Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 162978 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #930 : Сентября 18, 2011, 19:46 »
Вы как бы это... варёз в разделе не публикуйте. Да ещё так открыто, что аж гуглом индексируется.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #931 : Сентября 19, 2011, 22:38 »
Нет ни у кого шаблона таблицы статов оружия, а то уж больно в лом самому корябать :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #932 : Сентября 22, 2011, 21:57 »
    Как бы вы отнеслись к существу с таким свойством? :)


    Стая (shoal) [ключевое слово(keyword)] - Тип существа. Монстр данного типа занимает несколько отдельных, не связанных друг с другом клеток, состоя, по сути, из нескольких отдельных особей. Каждая такая отдельная особь имеет свою инициативу в каждой сцене, получая свой ход согласно этому. Она имеет свой отдельный от других и полный набор действий. Во всех смыслах это отдельное существо, за исключением того, что все эти особи имеют один общий объём хит-поинтов. Это значит, что каждое нанесение урона любой из данных особей, приводит к уменьшению их общего показателя хит-поинтов монстра. Исключением являются попадание волн (blast) и взрывов (burst). Если несколько особей попадают в зону поражения волны (blast) или взрыва (burst), то урон наносится, лишь один раз, вне зависимости от количества особей попавших в зону поражения. Однако, за каждую особь, после первой, попавшей в зону поражения волны (blast) или взрыва (burst), по которой совершено попадание, монстр с типом Стая получает 5 дополнительного повреждения (7 если монстр 11-20 уровня или 10, если монстр 21 уровня и выше) того же типа, как и тип урона волны (blast) или взрыва (burst).  Тем не менее, различные эффекты (например, замедление (slow), дезориентация (dazed), пенальти на атаку и защиты, и так далее) действуют на каждую особь, попавшую в зону поражения. Кроме того каждая особь имеет общий для них всех показатель защит, общий набор атак. К примеру, если у существа с данным типом имеется сила "На Сцену", то воспользоваться ей может только одна из особей в сцене, после чего данная сила станет недоступна для них всех в данной сцене. Если у монстра есть очки действия (action point), то их количество является также общим для всех, по примеру сил, описанному выше. Также все особи имеют общие для них сопротивляемости, уязвимости и иммунитеты.
     Когда существо с типом Стая становится раненым (bloodied), особь, получившая урон, который привёл к тому, что существо стало раненным (bloodied) умирает и убирается из игры (remove from play). Когда хит-поинты существа с типом Стая становится опускаются до 0 или ниже, особь получившая урон, который привёл к тому, что хит-поинты существа опустились до 0 или ниже умирает и убирается из игры (remove from play). После этого стая распадается, каждая уцелевшая особь приобретает тип "миньон" (minion), его хит-поинты становятся равными 1.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #933 : Сентября 22, 2011, 22:32 »
почему доп.дамаг не 5/10/15? O_o

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #934 : Сентября 22, 2011, 23:51 »
Как к очередному творению Мельхиора!  :D


Очень много ненужной конкретики. Если ты объяснишь, зачем нужны все эти трансмутации, превращения в миньонов, общий пул паверов и общие кондиции, то, возможно, будет проще разобраться.
Пока рекомендую посмотреть, как очень похожее свойство реализуется в монстре Ghost Legionnaire из MM2.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #935 : Сентября 23, 2011, 08:07 »
Странник, ваша помощь была неоценима - Родина вас не забудет...

Этот текст и задумка старая довольно и весьма пыльная. Поглядел на Легионера и понял что можно как всегда поступить проще:)

Нужно это было для реализации как раз монстра состоящего из нескольких, трёх и более. И либо это некий апгрейд миньона, либо это элита и соло состоящие из нескольких юнитов, но с общим пулом защит, хитов и прочего.

Легионер же в разуме расставил все на места, и помог понять как всю эту писанину сократить нафиг.


