Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 162716 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1110 : Декабря 10, 2012, 21:09 »
Камикадзе и Быстрый Выстрел - это чит чистой воды. А вот Необыкновенная точность - вобще какой-то отстой

В чем чит?
Над Точностью работаю... тоже думаю, что пока отстой. Либо крит еще расширить, либо другую оцифровку делать.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1111 : Декабря 10, 2012, 21:16 »
Если честно, то эта отрывочная реализация мне кажется весьма ... странной. Зачем? Если хочется чего-то постядрёного на движке 4-е — да возьмите Ultramodern или Gamma World. В общем и целом в этих перках явно нарушена логика системы.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 21:19 от Katikris »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1112 : Декабря 10, 2012, 21:58 »
Если честно, то эта отрывочная реализация мне кажется весьма ... странной. Зачем? Если хочется чего-то постядрёного на движке 4-е — да возьмите Ultramodern или Gamma World. В общем и целом в этих перках явно нарушена логика системы.

Для начала просто.. Хочеься :-) А Гамма не то овсем ПостЯдер....
Но это ладно.... а в чем нарушена логика? Поработаем, отладим.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1113 : Декабря 11, 2012, 19:42 »
Чит в ежераундовом предоставлении БМА/РБА. Если внимательно прочитать некоторые исправления правил, то можно понять, что они  направлены на уменьшение кол-ва атак в раунд. Эти перки дают доп атаку за какие-то смешные пенальти.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2012, 19:44 от DeFiler »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1114 : Декабря 11, 2012, 20:37 »
Цитировать
а в чем нарушена логика?

Тебе указали где. Кроме того, качать характеристики через фиты — это как минимум странно. Да и в целом если хочется ПостАпа — возьми ты AW  в конце-концов. Или ДА, благо Лейт помогает.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1115 : Декабря 12, 2012, 17:15 »
Чит в ежераундовом предоставлении БМА/РБА. Если внимательно прочитать некоторые исправления правил, то можно понять, что они  направлены на уменьшение кол-ва атак в раунд. Эти перки дают доп атаку за какие-то смешные пенальти.

Хм.. может конечно там кривая формулировка. Однако, эти пенальти не на раунд. Они пожизненные. У камикадзе -2 к АА, у быстрого выстрела -2 на атаку... или даже с этим ЭТО слишком?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1116 : Декабря 12, 2012, 17:20 »
Тебе указали где. Кроме того, качать характеристики через фиты — это как минимум странно. Да и в целом если хочется ПостАпа — возьми ты AW  в конце-концов. Или ДА, благо Лейт помогает.
Указания были не на нарушение логики, а просто дисбаланс представленных правил... Представленные способности НЕ фиты. Это стартовые плюшки, к фитам не относятся.

Стоит думаю пояснить. Представленный фаллаут не для чистой 4-ки. А для Гамма Ворлд, с некой адаптацией.

Не будем углубляться в другие системы. Нет вопроса в выборе системы.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1117 : Декабря 12, 2012, 18:36 »
Мельхиор, да даже такие пенальти слишком маленькие. Оптимизатор при желании их компенсирует быстро.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1118 : Декабря 12, 2012, 18:50 »
DeFiler, если ты играл в Гамма Ворлд, то я не очень понимаю, откуда пошло оперирование словом "оптимизация". Для Гаммы, где многие "классы" имеют эт-вилльные атаки за минорку, атака за мув - вообще ниочем. Штраф на атаки или АС намно-о-ого страшнее.
Если же не играл - то сообщу, что там раса/класс/статы даются рандомно, и фитов нет вообще. Ничего ничем ты скомпенсировать никогда не сможешь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1119 : Декабря 12, 2012, 19:55 »
Мельхиор, да даже такие пенальти слишком маленькие. Оптимизатор при желании их компенсирует быстро.

Ну простор для оптимизации мягко говоря будет не столь широк и вольготен. Максимум что можно это вернуть эти -2 за счет способностей и иных плюшек. Но это будет ущербнее, чем получить эти же плюсы в плюс...


Тут конечно рандомного выбора не будет в классах, но сути не меняет. Нельзя получить кучу плюсов, как в 4-ке. Такого нахальства нет...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1120 : Декабря 12, 2012, 20:13 »
SerGor, спасибо наш КО!  :good:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1121 : Декабря 12, 2012, 21:42 »
SerGor, спасибо наш КО!  :good:
Если мои опровержения для тебя очевидны, то зачем было свои доводы приводить? Не понимаю...  O_o

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1122 : Декабря 16, 2012, 22:21 »
Дополнительный материал + ряд пофиксенных недочетов из подмеченных вами


Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1123 : Декабря 16, 2012, 23:39 »
Дополнительный материал + ряд пофиксенных недочетов из подмеченных вами

Необычайная точность жжет! Надо ее обрезать. -3 к урону за 18-20 крит? Дайте два!  :good:
В Смекалистом чего-то не хватает после слов "Однако, ..."
Может на Верткого дать еще бонус к реакции, но штраф к стойкости?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1124 : Декабря 17, 2012, 07:01 »
Необычайная точность жжет! Надо ее обрезать. -3 к урону за 18-20 крит? Дайте два!  :good:
В Смекалистом чего-то не хватает после слов "Однако, ..."
Может на Верткого дать еще бонус к реакции, но штраф к стойкости?

Смекалист недоделан... процесс обмозговки...

Необычайная Точность... хм... DeFiler кажется "просил" подтянуть с 19-20. Подтянул:-) Вы определитесь уж, слабо было 19-20 али нет?


