Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171839 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1170 : Июня 02, 2013, 19:49 »
Товарищи, возник вопрос - а есть ли что-то что вы хотели бы увидеть в рамказ сеттинга Fallout? Монстр? Класс, Тема... может что-то еще... ?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1171 : Июня 02, 2013, 19:56 »
Товарищи, возник вопрос - а есть ли что-то что вы хотели бы увидеть в рамказ сеттинга Fallout? Монстр? Класс, Тема... может что-то еще... ?
Что хотел - то уже скоро увижу: Патрули НКР, с револьверами и дастерами.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1172 : Июня 02, 2013, 20:26 »
Что хотел - то уже скоро увижу: Патрули НКР, с револьверами и дастерами.

Ну это будет не совсем так наверное... я НКР делал по фолу 2. Но есть Ковбои и будет позже рейнджер НКР. Хотя он войдет в Патруль думаю. Теперь уместнее.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1173 : Июня 03, 2013, 13:01 »
Ну это будет не совсем так наверное... я НКР делал по фолу 2. Но есть Ковбои и будет позже рейнджер НКР. Хотя он войдет в Патруль думаю. Теперь уместнее.
Тоже хлеб. У меня просто фетиш на револьверы и вестерны, поэтому из всех Fallout я наиболее неровно дышу к Нью-Вегасу. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1174 : Июня 03, 2013, 22:58 »
Тоже хлеб. У меня просто фетиш на револьверы и вестерны, поэтому из всех Fallout я наиболее неровно дышу к Нью-Вегасу. :)

Ну фоллаут - это место где вестен Новой Эры идет прекрасно... револьверы, обноски, рустыня, коровьи лепешки под ногами...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1175 : Июня 04, 2013, 00:30 »
Товарищи, возник вопрос - а есть ли что-то что вы хотели бы увидеть в рамказ сеттинга Fallout? Монстр? Класс, Тема... может что-то еще... ?
Технику (по крайней мере тачку)  :)
Инопланетян как монстров.
А вообще - так держать! Классный материал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1176 : Июня 04, 2013, 07:11 »
Технику (по крайней мере тачку)  :)
Инопланетян как монстров.
А вообще - так держать! Классный материал.

Даже не знаю по технике... реально нужна? Она весьма специфическая же... а какую конкретно например?

А машину - чего там особо цифровать?:-)) скорость?

Инопланетян? Которые во Втором фоле типа чужих?.... или зеленых человечков?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1177 : Июня 04, 2013, 13:31 »
Даже не знаю по технике... реально нужна? Она весьма специфическая же... а какую конкретно например?

А машину - чего там особо цифровать?:-)) скорость?

Инопланетян? Которые во Втором фоле типа чужих?.... или зеленых человечков?
Тех, у которых в первой серии можно найти Alien Blaster и всю игру пройти с присвистом. ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1178 : Июня 04, 2013, 15:50 »
Тех, у которых в первой серии можно найти Alien Blaster и всю игру пройти с присвистом. ;)

Я его правда не находил... наверное даже не представляю кто это такие за инопланетяшки....

Хотя мне лично кажется что пришельцы там не к месту. Уже перебор... по крайней в явном виде...  которые разумные.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1179 : Июня 04, 2013, 20:39 »
Внешне классические "зеленые человечки".
Пришельцы перебор? Ты гулял по из кораблю в третьем фолле? :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1180 : Июня 05, 2013, 01:36 »
Именно зеленые человечки - они просто супер! Да и кроме бластера у них есть куча вундервафель, те же криогенные технологии и технологии телепортации.
Вообще можно бэк классный сделать или даже тему: "Похищенный пришельцами. Гость из прошлого".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1181 : Июня 05, 2013, 08:58 »
Mothership  который?

Даже не знаю.. для меня ПостАпокалипсис и так довольно глубокая тема с кучей возможностей... но пихать туда борьбу с пришельцами как-то перебор... идеологического смысла никакого...

