Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171600 раз)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #450 : Сентября 13, 2010, 10:40 »
Melhior, уже сказали, что сила шамана - полный гимп, ибо нельзя представить для чего нужно тратить стандарт, чтобы получит +2 к атаке, ибо это можно получить и более простыми способами.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #451 : Сентября 13, 2010, 14:53 »
Зато это прием чисто официальный - называется Помощь союзнику, только в данном случае помощь самому себе...
В таком случае, если+2 на атаку не стоит затраты стандарта, то значит можно просто повысить этот самый +2 до +n, чтобы уравновесить... на ваш взгляд + сколько компенсирует затрату стандарта...?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #452 : Сентября 13, 2010, 15:12 »
Сделай +1d6, пусть игроки грызут ногти! Нужно больше Хаоса!!!  :lol:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #453 : Сентября 13, 2010, 17:07 »
Больше Хаоса я пытаюсь реализовать в нескольких силах новых для Вилд Сорсера - хочу его привести поближе в Дикому магу из прошлых редакций:)

Ну а если серьезно? Сама структура - тратим стандарт предоставляем +2 на атаку - официальна до самых до костей. НО есть мнение, что это не равноценно... вот и спрашиваю, как на ваши опытные взГЛЯДЫ, сколько нуно добавить плюсиков для балансу выгодного?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #454 : Сентября 13, 2010, 17:19 »
Ну а если серьезно? Сама структура - тратим стандарт предоставляем +2 на атаку - официальна до самых до костей. НО есть мнение, что это не равноценно... вот и спрашиваю, как на ваши опытные взГЛЯДЫ, сколько нуно добавить плюсиков для балансу выгодного?
А если серьёзно, то это бред. Трату стандарта плюсы не компенсируют, так как лежит это дело в несколько разных плоскостях.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #455 : Сентября 13, 2010, 19:02 »
Минуточку... DEKK, была высказана мысль, что эталон это то что у разработчиков... "Помощь Другому" до сих пор существует в том виде в котором есть... +2 к Атаке за потерю стандарта. И лежит вопрос в тех же плоскостях...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #456 : Сентября 13, 2010, 19:13 »
Речь какбе идёт о разных персонажах. Плюс я только 1 раз видел эйд в действии - это когда у одного персонажа шансов сделать что-то нет никаких, а другому +2 не помешали бы. Про шамана я же уже говорил - он почти всегда при деле.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #457 : Сентября 13, 2010, 19:23 »
Ну так Странник, я же и говорю, на сколько моно увеличить? может быть +4 сыграет роль? или +5?... :) Ведь возможно Помощью не пользовались из-за малого бонуса? Хотя он официален...

А что, кто-то не при деле обычно?:)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #458 : Сентября 13, 2010, 19:39 »
Минуточку... DEKK, была высказана мысль, что эталон это то что у разработчиков... "Помощь Другому" до сих пор существует в том виде в котором есть... +2 к Атаке за потерю стандарта. И лежит вопрос в тех же плоскостях...
Только у тебя aid недоделанный. В каноничном ты можешь выбрать дать +2 к защите, атаке или скиллчеку и того, кто этот бонус получит, а не только на себя. При этом, где-либо кроме как в скиллчеках, я их не видел, так как две паверзы >> одной паверзы +2.

Если делать, то +20. Это никак не изменит бесполезность силы, зато сделает её действительно полезной в тех случаях, когда кому-то захочет поприкалываться.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 19:41 от Dekk »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #459 : Сентября 13, 2010, 19:53 »
Aid компенсируется тем, что имеет возможность помогать Себе, что не позволяет обычный, позволяет получить + на атаку в принципе а не против конкретной цели, позволяет получать это бонус не проводя Aid в упор... - это ряд компенсаций Помощи за ряд ограничений...

Тем не менее существует и замена стандарта на +2 попадание... значит Визарды исходили из чего то?... Понимаю можно массово повысить сей бонус...


Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #460 : Сентября 13, 2010, 19:58 »
+20 за потерю одного раунда? О_о сурово...
Я бы +Стату сделал. Основную.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #461 : Сентября 13, 2010, 20:06 »
Aid компенсируется тем, что имеет возможность помогать Себе
Не компенсирует, так как две паверзы всё ещё больше, чем одна +2.
атаку в принципе а не против конкретной цели, позволяет получать это бонус не проводя Aid в упор...
Это что-то меняет?
 
это ряд компенсаций Помощи за ряд ограничений...
Убрали единственное полезное, добавили бесполезного.
Тем не менее существует и замена стандарта на +2 попадание... значит Визарды исходили из чего то?... Понимаю можно массово повысить сей бонус...
Из чего исходили визарды, периодически вводя фиты в новых книгах, которые были на 100% лучше старых при меньших требованиях? Только в отличие от этих фитов, помощь можно хотя бы к скилам применить.
+20 за потерю одного раунда? О_о сурово...
Я бы +Стату сделал. Основную.
За потерю одного удара? Очень ситуативно. Для разгона атаки есть другие методы, для разгона количества стандартов в раунд, методы можно пересчитать по пальцам.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 20:10 от Dekk »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #462 : Сентября 13, 2010, 20:56 »
ООО то есть уже несовпадение мнений?  :) Dekk, Leeder между собой аргументы приведите... :)

Dekk давайте предметно? Помощь +2 на атаку есть? Есть. В Официалке? да... ЗА потерю Стандарта? да... Тут два варианта, либо Визарды фигню придумали, либо что-то не так...:)
Разгон атаки вещь хорошая... но бывает ли лишним это?...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #463 : Сентября 13, 2010, 21:02 »
Dekk давайте предметно?
Давай. К скиллчекам применяется? Да. Твоя применяется? Нет. Вывод: твоя бесполезна, визордовская нет.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #464 : Сентября 13, 2010, 22:01 »
+20 не канает, потому что это при использовании перед дэйликом почти гарантирует попадание.

+Стата канает потому что многие паверы многих классов дают бонусы на атаки, равные Стате.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #465 : Сентября 13, 2010, 22:44 »
Dekk - следу вашей логике Визарды придумали хрень в виде +2 на атаку?
Dekk - аргументы  Leeder'у :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #466 : Сентября 13, 2010, 22:47 »
+20 не канает, потому что это при использовании перед дэйликом почти гарантирует попадание.
Странно, оно работает прямо как я и предполагал.
+Стата канает потому что многие паверы многих классов дают бонусы на атаки, равные Стате.
Проблема с модификаторами атаки в том, что пока бонусная вероятность попадания меньше той, которую имеет персонаж без неё, две атаки будут выгоднее одной (то есть либо биться с противником выше уровнем, либо играть Тордеком). Тут возникает проблема номер два: стоит у шамана время реакции становится в два раза больше, потому что он либо теряет своё автопопадание (то есть ему потребуется ещё один раунд стоять позже), либо применяет лечение не в раунде, где оно уже необходимо, а в следующем. Это не было бы настолько большой проблемой, если бы наблюдаемые мною бои не длились где-то четыре раунда.
Dekk - следу вашей логике Визарды придумали хрень в виде +2 на атаку?
Чтобы было. Они вообще многие фиты придумали по той же причине.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 22:49 от Dekk »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #467 : Сентября 14, 2010, 00:08 »
Странно, оно работает прямо как я и предполагал.Проблема с модификаторами атаки в том, что пока бонусная вероятность попадания меньше той, которую имеет персонаж без неё, две атаки будут выгоднее одной

Да, но это если мы говорим об Эт-Вилах  :) Которых у нас две телеги за спиной... А промазанный дэйлик и энкаунтер? Некоторыми силами куда выгоднее и спокойнее бить наверняка...

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #468 : Сентября 14, 2010, 00:54 »
Кажется, Мельхиор понял, о чём я говорю. :) Гарантированный хит дэйликом или энком имхо стоит одного раунда бездействия. Лично я не буду колебаться с ответом на вопрос: что лучше, 1 раунд бездействия и почти гарантированный хит дэйликом, или вероятность попасть дэйликом 50% и ещё что-то. Уж слишком обидно тратить дэйлик впустую.

Цитировать
Проблема с модификаторами атаки в том, что пока бонусная вероятность   попадания меньше той, которую имеет персонаж без неё, две атаки будут   выгоднее одной (то есть либо биться с противником выше уровнем, либо   играть Тордеком). Тут возникает проблема номер два: стоит у шамана время   реакции становится в два раза больше, потому что он либо теряет своё   автопопадание (то есть ему потребуется ещё один раунд стоять позже),   либо применяет лечение не в раунде, где оно уже необходимо, а в   следующем. Это не было бы настолько большой проблемой, если бы   наблюдаемые мною бои не длились где-то четыре раунда.
Честно, я не понял, что ты имеешь в виду. И при чём тут лечение? Мы, кажется, об атакующих силах говорили, не?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #469 : Сентября 14, 2010, 08:50 »
Leeder, я не просто понял:) Мне просто интересно Dekk имел ввиду?...  мы-то использовали помощь в бою именно для получения бонуса атаки... меня удивило что другие сочли это бесполезным..

Я тоже не понял что вы дальше говорили Dekk, но а что лечение? У него есть лечение за Минор, а минор от шамана никуда не девался пока... он не раунд же теряет, а Стандат... еще более того и духа вызвать успеет туда куда ему надо...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #470 : Сентября 14, 2010, 09:17 »
Кажется, Мельхиор понял, о чём я говорю. :) Гарантированный хит дэйликом или энком имхо стоит одного раунда бездействия. Лично я не буду колебаться с ответом на вопрос: что лучше, 1 раунд бездействия и почти гарантированный хит дэйликом, или вероятность попасть дэйликом 50% и ещё что-то. Уж слишком обидно тратить дэйлик впустую.
Только вся остальная группа тратит их с той же скоростью, а на экстендеде один черт дейлики восстанавливаются у всех. Тем более, что не все силы шамана требуют атак ролла.
Честно, я не понял, что ты имеешь в виду. И при чём тут лечение? Мы, кажется, об атакующих силах говорили, не?
Я пропустил тот момент, когда шаман стал страйкером и у него больше нету обязанностей, кроме как иметь высокий ДПР.
меня удивило что другие сочли это бесполезным..
Потому что это бесполезно. Прирост эффективности силы от +2 будет заметен, только если ты попадаешь с единицы  вероятностью 1/20(подразумевается, что всем есть чем заняться и бонус будет увеличивать вероятность), в противном случае он максимум не столь эффективен, как применение ещё одной паверзы, так как противник получает возможность прожить на один раунд больше, что в итоге всё равно выливается в трату ресурсов. А как подсказывает мой здравый смысл, противник, по которому персонаж попадает только с единицы после учета всех остальных модификаторов, раскатает группу в тот раунд, когда захочет.
он не раунд же теряет, а Стандат
Это да, чего-то переклинило. Ну, заменим лечение на применение чего-нибудь полезного, например отсутствия CA от союзников рядом с духом.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 10:43 от Dekk »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #471 : Сентября 14, 2010, 09:50 »
Только вся остальная группа тратит их с той же скоростью, а на экстендеде один черт дейлики восстанавливаются у всех. Тем более, что не все силы шамана требуют атак ролла.
А при чем тут рест? Вся партия тратит дэйлики одинаково быстро, но все мажут, а шаман попадает. И сил без атак ролла - очень мало. Другое дело, что основные плюшки обычно эффектом приходят и попадание/непопадание в половине случаев не критично...
Цитировать
Давай. К скиллчекам применяется? Да. Твоя применяется? Нет. Вывод: твоя бесполезна, визордовская нет.
Давайте и я включусь. На себя действует? Да. В официалке? Нет. И при этом шамовская помощь не ЗАМЕНЯЕТ Aid, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО к нему, поэтому уже не бесполезна. Сходу одно из основных ее применений - пока партия делеется, ожидая чего либо в энкаунтере, шаман наращивает свою мощь!
Кстати! Вот вам еще дополнение к силе шамана - бонус кумулятивный. То есть если 10 стандартов на подготовку потратил, то +20 и получаешь.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #472 : Сентября 14, 2010, 10:01 »
По моему, еще урон надо подкинуть, чтобы вкуснее было. Хотя бы один кубик.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #473 : Сентября 14, 2010, 10:17 »
А при чем тут рест? Вся партия тратит дэйлики одинаково быстро, но все мажут, а шаман попадает.
Вся группа уже потратила дейлики, а у шамана они ещё остались. Остановятся ли они на экстендед рест или подождут пока шаман дотратит свои?
Давайте и я включусь. На себя действует? Да. В официалке? Нет. И при этом шамовская помощь не ЗАМЕНЯЕТ Aid, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО к нему, поэтому уже не бесполезна. Сходу одно из основных ее применений - пока партия делеется, ожидая чего либо в энкаунтере, шаман наращивает свою мощь!
Потратить три стандарта на одну атаку, но получить +4? Выгодно. Если ты попадаешь по противнику с единицы. Если ты имеешь вероятность попадания по противнику 1/20, а бонус добавляет 2/20 на стандарт.

