Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darksun

Страницы: 1 2 3 ... 5
1
Вин 7? Попробуйте совместимость с ХР сп 2/3  и отрубить в свойствах ярлычка композицию рабочего стола.

Да, висел, но через некоторое время он находил сеть. Если висит, то значит не может найти сеть.

2
Да, мне помогло именно подключение напрямую двух компов. :good: Но надо отключать внешнее соеденение

3
Пинок с прыжка? :D

4
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Март 06, 2013, 08:09 »
Игрок поставил меня в тупик, хочет знать сколько лекарств входит в аптечку, точнее версию ГУРПС. может написано где, мне уже надоело ругаться?

Я бы предложил избавиться от конфликтного игрока. Мастер - не справочная. А если игрок захочет узнать из каких фрагментов состоит латный доспех, тоже что-ли придется искать? Если бы до меня допытывались таким образом, то я бы сказал, что в аптечку входят бинты, клизма и зеленка :))

PS. Хотя если игрока интересует, на сколько использований хватает аптечки, то это другое дело. Материала и медикаментов в ней хватает на 6 перевязок.

5
В GURPS BS Characters 19 стр. В абзаце про модификаторы размера допущена ошибка, в переводе написано, что МР позволяет покупать СЛ и ЗД по меньшей цене. В оригинале написано про СЛ(ST) и ОЖ(HP).

6
В GURPS BS Campaigns на 460 странице ошибка - у крупного мула там указано Увеличенное движение 1, а в оригинале 1/2.

7
Ура! Спасибо!

8
Хочу посоветоваться по поводу алхимиков. В Gurps Magic написано: "Волшебники-алхимики Волшебники и маги становятся отличными алхимиками; их возможности здорово облегчают работу. Определение обладающих магическими свойствами материалов для мага не составляет трудностей; заклинания Distill или Mature ускоряет многие процессы; а такие заклинания, как Essential Acid или Essential Earth дают отличные реагенты по мизерной цене. Мастер может дать знающим подобные заклинания скидку на время работы или стоимость компонентов."

Интересует, на сколько может ускориться время создания зелья, если использовать выше упомянутые заклинания?
 
Изначально, я хотел сделать следующим образом:
Mature - сокращает время на 30%
Distill - на 40%
+
я хочу использовать следующий хомрул, что если алхимик готовит 1 порцию, то время сокращается на 20%, если 2-3 то на 10% (прошу дать оценку и ему :D).

Я посчитал, что если самым распространенным заказом будет зелье Здоровья (Health Alternative Name: Aesculapius. Cures the subject of any and all diseases, and heals 2 hits. Only one dose per day will be effective.) и при этом еще время от времени будут заказывать зелья Правды и Влюблённости, то у алхимика с навыком 14 и с вышеупомянутыми заклинаниями, будет средний доход в ~1900$\мес. Это соответствует обеспеченному уровню богатства, что в принципе меня устраивает (могу выложить расчеты :) ). 

PS\ TL 3




9
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноябрь 06, 2012, 21:15 »
Помогите разобраться с дробовиками, в базовых правилах у них отдача 1, а в High Tech - 1\5... как эту одну пятую правильно рассчитывать?

PS/ помню где-то вроде даже целая тема была посвященная дробовикам, но что-то не смог отыскать.

10
GURPS / Gurps Magic Staff
« : Октябрь 11, 2012, 21:35 »
Задумал я сделать канонического волшебника со всеми подобающими для него атрибутами: конусовидная шляпа, роба до пола и посох. Все вещи естественно решил сделать волшебными, но вот остановился на посохе. Хотелось бы сделать из него интересный  артефакт, но перелистав книгу магии не нашел для этого подходящих заклинаний. Получается только два: посох и истинное дерево + энергокамень на 30 единиц. Можно ли еще как-то зачаровать посох, чтобы сделать его интереснее?) 

11
GURPS / Beautiful Minotaur
« : Август 25, 2012, 23:41 »
Вопрос по внешности. Заметил, что в различных книгах, например в Banestorme, у рас, которые сильно отличаются от человека, часто встречается недостаток: Уродливый и Некрасивый, причем, без всяких модификаторов. Например минотавры, которые по логике уродливы только с точки зрения человека. А для друг друга у них не должно быть такого недостатка. 
Отсюда делается логичный вывод, что можно добавить модификатор к недостатку (только для неминотавров), но сколько он будет стоить?

