1
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Почему форумы подвержены такой высокой уязвимости перед техническими сбоями?
« : Июля 03, 2024, 18:57 »
Подозрительно это выглядит.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Почему форумы подвержены такой высокой уязвимости перед техническими сбоями?« : Июля 03, 2024, 18:57 »
Подозрительно это выглядит.
2
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Октября 18, 2023, 18:22 »Цитировать — Вставай, братишка, у нас остался ПарагранумБиг Рашен Босс 3
Общий форум по НРИ / Re: Система про киберспортсменов.« : Июля 24, 2023, 17:31 »
Внезапно могу подсказать! Deathmatch Island — Это игра про натурально киберспортивный баттлрояль на островах с постепенно сужающимися зонами, фармом ништяков и другими враждебными участниками. Вместо экспы герои фармят лайки от зрителей. Сделана на базе Paragon System, упоминается в SRD к системе и есть даже летсплеи на ютубе, но пока что нигде не видел релизной версии. На сайте EvilHat есть приглашение на плейтест от января этого года, но издается она какими-то ноунеймами: https://www.olddog.games/Deathmatch-Island.
4
Теория НРИ и игростроения / Re: Оценка состояния персонажа более чем по одной шкале« : Декабря 21, 2022, 17:40 »И сразу опыт тех, кто играл в подобные игры - насколько душно отслеживать N счётчиков разом?Что касается Tales of Xadia, там такое разнообразие стресса нужно, чтобы на этом развивать своего героя (механика growth pool). Грубо говоря, чем сильнее и чаще герой получает в табло / впадает в уныние / агрится на всякую мелочь, тем более "правильные" выводы он делает и эффективнее прокачивается. К тому же эта подсистема — по большому счету попытка использовать унифицированную механику для отслеживания статусов, которые в других системах используют разные блоки правил. Например, в линейке фофыжных НРИ по вахе игроку приходится отслеживать хитпойнты и безумие с порчей, но поскольку они начисляются по разным закономерностям и в разных контекстах, игроку (скорее всего) не приходится воспринимать их как вещи одного порядка. Как человек, который периодически водит что-то подобное (кортексовый T.R.A.C.E. 2 в реалиях почти современной Москвы, там тоже 5 счётчиков негативных состояний), могу сказать, что это несложный опыт. Вопрос привычки, наверное. 5
Общий форум по НРИ / Re: Ищу удобную систему.« : Декабря 14, 2022, 14:40 »
Внезапно The One Ring RPG 2 (которая от 2022 года официальная по "Властелину колец").
1) Лоу мэджик есть 2) Боевка вариативная, но существенно проще дндшной в плане манёвров и общего flow. 3) Ну тут не совсем то, что хотелось бы. С опытом проще прокачать неразвитый стат, нежели тот, который уже имеет высокое значение, ну и в целом герои с более высокими параметрами доблести и мудрости более эффективны, чем низкоуровневые. Хотя на выживаемость прогрессия персонажей почти не влияет, отъехать можно довольно быстро. 4) Наверное, всё же удобнее для ДМа (чем дефолтный мидскул), поскольку содержит инструкции по гекскровлу, по проведению неприключенческих активностей, по проведению даунтайма и долгосрочных инициатив + редактор боссов. В моей практике я хакал TOR2 под другой сеттинг (там в фокусе тоже были опасные приключения и проблемы взаимовыручки), получилось удобоваримо. 6
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Арсений« : Мая 12, 2021, 16:10 »
Светлая память, F.
Только сегодня узнал. Причины известны? 7
PC / Console / Re: Какие знаменитые игры были вдохновлены НРИ системами/сеттингами« : Декабря 15, 2020, 03:29 »
Вот ссылка: https://archive.is/NVtu#selection-707.0-707.17 Запись от 12 февраля
Цитировать I had problems with a couple of features of the otherwise very impressive alpha version of GURPS Fallout. As I corresponded with Interplay staff about this, I got handed up the ladder but their responses remained puzzling -- and that is the most detail I'm going to give for now. 8
PC / Console / Re: Какие знаменитые игры были вдохновлены НРИ системами/сеттингами« : Декабря 13, 2020, 18:32 »
Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.
9
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищем игроков на канал« : Декабря 04, 2020, 01:36 »
Ассортимент систем впечатляет. Посмотреть интересно.
10
Проекты пользователей RPG World / Re: Иллюстрации« : Ноября 26, 2020, 16:43 »
Кстати, а не хотел ли бы ты сделать один-два арта для переиздания "Красной Земли"?
