Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Brandon

Страницы: 1 2 3 ... 7
1
Each racial chamber is decorated with items created by or for the race it represents. - ?
Компактнее перевод я не придумал.
Можно так: каждая из комнат декорирована (или оформлена) в стиле своей расы.

2
еще один :offtopic: но не могу сдержаться, извините:
Для справки: радужные таблицы - это подбор хеша перебором. Просто они дают возможность совершить этот перебор заранее, типа, подготовившись, и использовать эту информацию для взлома вновь поступившего хеша. И да, я писал свою реализацию радужных таблиц (для весьма спецефических хешей, правда, а не для распространненых) которая прекрасно работала с вероятностью попадания примерно процентов 90. И да, соленые хеши, с достаточной длиной соли - это абсолютная защита от радужных таблиц, любых, хоть распространенных реализаций на питоне, хоть каких.
А вот это уже очень интересно, потому что позволяет хоть что-то понять, не читая статей в википедии. Можно еще пояснить, что такое "соленый хеш"?

3
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Январь 18, 2020, 10:44 »
На три четверти своей высоты она прислонена к склону крутого холма, окружающего лощину.
Если склон достаточно крутой, то может быть лепится ко склону?. "Прислонена ко склону" как-то не звучит.

4
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.

Описанная настройка ГУРПС вполне подходит для боевика. Основная проблема тут - в том, что кто-то (в идеале - мастер) должен знать систему на довольно хорошем уровне, чтобы все не тормозило. Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).

Я вот последний примерно год вожу/играю ГУРПС как легкую систему, и ничего. Отлично работает. Один раз тратятся ненулевые усилия на генерацию, конечно, зато потом все ничуть не хуже, чем в любой другой системе.

5
В Iron Kingdoms есть интересное, на мой взгляд, решение. Концепцию партии там использовать не обязательно, но если использовать (в книге есть десяток-другой примеров), то можно получить всей командой явные игромеханические бонусы. Это довольно неплохо мотивирует игроков, особенно таких, как я.

6
Кунсткамера / Re: Вектор
« : Октябрь 27, 2019, 09:31 »
 :offtopic:
Какая все-таки замечательная вещь - функция игнора...

7
А они что-нибудь сделали с монстрятником и балансом монстры? А то когда ты отбираешь у культиста-мага кинжал, которым он наносил по 3 куба дамагов, и понимаешь, что в руках твоего мага это обычный кинжал на 1 куб урона, хочется записываться в НПЦ...

8
А во-вторых, это все еще правила россыпью, нет тут никакой структуры, потому что эти правила ни с чем не связаны. Какой бонус к Лазанью получает персонаж при успешном применении крюка? Что происходит при провале? Персонаж может бросать снова и снова, пока не преуспеет (если речь не о боевой ситуации, где счет на секунды)? Тогда в чем смысл броска? А если счет идет на секунды, то сколько секунд занимает бросок? Движется ли по горам персонаж с крюком и веревкой быстрее, чем без них? Кто должен бросать на Слух, все вокруг? Должны ли все вокруг бросать на Слух, если персонаж карабкается по склону без крюка и веревки, это ведь тоже не беззвучно происходит?
А твоя гипотетическая "структура правил по крюкам" обязательно должна переписывать стандартные правила, что ли? Или просто дублировать, увеличивая размер рулбука в разы? Ответы на большую часть твоих вопросов уже есть в правилах (там, где описано лазание и там, где описано восприятие).

9
Есть такое явление как "отрицательные термодинамические системы".
Ну, так, кслову.
А это что такое? Как-то гуглится плоховато.

10
А зачем считать игроков идиотами, которые не смогут сами догадаться простучать кирпичи?
Правило Разбавленной Серной Кислоты:Все персонажи не дегенераты
Или "зачем считать персонажей идиотами, которые не смогут сами догадаться простучать кирпичи?"