Верткий способность уже не 1-ого уровня. Там незачем давать штрафы.

Хотя сделать отдельные "фиты" на +2 к Стойкости, Рефам, Воле думал...
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2012, 13:38 от Melhior »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1125 : Января 03, 2013, 21:28 »
Новые обновления материалов Fallout



Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1126 : Января 15, 2013, 14:44 »
Мельхиор, выложи материалы на гуглдоках, чтоб не скачивать, плз

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1127 : Января 17, 2013, 08:28 »
По ряду просьб - выложил pdf на Гугл

https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aVHZfT0c3ZjBtb1E/edit

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1128 : Января 17, 2013, 11:04 »
По ряду просьб - выложил pdf на Гугл

https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aVHZfT0c3ZjBtb1E/edit
А доступа нет... :(

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1129 : Января 17, 2013, 11:30 »
А доступа нет... :(

Упс.... поправил настройки доступа - теперь все работает.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1130 : Января 17, 2013, 12:31 »
По ряду просьб - выложил pdf на Гугл

https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aVHZfT0c3ZjBtb1E/edit
Интересные варианты. Выглядит все очень круто! :good:  Но имбы везде. Надо тестить.

И стоит продумать подход к броне. Тесла дает сопротивляемость, силовая повышает защиту - может попробовать все брони описать в одном ключе?
И еще, как вообще происходит создание персонажа и его прокачка?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1131 : Января 17, 2013, 12:39 »
Но имбы везде.
Имбы, если подходить с линейкой ДнД 4. А если подойти со стороны Гамма Мира, то ничего имбового...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1132 : Января 17, 2013, 12:50 »
Интересные варианты. Выглядит все очень круто! :good:  Но имбы везде. Надо тестить.

И стоит продумать подход к броне. Тесла дает сопротивляемость, силовая повышает защиту - может попробовать все брони описать в одном ключе?
И еще, как вообще происходит создание персонажа и его прокачка?

Спасибо перво-наперво!

Имбы нет - там все подгоняется под Gamma World, с точки зрения математики. Да и то сейчас мнигием момент занижены по сравнению с Гаммой.

М-м-м-м.... Они и описаны в Одном ключе.... просто эффекты несут разные и проперти, как маг.шмот в 4-ке например. Не стоит думать, что Resist к энергоурону и Bonus к броне это одно и то же, но не приведено к единому виду. Это чуток разнообразия.

Создание и прокачка практически полностью Идентична таковой в Gamma World, с рядом изменений и дополнений, но не затрагия общий принцип развития.:

10 уровней
1-ый - Выбор Класса и Темы. Темы уже есть для примера, классов пока нет, но их структура идентична теме, за исключением того, что будет вариант выбора сил.

Далее прогрессия как в Гамме, по табличке соответсвующей.

+ Выбор способностей на 1-ом уровне добавил и далее каждый N уровень, думаю будет каждый 2-ой.


На деле выйдет Гибрид 4-ки и Gamma с полировкой Next'ом и лоском собственных деталей.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1133 : Января 22, 2013, 08:32 »
Очередной виток новой информации:

- Добавлено новое вооружение. Список расширен до игрового.
https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aNlNiSGJVbXN1RFk/edit     - Google ДОКС



Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1134 : Января 22, 2013, 15:29 »
Очередной виток новой информации:

- Добавлено новое вооружение. Список расширен до игрового.
https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aNlNiSGJVbXN1RFk/edit     - Google ДОКС



Когда ты уже монстров конвертить начнешь? :)

Update: А, да, и почему у тебя пистолет калибра .223 бьет больнее 14мм и Магнума?
Update-Update: Если только это не извращенный обрез винтовки .223 Винчестер Магнум.
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 15:37 от TheRiddleOfCards »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1135 : Января 22, 2013, 15:46 »
Update: А, да, и почему у тебя пистолет калибра .223 бьет больнее 14мм и Магнума?

Потому что так оно в PC версии Fallout 2.

ХОТЯ при этом Магнум все таки не хуже

Пистолет 223 +3 атака и урон 1-12 - среднее 6,5, но туту ХайКрит
Магнум           +4 атака и урон 3-10 - среднее 6,5, но тут дополнительные +1 к атаке.

Когда ты уже монстров конвертить начнешь? :)

Один из следующих этапов... а что?
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 15:52 от Melhior »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1136 : Января 22, 2013, 16:58 »
Один из следующих этапов... а что?
Интересно же ! :)
Было бы неплохо и страницу правил по генережке закинуть.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1137 : Января 22, 2013, 17:22 »
Интересно же ! :)
Было бы неплохо и страницу правил по генережке закинуть.

Да монстры-то это не сложно... благо опыта вагон уже.

А чтобы старицу по правилам генережки выкинуть, нужно все генережные элементы хотя бы вписать. Ибо есть Темы, но нет не единого класса, нет маневров. Их надо запхать. А потом и правила по генережке с ними.

А то что ИНТЕРЕСНо - эт спасибо... это рижским бальзамом на душу. :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1138 : Января 22, 2013, 18:36 »
Fallout... С этим слишком много связано. Давно хотелось поиграть по нему. А руки так и не дошли до других систем.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1139 : Января 31, 2013, 21:51 »
Может кому пригодиться... На rpgnow.com бесплатно можно скачать - Myths of the Far Future Campaign Guide (4E)
http://www.rpgnow.com/product/110769/Myths-of-the-Far-Future-Campaign-Guide-%284E%29