   Но интересно было отношение к самой идее скорее... к примеру стандартный монстр состоящий из пяти юнитов с общими параметрами пулом хитов.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #936 : Сентября 23, 2011, 09:02 »
Была такая идея - коллективный монстр. Я ее даже тестил на одной команде. Придумал один человек на визардовских форумах, даже если интересно могу найти ссылку. Это была одна из попыток бороться со слабостью соло.


Берем дракона и дробим его на отдельных монстров: тело, лапы, голова, крылья, хвост. У каждого свои атаки, своя инициатива, дейзятся/станятся они тоже отдельно, защиты можно свои сделать. А хиты общие.


Пробовал один раз, но мне понравилось. Как реального босса я все же предпочту worldbreaker'а, но как просто крутого врага, вот такой вариант очень подходит. Его просто водить, собственно это те же 5 монстров, а не один большой, с длинным списком абилок. Его трудно выключить из боя. С другой стороны игрокам понравилось, что можно застанить по голове (чтобы не дышал), дейзить туловище и отбежать и т.д. Нечто вроде боссов Guild Wars 2.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #937 : Сентября 23, 2011, 09:25 »
   Сама идея родилась давно... Первая попытка в этой стезе - Неразлучники из темы по Славяники. Там монстр из двух юнитов.

   Сама идея несколько глобальнее... например делать одного стандарта из объединения 4-5 миньонов.
   Элиту-Соло из нескольких отдельных юнитов (планировал так сделать Пандарэна из Варика, у него была абилка позволяющая распадаться на три маленьких моба)... или например отряд-гвардии 20+ миньонов (но это еще нужно мозговать ибо слишком много).

    Вопрос в том, что хочется конечно добавить "риализму", потому хочется давать бонус при поражении нескольких составлящих такого монстра. Но то ли делать это доп уроном как я изначально планировал +5 за каждого составленца или тупо дать уязвимость к бурстам, как у Сварма. Но второе мне кажется менее приемлемым.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #938 : Сентября 23, 2011, 09:48 »
Snarls-at-Fleas, поищи, пожалуйста, эту ссылочку. Жутко интересно!

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #939 : Сентября 23, 2011, 09:56 »
Snarls-at-Fleas, поищи, пожалуйста, эту ссылочку. Жутко интересно!

присоединяюсь...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #940 : Сентября 23, 2011, 10:08 »
Ооооо да. Стая монстров, которых невозможно фокусить, но которые могу фокусить партию.
Ией!

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #941 : Сентября 23, 2011, 10:12 »
Ооооо да. Стая монстров, которых невозможно фокусить, но которые могу фокусить партию.
Ией!

Ни слова не понял в приступе лихорадки... :)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #942 : Сентября 23, 2011, 10:23 »
В общем, я представил как весело убивать группу врагов не имея возможности убивать их по очереди уменьшая наносимый урон. В то время как враги могут фланкировать и вырубать игроков по одному.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #943 : Сентября 23, 2011, 10:29 »
   Да... идея такая мне и самому понравилась, когда я представил как один по сути монстр из 5 штук берет в кольцо какого-нибудь клирика и давай лубцевать его...
   Или толпа зомби, которую пока не удавалось реализовать. Точнее её можно создать грудой миньонов, но эти хлопцы имеют неприятную особенность дохнуть пачкой от одного бласта верного. Маг и не заметит их.
    А вот если толпа 20 миньонов с хитами общими как у Соло... тут уже бластом всех не разменять... они добегут и могут начать рвать на куски, обеспечивая сами себе фланг, и имея довольно большое кол-во атак при возможности на свою массу.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #944 : Сентября 23, 2011, 10:42 »
   Да... идея такая мне и самому понравилась
:facepalm:

Идея сама про общий пул хитов для миньонов не нова и уже проскакивала тут (даже я высказывался на эту тему), но тут реализация плохая. Потому как такой монстр не интересен для игроков и, главное, неприятен. Ибо довольно долго можно пинать одного монстра (это же явно элита или соло, да и две стаи в бой не включить - устанешь отмечать какой из волков в какой стае) без видимого эффекта.