Надо ли покупать отдельную внешность, для представителей своего вида? И если надо, то с каким модификатором?

Должна ли внешность играть какую-то (пускай и ослабленную) роль в межрассовых отношениях? Или же ее не следует учитывать?

12
Как тебе такое удается?

Да очень просто))) Чаще всего каждый противник - это хорошо прописанный NPC, со своими техниками, умениями и т.д. Специфика игрового мира такая. Битвы по нескольку часов получаются, когда помимо игроков на поле битвы начинают присутствовать: враги количеством больше 3, призванные существа, союзники и просто прохожие...

13
И я правильно понял, что части игроков нравятся затяжные бои, а части нет?

Что-то вроде того. Остался один старый игрок и примкнуло два новых. Меня (ГМа) и старого игрока все устраивает, но для новеньких, игровые сессии которые полностью посвящены бою - настоящая пытка)

14
Я бы предложил в ГУРПСе сделать бой коротким и интересным.

Я бы тоже хотел так сделать, но не нашел подходящих игро-механических инструментов для этого.

Менее абстрактная: Sighted double-tap @ Vitals @ 2d+2 pi+ / Ок, обе пули попали, нанесли 45 хитов, враг умер.
Более абстрактная: Attack with Guns skill / Ок, враг умер.

Ясно, но тут без разницы, главное чтоб без крайностей) Хотя, сейчас уже думаю остаться на Гурпсе и придумать что-то с боевками)


Савага? БРП? Играть в жанры где боёвка сведена в минимум?

Мы сейчас и так играем в сеттинг, где боевки сведены к минимуму. Может в этом вся и проблема. Тут можно их(новых игроков) понять, учить толмут правил, чтобы раз в полгода ими воспользоваться...

Савагу надо почитать... Что за БРП?

Но ведь либо реалистичность и расчёты, либо абстракция и скорость.

А золотой середины нет? :nya:


15
Т.е чтобы правила были и хорошие и реалистичные и при этом сами по себе игроками усваивались, которые их даже разок другой прочитать на досуге не смогут?
Хочется и рыбку съесть... :)

Ты не понял, если правила будут интересные, то они усвоятся. На стадии создания персонажа все норм, но интерес игроков пропадает во время боя...

16
Насколько проще нужно? Словеска кубиком? Так тяжеловат, что ГУРПС-лайт даже не могут прочитать? Это что там так упрощается что становится неинтересно?
Когда я хочу что-то попроще ГУРПС, я попроще вожу ГУРПС. Не знаю, честно говоря, где там начинается "неинтересно".

Да, я тоже так пробовал, но, например, боевки в Гурпсе без своих техник, обманных ударов и прочих приемов - довольно скучны. Проблема заключается в том, что у меня есть парочка новичков, довольно опытных ролевиков, но игравших до этого в основном только в словевески. Гурпс им нравится только на стадии создания персонажа, но когда дела доходит до боя... нет, я уже привык к затяжным двум и даже трех часовым боям, но для них это тяжело. Вторая проблема - собираемся мы достаточно редко, не чаще чем 1-2 раза в месяц, и выученные правила напрочь к этому времени забываются.

Если у тебя есть конкретные мысли, в каком направлении искать (Универсальность? Абстрактность? Реалистичность?), то озвучь - может чего подскажем.

Не знаю какой смысл ты вкладываешь в слово абстрактность. Хотелось бы универсальную и более-менее реалистичную, либо найти какие-нибудь альтернативные правила боя для Гурпса, но чтобы они не сводились к банальному соревнованию умений) Да, главная проблема в затяжных боях)

Мне похожими по механике, но проще устроенными кажутся системы Fuzion и GEM.

Да, я пока присматриваюсь в Фуджи. Только кубики перекрашивать неохота :nya:

17
 Всем мне нравится Гурпс (кроме магии и затяжных боевок), но возникла ситуация, когда понадобилось что-то попроще. Для новичков Гурпс малость тяжеловат, а если использовать упрощенные правила, то становится неинтересно. Вопрос для проженных Гурпосвиков, которые играют и в другие системы: какую лучше выбрать? Переход на какую систему, будет менее болезненным?)   

18
Подскажите, где сейчас можно скачать на русском? Эта ссыль не работает...