ПостЯдерный мир - это упадок и разруха не только технологий и быта, но и культуры, нравственности, моральных ценностей.
Это выживание физическое, духовное в условиях жестокости... Это попытка построить новый мир перекроить его заново, по новым правилам...
На кой ляд тут пришельцы - вообще не понятно. Акромя "новых пушек" я не вижу в них смысла. Борьба с иноземными захватчиками это отдельная тема... Зачем мешать Кайфы ?:))

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1182 : Июня 05, 2013, 10:43 »
Пришельцы - это наиболее опасный противник, как с точки зрения тактики, так и с точки зрения стратегии.
Если в начале пути героев беспокоят рэйдеры и прочая гопота, в середине они сталкиваются с интересами "стран" (НКР, Легион, Город убежище, Братство стали и т.д.), а ближе к концу они вступают в бой с ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ (Мастер с армией супермутантов, Анклав с кучей хай-тэка), то после этого всего им могут быть страшны только Пришельцы.
Кроме того, они позволяют играть в своеобразные "секретные маетриалы" в сеттинге Фола (ведь о пришельцах известно и Братству, и Изгоям, и Анклаву).
И наконец, именно Пришельцы венчают "любую" теорию заговоров.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1183 : Июня 05, 2013, 11:01 »
Пришельцы - это наиболее опасный противник, как с точки зрения тактики, так и с точки зрения стратегии.
Если в начале пути героев беспокоят рэйдеры и прочая гопота, в середине они сталкиваются с интересами "стран" (НКР, Легион, Город убежище, Братство стали и т.д.), а ближе к концу они вступают в бой с ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ (Мастер с армией супермутантов, Анклав с кучей хай-тэка), то после этого всего им могут быть страшны только Пришельцы.
Кроме того, они позволяют играть в своеобразные "секретные маетриалы" в сеттинге Фола (ведь о пришельцах известно и Братству, и Изгоям, и Анклаву).
И наконец, именно Пришельцы венчают "любую" теорию заговоров.

Ежели пришельцы введены только для "Масштабируемости" противника... то в этом нет никакой надобности на мой взгляд. Можно придумать приличное кол-во всякий фигни... сверхсекретные базы, древние (высокотехнологичные) разработки... восстание Либерти Прайм...

Но по сути в рамках одного сеттинга незачем придумывать все новый уровень угрозы... всему когда-то приходит конец и герои должны уйти на покой...

Я плохо знаком с Фолом 3... но в инопланетянах я не вижу никакой подвязки к сеттингу Фола... по их тактике я тоже кстати говоря не силен, как и по вооружению... Но инопланетян если и буду делать то только в дополнениях к сеттингу. В рамках данного сеттинга считаю уместным вводить инопланетян, как нечто далекое, скрытое - зона 51, правительственные разработки на основе их технологий. Алиены из Фола 1и 2, как мутанты инопланетного генотипа... эксперименты ЛЮДЕЙ с инопланетной днк...

Но вот самих зеленых человечков вводить... у меня рушится мозг и к несчастью вся картина фоллаута как цельного сеттинга, если начнется война с зелеными человечками, их действующими космическими кораблями и прочим...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1184 : Июня 05, 2013, 12:16 »
Какая война с инопланетянами? Земляне их обнаружить-то не могли целые века (да и до сих пор не могут).


Все довольно просто. На орбите висит некоторое количество мазершипов (если конечно Умница 101-й не сократил еще его). Инопланетяне наблюдают за миром, изредка крадут людей и ставят над ними опыты (или замораживают до лучших времен), еще реже они высаживаются на поверхность (научные экспедиции, в основном).
Интересным моментом является то, что, по всей видимости, их техника не очень-то стабильно работает в земной атмосфере (довольно большое число аварий).

"Можно придумать приличное кол-во всякий фигни... сверхсекретные базы, древние (высокотехнологичные) разработки..." - Можно. Но все это не сравнится с инопланетными диковинками. Алиен бластер прямое тому подтверждение.

Важным моментом в пришельцах является то, что они скорее наблюдатели, чем активные участники "Большой игры".[/size]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1185 : Июня 05, 2013, 12:44 »
Какая война с инопланетянами? Земляне их обнаружить-то не могли целые века (да и до сих пор не могут).