Я бы скорее делал именно миньонов, которые поднимаются после выпадения в 0. Но которых можно добить.

Скажем, волк получающий атаку и тратящий абилку, чтобы отскочить в сторону (шифт на полскорости-скорость). В это время его можно добить. Но абилка перезаряжается, если, например, по стоящему рядом врагу проходит атака.
Или зомби встающий в начале своего хода в одном хите. Единственная возможность убить - coup de grace или много дамага одной атакой (можно не одной, но тогда считать много).
Конечно у толпы зомби и у стаи есть и общие хиты. И есть два варианта победы - запинать всех особей или снести все хиты.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #945 : Сентября 23, 2011, 11:17 »
Ну да. Миньоны для партии в которой есть маг - не проблема. Сейчас играю магом с Beguiling Strand (или как-то так...) - дружелюбный клоз бласт 5 по воле эт-вилл. Выкос миньонов идет за 1-2 раунда. Никакой угрозы они не успевают предоставить.
А вот с общим пулом хитов - надо подумать, как это можно реализовать. Какие, например, будут повреждения, если в бласт попадает 2 из 10-ти? А 5 из 10-ти? А 10?
С куп-де-грейсами - идея несколько странная. На каждого миньона дополнительно тратить отдельное стандартное действие... Не знаю...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #946 : Сентября 23, 2011, 11:27 »
Пул хитов я изначально хотел использовать, чтобы определить когда перестанет работать генератор миньонов =)
Но если хочется создать именно N опасных противников, то кроме способа возвращения из минусов нужен способ выводить их из игры насовсем.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #947 : Сентября 23, 2011, 12:16 »
Snarls-at-Fleas, поищи, пожалуйста, эту ссылочку. Жутко интересно!


Вот первая часть.
А вот оказывается есть вторая, я про нее не знал.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #948 : Сентября 23, 2011, 12:20 »
С куп-де-грейсами - идея несколько странная. На каждого миньона дополнительно тратить отдельное стандартное действие... Не знаю...


Где-то было именно так. Миньоны, но реально умиравшие только после критов или добивания. В общем неплохо я считаю. Слишком часто использовать не стоит, но в качестве особенности вот именно этих зомби, вполне.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #949 : Сентября 23, 2011, 15:40 »
Ещё интересная реализация из официальных источников: Blightfire Wretch из замечательного модуля Brink of Madness (163 данжен) умирает сразу только от огненного и радиантного вреда, в противном случае его нужно завалить трижды.
Я однажды модифицировал вретча очень хитрым образом. Если в момент их общей инициативы на поле оставался хотя бы один, он криком за минор поднимал всех остальных. Ко всему прочему, у моих вретчей были разные элементальные типы, к которым у них был высокий резист, и они наносили разные типы онгоинга (здравствуй, стэк вреда  :nya: ). Вышел весьма опасный монстр, на которого пришлось отвлечься, несмотря на присутствие на поле боя элита.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #950 : Сентября 23, 2011, 15:50 »
 :good: Интересная идея...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #951 : Сентября 23, 2011, 17:41 »
:facepalm:

Идея сама про общий пул хитов для миньонов не нова и уже проскакивала тут (даже я высказывался на эту тему), но тут реализация плохая. Потому как такой монстр не интересен для игроков и, главное, неприятен. Ибо довольно долго можно пинать одного монстра (это же явно элита или соло, да и две стаи в бой не включить - устанешь отмечать какой из волков в какой стае) без видимого эффекта.

Я бы скорее делал именно миньонов, которые поднимаются после выпадения в 0. Но которых можно добить.




    Пинать соло состоящего из нескольких юнитов ничуть не дольше чем пинать обычного соло. Хитов у них примерно поровну.
    "Интересен" штука субъективная. Если от сольняка можно бегать (он один), то от толпы бегать труднее - это толпа.