11
Общий форум по НРИ / Re: Реализм против системы« : Декабря 15, 2019, 12:24 »Например, партия внезапно атакована волками и кого-то отогнала, кого-то перебила. Игрок заявляет: "я хочу среди трофеев найти кожаный доспех". ДМ: "Если ты сможешь мне объяснить, как на волках оказался приличный кожаный доспех - хорошо". И игрок не может объяснить и берет просто хлам (грубо говоря - эквивалент бартера в виде шкур).Т.е. это классическое "убеди мастера" и игра против тараканов в его голове. Это одно из самых деструктивных явлений в нашем хобби, если что. Цитировать Всё совсем не так. Вообще. Ты мыслишь шаблонами, собственными додумками и штампами. Если ты и дальше будешь так же мыслить, у тебя и дальше в жизни и общении с другими людьми будут продолжаться проблемы. Тебе бы остановиться и задуматься, "а что же ты делаешь не так", но ты на столько убежден в своей правоте, что не способен увидеть проблему.Erl, у тебя тоже есть проблемы, связанные с экстраполяцией персонального личного опыта на всю совокупность НРИ. Так делать не надо. 12
Общий форум по НРИ / Re: Реализм против системы« : Декабря 12, 2019, 20:15 »Если от этого польза для ролевой игры? Вот не вижу вообще. Для "дамаг-пер-раунд"а - да, польза, безусловно есть. Вот только... Ну не всем это интересно, так то. Не, я честно скажу - люблю оптимизаторство, той же партии я генерил персов сам (с учетом пожеланий игроков, безусловно), но заморачиваться этим во время игры, то есть, тратить на это игровое время... Ну кому как, а мне не фаново.Тогда зачем свои предпочтения приравнивать к таким абстрактным вещам как "польза"? Польза есть: с уровнями персонажей растет их компетентность и статы, это наглядно демонстрируется разными аспектами. Если вы это игнорируете — вы игнорируете один из крупных столпов геймплея ДнД. А если он вам неинтересен, то нахрена за него браться тогда? Берите что-нибудь другое. Настольная игра - это игра за столом. Ну, судя по названию. Игра и по легким правилам и игра хоть по, прости господи, фаталу, будет настольной. Вот только сколько "ролевости" в них будет - вот я х.з.Это в нашем дискурсе называется "заблуждение Штормвинда". Пожалуйста, если хотите хороших игр, не противопоставляйте "настольный" и "ролевой" компоненты друг другу. 14
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос: "классические" расы« : Ноября 22, 2019, 02:18 »Для дженерик фэнтези.Но ведь дженерик фэнтези не существует, это симулякр. 15
Кунсткамера / Re: Вектор« : Ноября 12, 2019, 11:31 »
Если кто-то хочет что-то добавить, то лучше сейчас, пока эта тема не архивирована.
16
Теория НРИ и игростроения / Re: Как водят ваншоты?« : Ноября 07, 2019, 15:02 »1) как подать сюжет? Ну там завязка - действие - развязка минимальная чтобы были, и сюда как-то впихнуть комбат-другой. Очень рад буду примерам удачных ваншотов расписанных.Анонсом. Делаешь анонс: про что игра, очерчиваешь жанр, систему, сеттинг, фабулу и задачу, требуемый уровень подготовки игроков. Если интересует прямо структура, как уложить сценарий в 4 часа ваншотной игры, то вот рабочая методичка: https://imaginaria.ru/p/pyatikomnatnye-podzemelya-johnn-four-perevod.html UPD: оказалось, их уже советовали. Тогда к этому я добавлю, что можно разбить игровой сеанс на получасовые отрезки ± 10 минут и оперировать ими. Один отрезок — одна сцена. Цитировать 2) Что делать с человеками за столом? Ограничить галдеж-балдеж, чтобы спасти время, или лучше не давить?Галдеж на любой игре должен пресекаться, независимо от количества игровых сеансов. Цитировать 3) Может какой-то поджанр наиболее подходит этому? Детектив, процедурник, шпаги и плащи, все что угодно.На мой взгляд, в рамках ваншотов можно водить что угодно. У меня скорее с определенными системами были сложности, как правило, чем выше кранч, количество опций и уровень system mastery, тем хуже для ваншота. Цитировать 4) В общем и целом, лучшие способы оставить людям хорошее впечатление от первого раза? Какие цветы, конфеты и другие средства контрацепции вы посоветуете.Я почти всегда делаю прегены к ваншотам. Просто в силу специфики того, что приходящие ко мне на игры люди обычно не знают правил и испытывают трудности в общении с мастером по поводу их представлений о своем герое. 17
Теория НРИ и игростроения / Re: Ультрафиолетовое зрение« : Ноября 05, 2019, 16:05 »Вот, допустим, орки видят в ультрафиолете - что это им даёт?Возможность воспринимать цвета в расширенном диапазоне (или наоборот, более узком, если они в видимой части не видят). 18
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовая фишка людей и эпическая скука« : Ноября 01, 2019, 01:42 »
1) Что за сеттинг у вас? Нужно больше контекста. Если взять рулбук от Варкрафта РПГ 2004 года на d20 System, то у людей там вполне себе обусловленные вселенной свойства (вражда против орков, бонусы против страха и т.д.)
2) По какой системе играете? Может быть, индивидуальные различия в персонажах гораздо сильнее чем средние, может, раса у вас аспектом Фейта задается, а не параметрами с числовыми значениями? 3) Подобное обсуждение было на имке, что не удивительно. К сожалению не могу его найти прямо сейчас ввиду технических ограничений (можно найти самостоятельно по слову "капсаицин"), но помню, что там приводили следующий троп в пример: https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HumansThroughAlienEyes 19
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы свести партию вместе« : Октября 29, 2019, 12:38 »Система это может сделать только одним способом - запустить придуманный тобой или другим человеком сюжет или обстоятельства.Не только. См. вышеупомянутый Smallville RPG. 20
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы свести партию вместе« : Октября 28, 2019, 13:32 »В Темной Ереси все играют аколитами инквизиции, что связывает партию понятно. В Only War аналогично только с гвардейцами.К этому наверное стоит добавить, что есть игры с парадигмой "играем командой, посвященной делу Х", выведенной крупными буквами или хотя бы в явном виде представленной читателю. В такой системе мы не сможем создать персонажа, никак не связанного с ситуацией (а если и сделаем, то это уже индикатор дисфункции грядущей игры). Примеры: вышеуказанная ТЕ, РТ, ОВ, ДВ (почти все игры по сорокатысячной вахе времён FFG), The Sprawl и Шедоуран поздних редакций, Firefly RPG (в том числе с вариантом играть не за каноничных персонажей сериала), Bulldogs!, MAID RPG, "Горная ведьма" и еще несколько менее известных тайтлов. 21
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы свести партию вместе« : Октября 28, 2019, 13:22 »
Об этом как раз была моя лекция на ближайшем Ролеконе. К ознакомлению:
1) Phase trio из Fate Core 2) Dungeon World вариант 3) Pathways Кортекса (можно редакции Prime, можно — Smallville RPG). В общем-то забавно даже не то, что все эти три варианта опосредованы системой, а то что все эти техники используются на нулевой ("первой") сессии и позволяют как увязать персонажей с сеттингом, так и между собой и подвести к собственно фабуле, начальной ситуации в игре. 22
Кунсткамера / Re: Вектор« : Октября 27, 2019, 22:37 »Мне кажется, что такой подход - долго терпеть, считая, что страдания самоочевидны, а потом демонстративно уходить - он сам по себе не очень удачный, и нам надо бы его не культивировать, а завести умиральную яму какое-то место, где можно ругаться и указывать на проблемы пользователей друг другу, не опасаясь кары. Гайд-парк. Чтобы кто-то, например, мог сказать Пигмеичу, что он выглядит как человек, озабоченный собственным эго превыше всего или там как человек, укушенный методичкой по эффективному менеджменту - и что это неприятно. Какую-то территорию для обратной связи - теоретически, это делается и в личке, но вообще помимо жалоб на нарушение правил, саморегуляция подразумевает ещё и жалобы на то, что неприятно.Если память не изменяет, что-то подобное пытались (в том числе и с моей подачи) организовать на имке. На момент этого предложения имажинария позиционировала себя как саморегулирующийся ресурс (через плюсы и минусы) и там это было более-менее оправдано. В принципе поиграть с "общественным мнением" можно и тут, например, прикрутить с противоположного края от лайков дизлайки и посмотреть, с какой скоростью и в каком объеме они будут набираться. Однако у нас тут форум не саморегулирующийся — а вполне себе с модерской и административной властью, и используются другие кнопки типа "сообщить модератору" — однако ввиду низкой обратной связи толку от текущего функционала немного, можно подумать в этом направлении. Меня банили три раза.Я вот считаю, что надо было сразу банить бессрочно. А так да, получается, что пользователя тут терпят. UPD: А тред я предлагаю после его исчерпания отправить в раздел "Кунсткамера". 23
Ролекон / Re: Ролекон 2019« : Октября 17, 2019, 23:28 »
Фестиваль состоится уже послезавтра!
