Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 162880 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1020 : Ноября 01, 2011, 12:47 »
А как контроллеров-то вырубает вторая?... у них что ни цель, то Существо.
К дэфендеров каким образом? чего-то чешу репку... не могу уразуметь...

   К тому же, лишить игроков лечения и бафа (первой аурой) - это фактически уже укоротить им жизнь вдвое-втрое.  Это если задумать вообще злейшая его Весчъ. Массированый залп монстров по персонажу и он хладный труп, залечить и поднять его некому будет...
   
    Может лучше сделать эту ауру на спас-бросочек? Прокинул - "не все враги", не прокинул - видимо все...
 
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2011, 12:51 от Melhior »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1021 : Ноября 01, 2011, 13:03 »
Да, про таргетинг верное замечание. Почему-то упустил этот момент лечащих паверов. Надо будет подумать насчёт формулировки both enemies and allies. Вообще, цель ауры - осложнить таргетинг с "enemy only" эффектом.

Про этвил в-общем, резонное замечание. Но вообще довольно сложно чисто правилами заставить человека делать то, чего ему не хочется. Я бы может оставил "at DM's discretion".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1022 : Ноября 01, 2011, 13:11 »
Ну как вариант спас-брсок может осложнить этот процесс...
Можно еще приписать что это всё для Attack Power... таким образом всякие утилиты на союзников будут действовать нормально и хилять и бонусировать... а вот бласты всяческие которые НЕ задевают союзников тепериче будут их задевать, калечить, пенальтировать и не давать бонусов...

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1023 : Ноября 01, 2011, 13:19 »
дефендеры: (ну на примере файтера)

In addition, whenever a marked enemy that is
adjacent to you shifts or makes an attack that does not
include you, you can make a melee basic attack against
that enemy as an immediate interrupt.


у других примерно так же. нет врагов - нет атак/дефендерства.


контроллеры:
не все контроллеры акакуют "существо". многие атакуют each enemy. или эффект только на врагов. что делает невозможным применение, иногда, всех сил.


на счет добавления "эт-вилл": не хорошо заставлять игроков тратить силы без их желания. это совсем не весело. иногда даже наоборот. поэтому лучше и добавить этвилл)) (по аналогии с доминейтом)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1024 : Ноября 01, 2011, 13:24 »
   Так в том-то и дело, что вторая аура не делает всех врагов союзниками как ЦЕЛИ (если это не описка автора), слова target там нет.... потому марка будет работать, а вот некоторые эффекты сил да... Но если это описка, то да, марка пойдёт в сад.

   У контроллеров все таки не все силы бьют по врагу и только... возможно есть эксклюзивные билды под это, но это не значит вырубить контроллера. Это ограничить его. А вот первая аура пока что на все 100 вырубает лидера и сводит всю его пользу на нет...


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1025 : Ноября 01, 2011, 13:30 »
Аура не должна никого вырубать, она должна осложнять жизнь. Всё-таки, это аура 20, т.е. уйти из неё не у всех получится.

В идеале:
Аура кошмаров: Все всех боятся, массовая паранойя. Все атаки, действующие на врагов, действуют теперь и на союзников.
Аура сладких снов: Все всем доверяют, ходят блаженные. Поэтому все эффекты, действующие на союзников, действуют теперь и на врагов.
Возможно как раз так и следует это прописать? Не через "считают их такими-то", а через "эффекты начинают действовать также на"?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1026 : Ноября 01, 2011, 13:33 »
Массированый залп монстров по персонажу и он хладный труп, залечить и поднять его некому будет...


А с какой целью производится этот массированный залп? Монстр то вроде не для бордгейма Castle Ravenloft, а для D&D. Там Мастер есть, а у Мастера (теоретически) голова на плечах.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1027 : Ноября 01, 2011, 13:35 »
Аура не должна никого вырубать, она должна осложнять жизнь. Всё-таки, это аура 20, т.е. уйти из неё не у всех получится.

В идеале:
Аура кошмаров: Все всех боятся, массовая паранойя. Все атаки, действующие на врагов, действуют теперь и на союзников.
Аура сладких снов: Все всем доверяют, ходят блаженные. Поэтому все эффекты, действующие на союзников, действуют теперь и на врагов.
Возможно как раз так и следует это прописать? Не через "считают их такими-то", а через "эффекты начинают действовать также на"?


Спокойно - слово "вырубает" - это всего лишь фигура речи.

Аура Кошмаров - ну сделай тогда, что описание ауры касается только Сил Атаки.

Аура сладких снов - ну напиши да, как предложил...
p.s. - хотя вообще забавно чисто флаворно - все друг другу доверяют, ходят блаженные и планируют как побыстрее убить противника, строя максимально эффективные тактики и обходя стороной друзей (которые враги) ибо эти друзья больно бьют их и они хоть и ДРУЗЬЯ безусловно, но плохие друзья, завидив которых переходишь на другую сторону улицы:)))
Отыгрышь эффектов этой ауры вообще на грани безумия может пройти...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1028 : Ноября 01, 2011, 13:41 »

А с какой целью производится этот массированный залп? Монстр то вроде не для бордгейма Castle Ravenloft, а для D&D. Там Мастер есть, а у Мастера (теоретически) голова на плечах.

    А это из разряда обсурдов, утрированный пример того, что может быть когда хилер ничем не может помочь. Это может быть не один залп... это может быть 2 раунда и персонаж ложится и вероятно больше не встаёт в этом бою, если это был милишник в эпицентре ауры...