Если серьезно, то как минимум в этом месте у вас явная рассинхронизация ОВП. Одной из сторон дискуссии представляется очевидным, что заявка "осматриваю стену на предмет спрятанного рычага, который откроет эту потайную дверь" включает в себя простукивание и все прочие способы поиска спрятанных рычагов, которые доступны персонажу (а мне еще кажется, что простукивание существенно менее громкая операция, чем ты описываешь, если она выполняется не молотом партийного варвара, ну да не об этом речь).

Насколько я могу понять, большая часть вашего непонимания друг друга происходит из-за того, что
1) Фланнан утверждает, что вещи, очевидные для персонажей игроков, должны быть очевидными и для самих игроков
и 2) Вы долго спорите по поводу того, какие люди что считают очевидным и как (и кто) эту очевидность должен доносить до игроков

Типичная рассинхронизация ожиданий (уровня детальности), одним словом.

11
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Ноябрь 30, 2018, 19:20 »
Оно уже вышло?

12
Это и Геометру ответ тоже.

Знаешь, за 15 минут я тоже могу ввести нового игрока в WFRP2 и он даже будет куда-то идти и по указке мечом в скавенов тыкать. Однако, ценность такого игрока для партии будет низка (потому как в социалку  он не умеет, а особенности ведения боев не знает), а для мастера это создаст дополнительные проблемы, ибо за таким игроком придется потоянно бдить, обделяя вниманием других игроков. Для сравнения, за новичком в шахматы бдить не надо и он сразу имеет полное представление о возможностях фигур. То есть, весь игровой инструментарий начинающий игрок в шахматы понимает с самого начала и дальше прокачивает только свой собственный скилл (не бывает так, что кандитат в мастера открывает для себя новые возможности ладьи или ферзя).

В ролевых играх новичок должен затратить какое-то время на понимание базового инструментария и лишь потом приступить к изучению дополнительного. Это как раз тот случай, когда у Ладьи могут появиться дополнительные способности.
Мне кажется, тут какое-то совершенно разное мерило того, что человек "умеет играть". Почему игрок, который плохо умеет в социалку и боевку (и делает в них ошибки) - это игрок, который плохо владеет системой (условного вархаммера), а игрок, который плохо умеет в шахматы (и делает в них ошибки) - это игрок, который хорошо владеет системой (шахмат)? Что навык разговаривать с НПЦ так, как нравится мастеру и группе, что навык не "зевать" фигуры в шахматах - они оба нарабатываются в основном в процессе игры. Правила-то не нарушаются что там, что там.

Да, новичок, что в шахматы, что в НРИ, скорее всего будет слабее давно занимающегося этим любителя (особенно по нормам этого любителя, которые в НРИ куда более субъективны, чем в шахматах). Да, любителю будет не очень интересно играть с этим новичком, что в шахматы, что в НРИ (хотя это тоже сильно зависит от человека). Это норма.

13
>С D&D и аналогами в случае стартерной коробки можно точно так же научиться бросать дайсы и делать типовые заявки.
Плохая аналогия. В случае с шахматами, я могу через час обучения сыграть партию от начала до конца в классическом стиле. С light версиями настолок, я буду играть в что-то "по мотивам" настоящей ролевой игры.
В классическом стиле "я сейчас получу детский мат"? Да за час обучения я могу рассказать игроку сеттинг, выдать преген (сделанный по правилам гурпс), объяснить механику прегена и бросков "кидай 3д6", и играть на примерно таком же уровне. Если при этом мы играем не в боевик, а, скажем, в детектив - мне действительно хватит 15 минут (потому что не придется объяснять боевую систему).

Да, для этого потребуются дополнительные усилия (карточки действий в бою, механически простой преген и т.п.), но это не "по мотивам" настоящей игры, а вполне себе игра. В кампании, которую я сейчас вожу, например, играют опытные игроки (и поэтому генерились они более-менее самостоятельно, без прегенов), но ничего сверх обычного броска навыка или уклонения почти и не использовалось. Или мне сейчас скажут, что я играю в гурпс неправильно?