    А встающих миньонов я уже делал - взять хотя бы того же Гоблина Лоа (Гоблина Подрывника). Кроме этого также использовал эту тему в других монстрах.


    Идея сама по себе применима как для элиты и соло, так и для простых монстров.
    Более одного да включать сложно пожалуй, если только это не разноимённые монстры условно

SerGor, к вопросу о том, что если попадет в бласт больше одной особи такого коллективного монстра. По изначальной задумке (выше) за каждое попадание после первого +n урона. В зависимости от уровня монстра. Тут нужно правда понять чему равно n и нужен ли потолок такого плюсования? Скорее всего да, ибо иначе урон больно толстый может получится.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #952 : Сентября 23, 2011, 18:30 »
Любопытный материал на комьюнити... весьма любопытный!


Кстати я планировал сделать из своей задумки нечто похожее на это

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #953 : Сентября 23, 2011, 22:23 »
Из мелочей оформления - после сопротивляемости оставлена ",".

Все-таки 20 многовато. Сложный будет бой с ордой.

И еще, значение ранения это фича?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #954 : Сентября 23, 2011, 22:40 »
Это не сложный бой, это звездец. Смерть одного-двух в два ранда.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #955 : Сентября 24, 2011, 08:07 »
   Этот вариант еще не прошёл Обточку... это тупо запись самой идеи и концепта монстра, его таланты и свойства...
   Урон у него конечно жуть... 5 х 20 = 100 в самом идеальном случае может быть.

    Тут надо либо уменьшить число особей... либо урон у особей до 3-4 опустить, скорее всего до 3 в базовой атаке и до 4 в атаке по лежачему.

    Но этот монстр выложен чтобы наглядно показать, что я хотел создать...

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #956 : Сентября 24, 2011, 08:45 »
Какой-то неправильный монстр. Его либо клерик-пацифист в одиночку уделывает, либо от него все ложатся :D
То есть, если у партии есть хорошие средства боя с миньёнами - энкаунтер становится намного проще. Если нет - намного сложнее.

Добавлю к беседе выше: когда я делал бой с огромным количчеством миньёнов, у меня они имели так называемую "групповую защиту". Если атака задевала больше одной особи, то каждое попадание этой атаки давало +2 к защитам от этой же атаки остальным её целям. То есть после первого трупа у всех ещё непроатакованных +2 к защитам от массовой атаки, после второго - +4 и так далее.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #957 : Сентября 24, 2011, 08:51 »
Какой-то неправильный монстр. Его либо клерик-пацифист в одиночку уделывает, либо от него все ложатся :D
То есть, если у партии есть хорошие средства боя с миньёнами - энкаунтер становится намного проще. Если нет - намного сложнее.



Я едва ли представляю как его уделает пацифист  :)
   Все ложаться только от представленной версии - как я сказал нужна верстка урона, одним из возможных способов...
   Да и то сомневаюсь я ОЧЕНЬ сильно что от него все ложаться...


   Ну так это всегда так - если у тебя есть стрелки - значительно проще снимать противников разбросанных по полю на расстоянии по 40 клеток друг от друга... - если есть намного проще, если нет - намного сложнее...

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #958 : Сентября 24, 2011, 09:01 »
Я едва ли представляю как его уделает пацифист  :)
А у пацифиста нет особого выбора в дейликах первого уровня. А moment of glory делает данного монстра абсолютно безвредным. Разве что HSки до ноля тому пацифисту сведёт.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #959 : Сентября 24, 2011, 09:08 »
   Ну это читерская сила:) Я её помню хорошо... да она сделает такого сольняка безвредным... Но тут можно только посоветовать не выставлять против такого жреца... :)

   Это как не стоит выставлять огневичков слабых против команды тифлингов... - на то и мастер игрокам...