стоит многовато, с другой стороны надо все-таки как-то ограничивать.
Опять же, может и ф топку. Все-таки игра про денжен кравл, маунты там особо ни к чему.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #789 : Декабря 26, 2010, 19:57 »
Мастер сет, не очень правила...
но в целом ты прав, проблема есть.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #790 : Февраля 04, 2011, 17:50 »
Забавный список домашних правил от Грега Бисланда. Который, как известно после последней D&DXP, почти как Чак Норрис, только в D&D. :)
http://gregbilsland.wordpress.com/house-rules/

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #791 : Февраля 04, 2011, 21:34 »
Коммуниздий... я в курсе что Духи Лоа заимствованы в ВарКрафт из ВуДу... правда конечно не имеют прямого соответствия...


Господа мне приятна ваша похвала. Правда мне была бы ЕЩЕ приятнее если бы вы хвалили ОколоСавянских монстров, а большинство последних имеют куда как меньшее кол-во скачек...
Но старался делать их еще более качественно и ответственно...
Качайте, изучайте, уверен что каждый сможет найти интересных...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #792 : Февраля 04, 2011, 23:34 »
Цитировать
список домашних правил от Грега Бисланда
О... С ними можно выиграть в ДнД.  Пожалуй, стоит попробовать поиграть... :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #793 : Февраля 05, 2011, 14:11 »
Забавный список домашних правил от Грега Бисланда. Который, как известно после последней D&DXP, почти как Чак Норрис, только в D&D. :)
http://gregbilsland.wordpress.com/house-rules/

4. Every character has a character theme song on the battle music playlist. Whenever that song comes up, there character gains an action point that he or she must spend during his or her next turn.

Ха ха ))

А фан пойнты отдельная тема - это же дкп :))) Да и лист приличный у них. Всерьез подумаю чтобы ввести.

Снарлс - где карта обещанная из набора о Шэдоуфелла. Не хотел напоминать, но видимо пришлось.



Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #794 : Февраля 05, 2011, 14:30 »
Точно. My bad, bro.
Картинку цепляю.
Ссылка на статью вот. На перевод пока времени нет - две игры подряд. В пн уже.

По ссылке можно посмотреть поближе.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #795 : Февраля 05, 2011, 14:38 »
Жаль без иллюстраций как в мтг, но все равно симпатично

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #796 : Февраля 05, 2011, 15:30 »
Как-то мутновато если честно... Но в целом с картами можно что-то подобное замутить.

Вообще идея карт строится на том, что колоду можно увеличивать и кастомизировать.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #797 : Февраля 10, 2011, 20:25 »
Кстати о Таро, кто-нибудь использовал в своих кампаниях Колоду Многообразия? И если да, то в каком виде? Т.е. чем отображали карты? Таро, игральными, официальными распечатками из "Донжона"?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #798 : Февраля 10, 2011, 21:26 »
Колоду Многообразия - ...Deck of Many Things? O_o

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #799 : Февраля 10, 2011, 23:35 »
Кстати о Таро, кто-нибудь использовал в своих кампаниях Колоду Многообразия? И если да, то в каком виде? Т.е. чем отображали карты? Таро, игральными, официальными распечатками из "Донжона"?

Что это?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #800 : Февраля 11, 2011, 07:50 »
Кстати о Таро, кто-нибудь использовал в своих кампаниях Колоду Многообразия? И если да, то в каком виде? Т.е. чем отображали карты? Таро, игральными, официальными распечатками из "Донжона"?
А с какой целью ты собираешь эту статистику?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #801 : Февраля 11, 2011, 13:39 »
2Кохаська: Она, родимая.
2Dark star: Артефакт, колода карт. Вытянешь одну - что-то произойдёт. Она может с одинаковой вероятностью подарить тебе миллион или разорвать на атомы.
2Azalin: Просто интересно - мы пользуемся Таро, партия-побратим распечатала из "Донжона". Есть ли ещё варианты?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #802 : Февраля 11, 2011, 14:12 »
Есть. Точнее будет скоро. В одном из будущих боксов она будет вложена.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #803 : Февраля 11, 2011, 17:01 »
Цитировать
Она может с одинаковой вероятностью подарить тебе миллион или разорвать на атомы.
В 4-ке уже не может. :( Хотя вредные эффекты есть, но они уже не те...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #804 : Февраля 11, 2011, 17:19 »
2melhior

Сегодня тестировали персонажа, который взял себе предысторию "сделка со смертью". Вернее, использовали не столько саму предысторию, а скорее как проклятие (для сеттинга Planescape фракции Хранителей праха, а персонаж был necromancer'ом из неоф. книги - жуткая смесь  ;) ).
Чтобы выжить в дальнейшем, ему пришлось убить одного Npc, которому партия вполне могла бы сохранить жизнь (поручение - найти его и арестовать). В общем, очень атмосферный персонаж выходит  :)

Оффлайн parmendur

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #805 : Февраля 11, 2011, 18:43 »
Да-да, именно так всё и было, и этот некромансер из книжки гудманов - Forgotten Heroes of Scythe and Shroud - я.
Довольно странно получилось. Под конец сегодняшней сессии я уже около 4 часов (как в реале, так и по игре) бродил с штрафом 5 на дамаг, и около 4коло четырех моих абилок оказались бесполезны. Зато во время финального файта я потратил все 3 раза таланта "Загнать в могилу". И, так как идти назад может быть опасно и обязательно долго, в последний момент мне пришлось его убить.
Действительно атмосферно получилось, согласен. Спасибо Мельхиору за бэкграунд и Xurte за партию.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #806 : Февраля 11, 2011, 21:34 »
Господа! вы не поверите насколько я РАД! Очень приятно, что твои творения приходятся ко двору...:) 

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #807 : Февраля 12, 2011, 21:36 »
Есть. Точнее будет скоро. В одном из будущих боксов она будет вложена.
А линка на слухи или оф. инфу нет? Просто интересно ж-ж-жуть! :)
P.S. Визарды плавно возвращаются к истокам всей дынды - сеттинги издают в боксах ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #808 : Февраля 12, 2011, 22:05 »

А линка на слухи или оф. инфу нет? Просто интересно ж-ж-жуть! :)
P.S. Визарды плавно возвращаются к истокам всей дынды - сеттинги издают в боксах ;)

Нет проблем. Будет она в Madness at Gardmore Abbey Boxed Set, который выходит в сентябре.

  • Four 32-page books that present the adventure location of Gardmore Abbey, new monsters, enemies and allies, quests, and encounters.
  • Two double-sided battle maps depicting dramatic locations in the adventure.
  • A die-cut card stock sheet of monster tokens.
  • A die-cut card stock sheet of dungeon tiles.
  • A deck of 24 cards — 22 cards presenting the Deck of Many Things plus 2 Treasure Cards

О черт! Вы это видели?  O_o
2 Treasure Cards
Что это интересно?


А насчет возвращения к боксам - это хорошо и правильно, мне тоже нравится.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #809 : Февраля 12, 2011, 22:38 »
Дежавю какое-то: Что-то знакомое - Gardmore Abbey, только никак не вспомню что.
 :offtopic:, ближе к одноимённой теме:
Будущие релизы книг намечаются? Просто боксы, борд-геймы, фортун-карты (поздравляю, мы докатились до CCG), а книг почти нет. Можете пару наименований как самый осведомлённый привести?