14
Эта история становится все страньше и страньше с каждым пересказом. Полез в архив, проверил - на партию из восьми человек было трое щитников (Эхтевиль, Торин и Без), для действий в пещерах не так уж и мало - в узком туннеле стену щитов вполне можно поставить.

Но вообще я отыгрывал персонажа, у которого нет навыка Тактики, и который ничего нового и хитрого не придумает (зато есть История, так что ориентирование на исторические образцы вполне логично).
Мне кажется, ты не туда в архив полез. Потому что речь идет не о пещерах (хотя выставлять стену щитов против летучих мышей - тоже тактика в стиле Эхтевиля), а о первом походе в Мертвый Город, когда стеной щитов он предлагал строиться на относительно открытом пространстве отряду из 5 человек.

И шутка тут не столько в том, что Эхтевиля нет навыка Тактики, а в том, что у него нет глаз (чтобы посчитать, сколько щитов будет в этой стене).

(кстати, Торин сражался посохом, и со щитом у него тоже было туго)

15
Чем определяется достоверность источника в данном случае?  Общераспространенное знание об этом эпизоде гласит, что Джексон сагрился на сцену растрела американскими солдатами канадского пленника.
Очевидно, наиболее достоверным источником будет сам Джексон. Несколько менее достоверным - присутствовавшие при этом люди. А насчет "общераспространенного знания" - оно не есть достоверный источник. Показательно, например, что на официальных sjшных форумах это мнение не является распространенным.

16
Но это же не байка. Несколько разных источников спустя несколько минут добычи информации говорят, что так оно и было. Или есть опровержения?
Да, сначала планировали делать Fallout на движке GURPS'а, но нет ни одного достоверного источника, который говорит, почему в итоге все сделали по-другому.

17
Всем спасибо!

1. Multiclassing can be the answer to fulfilling many character concepts. Before multiclassing in fifth edition, however, make sure no single class’s development path fits the character’s intent better. For instance, the Eldritch Knight fighter archetype might be a good fit for a former fighter/wizard (or magic-user, or even an elf from Basic D&D). Likewise, a bard or a rogue with the Arcane Trickster archetype might be a fine fit for a wizard/rogue (or thief). - ?
Мультиклассирование может быть ключом к оцифровке многих концептов персонажа.
Аналогичным образом, бард или rogue с архетипом Arcane Trickster может хорошо заменить wizard/rogue (или thief).

2. For the DM: Class Conversions
If you’d like to recreate a class from a previous edition, see the “Modifying a Class” section in chapter 9 of the  Dungeon Master’s Guide. Start with the class write-up from one or more previous editions, and compare it to existing fifth edition classes. From that starting point, determine if you can use an existing fifth edition class as a template, modifying it to fit your needs. Try to focus on what made the class thematic across editions, as well as what you know the player would like to play. - ?
Попробуйте сфокусироваться на основных отличительных особенностях класса по всем редакциям, а также на предпочтениях игрока.

18
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?
« : Июнь 30, 2018, 21:38 »
Каждый провал - это побочный эффект ("мечи светятся в темноте", например) и 1 собранная энергия.
... И тут я задумался о том, является ли "мечи светятся в темноте, когда рядом орки" корректным побочным эффектом...

19
Чтобы было понятнее: мораль - это когда тебя ударили по правой щеке, и ты подставил левую, рассчитывая, что другой человек одумается. Закон - это когда око за око, и зуб за зуб. А порядок - это когда тебя никто не ударил по щеке, потому что Земля превращена в ровную безжизненную пустыню.
Спасибо, это просто волшебно! Теперь мне хочется сыграть по сеттингу, где основной конфликт как раз между этими силами (а абстрактное зло, чуть только покажет нос, они быстро забивают все вместе).