19
GURPS / Re: Проблема с GCA
« : Апрель 18, 2012, 22:12 »
С такой проблемой не сталкивался, но могу посоветовать просто все переставить. У меня были некоторые глюки по работе с программой и именно перестановка помогла.

20
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апрель 06, 2012, 09:43 »
Большое спасибо за перевод!!!)))

Случайно заметил, стр 20 - цена энергокамней. У вас $10хP2 + $40хP., а надо $10хP² + $40хP.

21
Для создания секс партнёров тебе нужна технология ген.конструирования, индоктринации и, желательно, ментального воздействия. Не вижу, как этому всему помогает технология ФТЛ. Ну и тот момент, что такие идеальные искуственно-выведенные "девочки" стоят целое состояние. Поэтому их возят на этом космическом шлюховозе от поселения к поселению.

А не проще ли будет технология некой виртуальной реальности например?
Или поставить улучшенную версию такого вот аппарата ----->
Спойлер
[свернуть]

В любом сеттинге будут нелогичности и не состыковки, всего продумать невозможно, да и не нужно.

22
Вы считаете гипердрайв умеет делать минет?

 :D Ну, а вдруг оргазм - это побочный эффект гипперсветовых прыжков?)

23
Существование космических борделей в SF-сеттингах вызывает резонный вопрос: неужели технология, способная к межзвёздным полётам, не способна к созданию дешёвых персональных сексуальных имитаторов, во всех отношениях превосходящих натуральных партнёров?

+1

Но с другой стороны, смотря какой мир) Объяснить можно что угодно. Если идея нравится, то можно найти и ей объяснение. Например, технический уровень развития людей упал, а корабль был построен в Эру Космических Первопроходцев или вообще инопланетянами. К примеру, летает он не шибко быстро, зато, допустим, бесплатно. Питается корабль от Хроногенераторов, которые получают энергию из времени. Причем технология сия чересчур сложна для изучения людьми и они ей только пользуются.

24
Всем привет! Скажите, кто-нибудь пробовал расписывать магию для Оммедзи? А то просто не знаю с чего начать...

25
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 25, 2012, 23:29 »
Constriction Attack [15] <B43>
и можно добавить Lifting ST или Arm ST по желанию.

26
2 Darksun
Слушай, ну смешно же получается. По твоей логике рядовой геймер должен мыслить так. Да, у меня есть 500 рублей. Это не большие деньги. Мне не жаль купить на них билеты в кино, но книгу я покупать не буду. Ее можно украсть. Да, я знаю, что авторы не получат ни копейки, и новые книги не выйдут. Печалько. Но моя совесть чиста, ведь я по книге не играл. :)

Я не говорю, что моя совесть чиста. Но из-за безнаказанности и простоты сего действия скорее всего так и сделаю. Смешно в стране воров пытаться продвинуть такие идеи. Я честно сознался какой вариант бы выбрал, скорее всего даже не думал бы о последствиях.

27
С тяжелым сердцем признаю, что скорее всего бы спиратил :(  Последнее время даже есть желание прикупить что нибудь, но пока украсть и также легко как и купить. Поэтому не только я, но и большинство людей тут присутствующих скорее всего скачают бесплатно. 

28
Ребят, подскажите, каким максимальным Magery лучше всего ограничить в кампании 8 TL. Кампания нацелена на то, что магия должна быть хорошей альтернативой оружию (а может и дополнять).

29
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 09, 2012, 22:45 »
Спасибо! Невнимательно прочитал)

30
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Январь 09, 2012, 22:18 »
Вопрос по GURPS Horrors. Никак не могу понять следующую черту:

Threshold Entity: Like most demons in folklore, a threshold
entity is either invisible and immaterial, or visible and
material. It has no trouble switching between these states.
Start with Astral Entity, but Insubstantiality (Always On,
-50%) [40] becomes Insubstantiality (Link, +10%) [88], for
48 points, and Invisibility (Substantial Only, -10%) [36]
becomes Invisibility (Link, +10%; Substantial Only, -10%;
Switchable, +10%) [44], for 8 points. 227 points.

Почему по два раза взята невидимость и нематериальность? Зачем Нематериальность ограничивать "вкл всегда", а затем снова покупать целую?

Страницы: 1 2 3 ... 5