Чего-то до меня только сейчас дошло, что я использовал здесь термины, из расчетов, а не игровые.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 10:42 от Dekk »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #474 : Сентября 14, 2010, 10:21 »
Вся группа уже потратила дейлики, а у шамана они ещё остались. Остановятся ли они на экстендед рест или подождут пока шаман дотратит свои?
С чего это у шамана они остались? Я не догоняю мысль...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #475 : Сентября 14, 2010, 10:30 »
С чего это у шамана они остались? Я не догоняю мысль...
Шаман сначала тратит стандарт, потом применяет паверзу, то есть тратит он дейлики (и не дейлики тоже) в два раза медленней, чем остальные.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2010, 10:32 от Dekk »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #476 : Сентября 14, 2010, 10:45 »
Шаман сначала тратит стандарт, потом применяет паверзу, то есть тратит он дейлики (и не дейлики тоже) в два раза медленней, чем остальные.
Странная логика. Тратя стандарт перед дэйликом шаман пропускает 1 эт-вилл, а не дэйлик! Или у вас в играх каждый раунд дэйлики кастуют? Обычно это где-то раз в энкаунтер.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #477 : Сентября 14, 2010, 10:54 »
Странная логика. Тратя стандарт перед дэйликом шаман пропускает 1 эт-вилл, а не дэйлик! Или у вас в играх каждый раунд дэйлики кастуют? Обычно это где-то раз в энкаунтер.
В ситуациях "вы вошли в дверь без стука, а там ВНЕЗАПНО ББЕГ" тратят до трёх дейликов. За ход.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #478 : Сентября 14, 2010, 10:58 »
В ситуациях "вы вошли в дверь без стука, а там ВНЕЗАПНО ББЕГ" тратят до трёх дейликов. За ход.
В таких ситуациях шаман не будет "раскочегариваться". Так же как никто и не будет пытаться сделать Aid another. Так что это не показатель.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #479 : Сентября 14, 2010, 11:03 »
В таких ситуациях шаман не будет "раскочегариваться". Так же как никто и не будет пытаться сделать Aid another. Так что это не показатель.
А в ситуациях, где шаман может позволить себе "раскочегариваться", ему не нужно использовать дейлик (особенно если раскочегариваться - значит тратить по стандарту на каждый +2). Кстати, я ведь не говорил об опциональности такого способа применения сил, так как это будет противоречить описанию, согласно которому шаманы тормоза.