20
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 07, 2018, 11:52 »
1) Я правильно понимаю, что этот спор не имеет смысла, потому что официальных престиж-классов не существует (а когда/если они появятся - наверняка этот спорный момент будет уточнен)?

2) В порядке приведения неподходящих цитат: "Your levels in all your classes are added together to determine your character level" из раздела про мультиклассинг (хотя тут можно сказать, что это применяется уже после левелапа а не во время его). Так что имхо, сначала нужно иметь 5-й уровень, а на 6-м брать престиж.

22
Общий форум по НРИ / Re: GURPS против D&D
« : Апрель 24, 2018, 12:00 »
А если он сам мастер меча? Впрочем, мы действительно говорили в контексте ВК, т.е. кампании близкой к реалистичной.
Мы с тобой действительно мыслим в разных жанрах, если ты считаешь ВК "кампанией, близкой к реалистичной".

Цитировать
Покупая репутацию персонаж определяет уже совершившуюся реакцию мира, проявляющуюся в таком то виде. На игре же она должна быть просто естественной. Я же указал для определенности, что персонажи ищут феодала "с хорошей репутацией", т.е. славящегося своей честностью и благородством, или по крайней мере не замеченного в чрезмерной скверности характера, т.е. проявляют некоторый интеллект и огладку на окружающую обстановку. Тоже и для крестьян, наверное перс не будет светить свою способность, если  видит, что крестьяне "неадекватны". Т.е. я утверждаю, что по базе такие негативные реакции неестественны. А для реальных ситуаций на игре, каждая из которых конечно обладает своей конкретикой, уникальная способность не имеющая конкурентов будет создавать преимущества, которые в балансе системе просто не предусмотрены.  (И я оцениваю эти негативные примеры возможностей именно как попытки исправить косяки баланса системы тем что на игре будет выглядеть действиями гнобящими игрока.)
Ты сейчас описал персонажа, который применил целую кучу вспомогательных навыков, чтобы правильно оценить адекватность крестьян и честность феодала. А знаешь, что это означает? Что все эти вспомогательные навыки ничуть не менее важны для него, чем просто обладание уникальными способностями. Если те же самые очки персонажа вложить не в целительство, а в шарлатанство - получится ничуть не хуже.

Энивей, я сказал все, что хотел сказать, твоя позиция мне понятна, и дальнейшее обсуждение для меня интереса/пользы не представляет. Спорить с тобой о принципах раздачи очков персонажа и прочих плюшек я не собираюсь, бери тот метод, который тебе нравится, и не морочь людям голову.

23
Общий форум по НРИ / Re: GURPS против D&D
« : Апрель 24, 2018, 09:25 »
Надеюсь я достаточно подробно объяснил выше в последней части предыдущего сообщения. Т.е. я не спорю с тем, что в гурпсе это не так, или даже, что этого не должно быть в системе. По мне так как раз хороший подход. Я говорю только о получающемся противоречии, когда к оценке стоимости перса в очках, подходят с общей абстрактной меркой, не учитывая редкость, отсутствие конкуренции с его способностями. Другими словами персонаж в отсутствии конкуренции в какой-то области, обладает преимуществом в достижении целого ряда целей, которые не учитывались авторами системы при оценке стоимости этих способностей.
Твоя позиция была понятна еще раньше, да. Просто я с ней не согласен. В том числе и потому, что оценивать все доступные персонажу черты (включая навык размахивания мечом) по их редкости в мире - слишком большая морока.
Цитировать
Вот с моей точки зрения описанное в первом абзаце и есть неестесвенная реакция мира на применение способности. Как только персонаж исцеляет первого больного в деревне, где они остановились, так сразу эти селяне видят случившееся у них на глазах чудо и их реакция должна быть естественной - восхищение, благоговение, надежда на помощь для себя и т.д. Слухи о таком должны распространяться со скоростью коммуникации в мире, т.е. не сильно отставать будут от перемещений самого персонажа в среднем... Ему ничего не мешает пойти со своей способностью к ближайшему феодалу с приличной репутацией, у которого кто-то близкий серьезно болен и коротким эпизодом получить себе благдарного покровителя. Конечно, чем выше он стремиться забраться, тем сложнее это будет, больше усилий придется прилагать и больше рисков, но в любом случае у него есть путь, абсолютно недоступный ни для кого другого, и способность решать проблемы, с которыми никто другой справиться не может.