Где: Москва, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 (event-hall "Даниловский"). Во сколько: Оба дня конвент начинает свою работу в 10:00, заканчивают в 22:00. Утренний блок игр проходит с 11 до 15, а вечерний — с 17 до 21 часов. Расписание: (также в более высоком разрешении) В этом году организаторы расстарались. Будет выступать и Папсуев, и Киселев, и Альфина из Айспиков. Даже Агент Грей выступит спустя восемь лет молчания. В общем, есть во что сыграть и кого послушать — приходите! 24
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Октября 15, 2019, 20:59 »
Мёрдерхобо — не дисфункциональный типаж приключенца, а религиозное дзен-учение, стремящееся к радикальному просветлению.
Встретил Будду — убей Будду. Встретил мать — убей мать. Встретил энкаунтер — убей энкаунтер. 25
Новости Мира Ролевых Игр / Re: RPGLinks - каталог ролевых ресурсов« : Сентября 30, 2019, 15:27 »
Ого, лукас!
UPD: реквестирую добавление в базу перечня НРИ-игротек Hobbyworld: https://vk.com/@hobbyworld-igroteki-po-nastolnym-rolevym-igram 26
Ролекон / Re: Ролекон 2019« : Сентября 30, 2019, 15:14 »
Кампания по сбору средств успешно завершилась: фестиваль собрал 786 210р, что составляет 131% от указанной минимальной суммы и уходит за пределы первого стретч-гола: продвинутой фотозоны. Вообще со стретч-голами у Ролекона за всю историю фестиваля не задалось, однако в этом году кампания по сбору средств побила рекорд и по набранной сумме, и по количеству поддержавших её людей.
Сейчас, пока есть время до фестиваля, принимаются заявки на вождение игр, лекции, презентации и стенды, как торговые так и развлекательные.
27
Проекты пользователей RPG World / Re: Нуждаюсь в механиках поощряющих отыгрыш пафос и эпик(тоже отыгрывания)« : Сентября 16, 2019, 13:46 »Как вам?Все еще мало контекста. Какое поведение игрока это должно стимулировать? Какой уровень абстракции под это заточен? С какими жанрами и жанровыми решениями это должно "дружить"? Слово "Убер реализм" говорит ровным счетом ни о чем. Какие механики ты уже отмёл в сторону и по какой причине? 28
Красная Земля / Re: А нормальная Land in Red будет?« : Сентября 16, 2019, 13:36 »Извините.Я принимаю твои извинения. Вообще Ордос уже ответил на твой вопрос об изобретателях концепта. 29
Ролекон / Ролекон 2019« : Сентября 11, 2019, 15:57 »
Большой двухдневный фестиваль "Ролекон 2019" пройдет в эвент-холле "Даниловский" (Москва, ул. Дубининская, д. 71, стр. 5) 19 и 20 октября.
Девятый по счету конвент посвящен "злому мастеру": фольклёрной фигуре в НРИ-дискурсе (а также по совместительству интересному блогеру). Фестиваль займет просто циклопическую площадь, поэтому приглашаются все желающие, а главное — места хватит на стенд любой направленности, от развлекательных и косплейных, до торговых. Традиционно для этого праздника развлекательная программа планирует быть интересной: игротеки от партнеров, стенды с активностями, презентации, анонсы и обзоры НРИ-новинок и лекции общеобразовательного или дискуссионного формата. Торговых стендов с дайсами, рулбуками и прочими аксессуарами тоже обещает быть много. Также в этом году планирует выступить главный редактор издательства Hobby World — Александр Киселев (как вы можете помнить, именно HW занимается локализацией ДнДы на русский язык). Сейчас уже принимаются заявки на проведение игр (через сайт мероприятия): заявляйтесь, так как места будет много. Хватит всем. Однако конвент находится на этапе сбора средств и предзаказа фирменного мерча, поэтому я призываю поучаствовать в кампании по финансированию мероприятия по ссылке ниже ↓ Кампания на Краудрепаблике: https://crowdrepublic.ru/project/1021148/Rolekon-2019-19-20-Oktyabrya-God-zlogo-mastera Сайт: http://rolecon.ru Группа вконтакте: https://vk.com/rolecon 30
Красная Земля / Re: А нормальная Land in Red будет?« : Сентября 04, 2019, 16:29 »С не ультра-гимповым Черным движением, и непричмокивающим Зелёным?Что имеется в виду под этими фразами? |