Все довольно просто. На орбите висит некоторое количество мазершипов (если конечно Умница 101-й не сократил еще его). Инопланетяне наблюдают за миром, изредка крадут людей и ставят над ними опыты (или замораживают до лучших времен), еще реже они высаживаются на поверхность (научные экспедиции, в основном).
Интересным моментом является то, что, по всей видимости, их техника не очень-то стабильно работает в земной атмосфере (довольно большое число аварий).

"Можно придумать приличное кол-во всякий фигни... сверхсекретные базы, древние (высокотехнологичные) разработки..." - Можно. Но все это не сравнится с инопланетными диковинками. Алиен бластер прямое тому подтверждение.

Важным моментом в пришельцах является то, что они скорее наблюдатели, чем активные участники "Большой игры".[/size]


Борьба с ними: Проникновение на корабли, наличие оцифрованных монстров - пришельцев является уже войной с ними... Если же они подразумеваются где-то на заднем плане... то чего их оцифровывать?
В противном случае ты сам говоришь, что они следующая угроза и противник после Анклава и подобных...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1186 : Июня 05, 2013, 14:06 »
Монстры нужны для оцифровки схваток с ними на Пустошах в первую очередь. Всегда есть, пусть и мизерный, шанс случайно наткнуться на их экспедицию или разбитый челнок (вне зависимости от уровня). Для этого нужна и оцифровка их вундервафель (криогранаты/мины, атомизаторы, дизентыграторы, боевые дроны, защитные силовые поля и т.д.).

А в остальном - да. Пришельцы - монстры эпического этапа.



Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1187 : Июня 05, 2013, 15:03 »
Монстры нужны для оцифровки схваток с ними на Пустошах в первую очередь. Всегда есть, пусть и мизерный, шанс случайно наткнуться на их экспедицию или разбитый челнок (вне зависимости от уровня). Для этого нужна и оцифровка их вундервафель (криогранаты/мины, атомизаторы, дизентыграторы, боевые дроны, защитные силовые поля и т.д.).

А в остальном - да. Пришельцы - монстры эпического этапа.

Хм... Ок. Я их сделаю. Не прямо сию секунду конечно, но все таки.
Однако, в коре, а виде приложения. Тем не менее будет кем поиграть и вынести синие мозги из дробовика. :mafia:

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1188 : Июня 05, 2013, 15:28 »
Хм... Ок. Я их сделаю. Не прямо сию секунду конечно, но все таки.
Однако, в коре, а виде приложения. Тем не менее будет кем поиграть и вынести синие мозги из дробовика. :mafia:
И, наверное, я подумал - сделай класс Стрелок (The Gunslinger). У которого будет мастерство с коротким стволом. Или с двумя.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1189 : Июня 05, 2013, 16:32 »
И, наверное, я подумал - сделай класс Стрелок (The Gunslinger). У которого будет мастерство с коротким стволом. Или с двумя.

Хм... Не совсем то будет пока что... но жди сегодняшнего АпДэйта :)


Ну а вообще зачем Стрелок - Есть же Специалист и Охотник.... Охотник имеет требования - два оружия (значит точно одноручных пистолета), Специалист также имеет требования по использованию пистолетов...
 
« Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 17:12 от Melhior »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1190 : Июня 05, 2013, 17:02 »
Долго Ждать не пришлось :)

Следующее дополнение к имеющемуся материалу!

Теперь вы сможете видеть обновления в виде Fallout Update - n.
Это значит что файл содержит только материал не публиковавшийся в полной версии правил и который войдет в них чуть позже.
______________________________________________________________________________________

Сегодняшний АпДэйт - как было обещано много дней тому назад - новый класс и новая тема.

Ссылка на гугл докс - https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aMFZZdXl6VVVaNmM/edit?usp=sharing


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1191 : Июня 11, 2013, 09:16 »
Следующее из планируемых приложений... (Будет Дополняться)

Супер-Мутант



Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1192 : Июня 11, 2013, 10:37 »
Долго Ждать не пришлось :)

Следующее дополнение к имеющемуся материалу!

Теперь вы сможете видеть обновления в виде Fallout Update - n.
Это значит что файл содержит только материал не публиковавшийся в полной версии правил и который войдет в них чуть позже.
______________________________________________________________________________________

Сегодняшний АпДэйт - как было обещано много дней тому назад - новый класс и новая тема.

Ссылка на гугл докс - https://docs.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aMFZZdXl6VVVaNmM/edit?usp=sharing



"Если вы совершаете «Прицельный Выстрел», пенальти к вашему броску атаки уменьшается на 2." - Что такое "Прицельный выстрел"? Не могу найти описание этой силы. Или это стрельба по конечностям, которая указывается в статах монстров?


И может суперов оформить как расу или расу-класс?
« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 13:27 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1193 : Июня 11, 2013, 13:04 »
"Если вы совершаете «Прицельный Выстрел», пенальти к вашему броску атаки уменьшается на 2." - Что такое "Прицельный выстрел"? Не могу найти описание этой силы. Или это стрельба по конечностям, которая указывается в статах монстров?


И может сперов оформить как расу или расу-класс?


Прицельный Выстрел - это выстрел по конечностям который указывается у монстра или монстров если они одного типа. Это вариант базовой атаки, также как и атака Очередь - базовая атака, если позволяет оружие.

Кто такие Сперы?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1194 : Июня 11, 2013, 13:30 »
Кто такие Сперы?
*чертовы опечатки* сУперы, т.е. супер-мутанты.

И да, как рассчитываются хиты (может добавить это в самое начало основного файла)?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1195 : Июня 11, 2013, 15:34 »
*чертовы опечатки* сУперы, т.е. супер-мутанты.

И да, как рассчитываются хиты (может добавить это в самое начало основного файла)?

Как расу Можно, но тяжко... нужно кучу черт придумывать под них (оформления опять таки нет)... Опять таки они не раса как-таковая - они Люди, по крайней были ими, но вот Мутировали. Нюансы жизни...  Также как и гули (если не берем, а брать их не планирую - рожденный гуль)...


Хиты рассчитываются стандартно для Гаммы - 12 + Конста на 1-ом... +5 за каждый последующий.

В начало еще много чего надо пихать... все сразу не пихнуть...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1196 : Июня 11, 2013, 15:59 »
В таланте "Бессердечный удар" (тема Убийца) не хватает описания атаки (т.е. что и по чему; я подозреваю, что Хар + бонус оружия против Реакции).


PS Наткнулся на статы всего эквипа из фоллаута 2 (может пригодиться):
Оружие: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_Fallout_2
Броня: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F_%D0%B8_%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0_Fallout_2
Химия: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%B5%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_Fallout_2
« Последнее редактирование: Июня 11, 2013, 16:25 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1197 : Июня 11, 2013, 19:46 »
Посмотрю дома... бессердечный удар...

А фаллаутовскую вики я давно нашел... активно копаю... много инфы. Пользуюсь и другими сайтами...
Есть еще несколько полезных складов инфы.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1198 : Июня 11, 2013, 21:52 »
В таланте "Бессердечный удар" (тема Убийца) не хватает описания атаки (т.е. что и по чему; я подозреваю, что Хар + бонус оружия против Реакции).


Спасибо за наводку.... но там обратная ошибка.... там нет броска атаки - попадание автоматическое. Там вместо попадания - эффект... потому и урона такой малый.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1199 : Июня 11, 2013, 23:45 »
Еще к слову о генережке, распределение характеристик происходит так же как и в Гамме? Т.е. 18 - основная характеристика (от класса), 16 - добавочная (от темы). Или 20 - если основная и добавочная совпадают. На остальные кидать 3к6.

И еще о броне. В описании сказано, что бонус к КД в легких доспехах идет только от Ловкости, это так и задумано или Интеллект тоже дает бонус?

Наконец, базовые атаки. От чего они кидаются (Сил/Тел для мили и Лов/Инт для рэнж)?