Когда персонаж покупает себе репутацию - он диктует реакцию мира. Никто не может поручиться, что до соседнего города не дойдут слухи вида "А чудотворец был 10 футов ростом и с нимбом над головой", и что крестьяне вместо благодарности не попытаются из страха сжечь этого чудотворца на костре. И если персонаж репутацию не получает - вполне вероятно, что произошло что-то из этого. И "благодарный покровитель" может вместо благодарности посадить его в темницу и заставлять лечить людей за еду. Конкретно целительство, само по себе, не делает его личным посланником бога с дюжиной ангелов за плечами и нимбом над головой, тут есть еще целая куча факторов. И вот эту кучу факторов и надо отражать преимуществами в чарнике. И если целитель не стал тратить на них очки персонажа - его проблемы.

С моей точки зрения, совершенно нормально, что именно игрок/персонаж решает, закрепил ли он реакцию какого-то барона до благодарного покровительства или просто сказал "до свидания" и ушел.

А его друг-мечник точно так же мог пойти к ближайшему феодалу с приличной репутацией (или даже без нее), которому требуется представитель на дуэли, выиграть за него эту дуэль и получить благодарного покровителя. Никакие сверхспособности для получения известности не нужны, нужно в основном умение себя прорекламировать и прочие социальные навыки.

Цитировать
Зато во втором абзаце ситуация прямо противоположная. Наш мечник уже лет двадцать как тренируется с мечом, ему бы объяснение придумать, с чего это вдруг еще пара недель тренировок позволила ему заметно повысить мастерство, чтобы оправдать вложение даже тех очков, что были выданы только потому что хочется видеть хоть какой-то прогресс персонажа.
Понятно, мы играем в разных жанрах и дальше разговаривать вообще не о чем. В моем жанре пара недель тренировок с Мастером - отличный способ стать существенно круче, чем пара десятков лет без крутого Мастера.

24
Общий форум по НРИ / Re: GURPS против D&D
« : Апрель 23, 2018, 18:49 »
Можно сказать так: я считаю, что способности без конкуренции в мире, должны выдавать некоторые плюшки, связанные с естественной реакцией их применения в мире, как-бы бесплатно (по особой сниженной стоимости).
Ага, теперь понятнее. Нет, я с тобой категорически не согласен (правила гурпса, насколько я понимаю, тоже). Если ты такой крутой парень - тебе, скорее всего, придется заплатить за хорошее отношение мира к тебе, причем полную цену. И да, твои друзья, которые никому не известны, будут лучше махать мечами и писать философские трактаты.

Тык я же говорил об этом варианте. Мой пойнт в том, что способности, у которых нет в мире конкуренции, позволяют по логике мира получать множество плюшек намного проще чем с любыми другими, для которых конкуренция есть. А свободные очки выдаются без учета этого факта (если их одинаковое количество у всех). Соответственно, у персонажа просто не будет достаточного их числа, чтобы отразить отыгранное на игре.
Ну да, и свои 4 уровня репутации святого герой-чудотворец будет выкупать 10 игр подряд,  где-то по пол-уровня за игру, в зависимости от щедрости ГМа. Скажите, что это время требуется на то, чтобы все слухи устаканились и все вокруг уверовали в нового святого. Не идеальное решение, но почему бы и нет?

А его друг-мечник в это время мог тренироваться с хорошим мастером меча, и у него тоже не хватает очков персонажа на то, чтобы отразить все эффекты этих тренировок. Мне не кажется, что это - проблема конкретно гурпса или конкретно "уникальных способностей", с такой ситуацией в любой системе можно встретиться.

25
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Апрель 23, 2018, 10:19 »
Угу, на этом поле всего рационо-эквивалентов, в смысле еды, на 2d6 дней, и для их сбора ничего особенного делать не надо - ни бросков, ни траты большого времени.

26
Общий форум по НРИ / Re: GURPS против D&D
« : Апрель 23, 2018, 10:08 »
Знаю и здесь то как раз и зарыт клад сложных противоречий. В мире, где целительство это такое большое чудо, естественной реакцией мира на его применение будет вот все это описанное. Т.е. фактически обладателю таких способностей получить другие плюшки проще, но при генерации персонажа система это не рассматривает. Зато после начала игры придется либо выдавать вагоны специальной экспы, либо выносить эти способности за пределы системы записав в "игровые моменты", либо изобретать эпициклы для обнуления эффектов естественной реакции. Причем для экспы самое хитрое то, что персонаж со спец способностью должен получить ее намного больше остальных ("экспы общего назначения"), а в противном случае произойдет очень резкий рост мощности персонажей.
Есть разные способы выдачи очков персонажа в гурпс. По одному из них, крутой чудотворец получает репутацию на игре и его стоимость в очках персонажа действительно становится выше, чем у его товарищей (если те не успели прославиться своими навыками владения мечом и распития пива). По другому - его чудеса всего лишь становятся поводом купить эту репутацию (которого у остальных персонажей просто нет), заплатив свободными очками персонажа (которых у него столько же, сколько и у остальных).

Еще в таких случаях можно покупать потенциальные преимущества - на старте чудотворец платит половину цены за репутацию, которой у него на самом деле еще нет, а по ходу игры (после совершения пары-тройки чудес) платит вторую половину цены и репутация у него появляется.

В любом случае, вариантов тут много и нет варианта, подходящего для каждой игровой группы. Это же GURPS.

27
Общий форум по НРИ / Re: GURPS против D&D
« : Апрель 23, 2018, 08:54 »
Действительно, такой целитель может не только возращать здоровье и спасать жизни существ, которые без него были бы обречены, но и за счет этого автоматически приобретает известность, может получать привелегии и ресурсы ограниченные только собственной "деловой хваткой" и амбициями, легко станет пророком, основателем нового учения, привлечет последователей или получит контроль над нуждающимися в его силе существами с ресурсами.
А вот это все - отдельные черты гурпс, с отдельной ценой.

28
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 22, 2018, 21:13 »
Мне что, написать два блока правил по разным системам, а моим игрокам - по два чаршита для каждого персонажа, по двумя разным системам - и переключаться между ними в зависимости от "боевого" или "детективного" режимов?
:offtopic: Помню, мы так играли как-то раз, в Mechwarrior'ов. Когда мы были в мехах - использовали правила от какой-то версии настольного Mechwarrior'а, а остальное время - правила саваги. И неплохо получилось, хотя в общем случае это, конечно, неудобно. Но то, что в настолке у пилота было всего 1 или 2 характеристики, сильно облегчило стыковку статов персонажей по разным системам.

29
Теперь мы, обычные пользователи, можем отменять "спасибо", высказанное другими пользователями, я так умудрился твое "спасибо" с поста Зланомара выше удалить.

А свое единственное спасибо убрать все равно прав нету. Чужое, если оно единственное, тоже не убирается.

30
неоднократно убеждался в том, что так называемые "свободные" игры, упорно происходят по одним и тем же паттернам у одних и тех же ведущих, которые отыгрывают на ходу одних и тех же нпц, и игроки в таких "играх" привыкают поступать одним и тем же способом в в одних и тех же ситуациях. Так что всё это твоё богаче-беднее не более чем пустая демагогия.
А ты можешь привести конкретные цифры? Вот реально интересно, на основании наблюдений за сколькими мастерами ты строишь свои теории?

Страницы: 1 2 3 ... 7