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1029 : Ноября 01, 2011, 13:51 »
Ну и прекрасно - лишний инструмент для Мастера, чтобы сделать бой опаснее и интереснее. Пользоваться просто надо уметь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1030 : Ноября 01, 2011, 13:53 »
   Вообще согласен... но не в данном случае... в данном случае это не инструмент а норма получается, потому что это аура прекращало фактически возможность лечиться в ней... по средством лидера и иных союзников. В данном случае это был бы перебор...
   Но это ИМХО... :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1031 : Ноября 01, 2011, 14:06 »
А вот это да. Отрубать игрокам ключевую способность персонажа это не очень хорошо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1032 : Ноября 01, 2011, 20:55 »
Ну Странник сие поправит. И было хорошо. А станет ЕЩЕ лучше...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1033 : Ноября 01, 2011, 21:43 »
Цитировать
все друг другу доверяют, ходят блаженные и планируют как побыстрее убить   противника, строя максимально эффективные тактики и обходя стороной   друзей (которые враги) ибо эти друзья больно бьют их и они хоть и ДРУЗЬЯ   безусловно, но плохие друзья, завидив которых переходишь на другую   сторону улицы:)))

Хорошо звучит.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1034 : Ноября 04, 2011, 12:44 »
Странник там пофиксенная версия Морфея не готова ещё?...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1035 : Ноября 04, 2011, 13:25 »
Я её хочу в монстр билдере сделать, просто пока руки не доходят. Или лучше текстовую переделать? В любом случае, не раньше следующей недели.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1036 : Ноября 04, 2011, 18:37 »
У меня билдера нет - так что лучше текстовую :))) Подозреваю, что у кого-то тоже нет... так что лучше текстовую...
А еще лучше обе... текст-то подправить куцер...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1037 : Ноября 08, 2011, 14:19 »
Поправил текстовку аур. Остальное не менял, потому что, как я понял, особо претензий не было. Теперь оппорты бьют с этвила, и по своим можно кастовать небоевыми паверами.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1038 : Ноября 10, 2011, 18:40 »
Опять в голову пришла наитупейшая идея!Я понимаю, что мои посты всегда шизанутые, но мне нравится D&D, и не писать здесь я не могу.
Так вот: хочу сделат ситуацию в которой партия будет сдерживать осаду, но так, чтобы они сами расставили оборонй (лучники, котлы со смолой, какие-нибудь маг штуки, опрокидывающие лестницы и т. д.). Есть идея с выдачей особых очков, которые игроки потратят на "покупку" оборонительных сооружений и армии. Если кто-ибудь меня поправит или дополнит-буду рад.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1039 : Ноября 10, 2011, 18:43 »
Так ить обсуждалось, и не раз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2016.0.html

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1040 : Ноября 10, 2011, 18:46 »
Неееет! Там немного другое. Я хочу, щоб игроки сами создали свою оборону, пользуясь только доступныси ресурсами (солдатами, котлами и т. д.).
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2011, 18:49 от Ткущий ветер »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1041 : Ноября 10, 2011, 18:48 »
Во-первых, не забываем статейку про цитадели в dragon'e, которая рассказывает про закупку собственной крепости. Не уверен, что она поможет сильно, но какие-то идеи позволить подчерпнуть.

Во-вторых, помнится в книге по 3,5 "Герои войны" (есть на dungeons.ru переведенные статьи) про магические осадные оружия шла речь. Замечательные огненные или ледяные баллисты :nya:

В-третьих, можно провести скилл челлендж, где игрокам требуется набрать как можно больше успехов (причем можно использовать вариант, если игрок выкинул на 5 больше сложность, то давать дополнительный успех  :) ).

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1042 : Ноября 10, 2011, 18:52 »
Общая идея такая: партия Знает, что через N дней враг начнет осаду. За это время они должны расставить свои укрепления и солдат на позиции. А вот от того, как они это сделают, зависит кол-во врагов, их уровень и/ или сложность ИН.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1043 : Ноября 10, 2011, 18:59 »
Dragon 395 - статья про построение замков.
Плюс была книжка неплохая от третьей стороны: Hard Boiled Ideas - Armies

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1044 : Ноября 10, 2011, 19:23 »
А именно ваши идеи есть? И еще: ссылки на книги дать сможете?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1045 : Ноября 10, 2011, 19:26 »
Обе гуглятся по тем же названиям. А своих идей как-то не было - мне всегда второй книги хватало.

Оффлайн Ткущий ветер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1046 : Ноября 10, 2011, 19:28 »
Жалко, но все равно спасибо. На досуге буду переводить, а то в английском не силен.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1047 : Ноября 10, 2011, 21:09 »
   Ну когда-то у меня была идея написать альтернативные СИЛЫ.... не индивидуальные, а на управление армией. Идея так и осталась идеей конечно и не была не продумана ни дже переварена...

   Но делать что-то излишне сложное я бы не советовал... тут нужно осознание, что главное - это все равно ЛИЧНЫЙ вклад персонажа игрока в процесс боя... от этого надо отталкиваться...
   "Какой бы масштабной ни была битва Две Крепости, но в кадре все равно главные персонажи"

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1048 : Декабря 31, 2011, 21:51 »
После прочтения кучи разных ритуалов, у меня родилась идея сократить время каста ритуалов в 10 раз для ритуалов у которых базовое время каста меньше часа и в 2 раза для тех, что 1 час и больше.


Вопрос - есть ли подводные камни?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1049 : Января 01, 2012, 11:20 »
ты знаешь, мы как-то с друзьями играли по хай-парагонной/лоу-эпик кампании, так у нас был хомяк, что за АР можно снизить каст с "минут" до "раундов". (ну т.е. как раз примерно в 10 раз). что позволяло использовать ритуалы в бою.

подводыми камнями были призывы/терраформинг, круги защиты и воскрешение(впрочем оно все равно достаточно долго кастуется). так что мы из "солидарности с мастером"© не использовали это в бою... :nya: