Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171829 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1200 : Июня 12, 2013, 09:19 »
Еще к слову о генережке, распределение характеристик происходит так же как и в Гамме? Т.е. 18 - основная характеристика (от класса), 16 - добавочная (от темы). Или 20 - если основная и добавочная совпадают. На остальные кидать 3к6.

И еще о броне. В описании сказано, что бонус к КД в легких доспехах идет только от Ловкости, это так и задумано или Интеллект тоже дает бонус?

Наконец, базовые атаки. От чего они кидаются (Сил/Тел для мили и Лов/Инт для рэнж)?

По генережке не факт... ясно одно 20 это максимальное значение, если взята черта повышаюдая характеристику... если совпадают основные характеристики от класа и темы, складываться они не будут... будет бонус +2 к другой характеристике.

У доспеха и интеллект будет идти в АС.

Базовая атака кидается от выбранной игроком характеристики из основных для класса и темы. Один раз выбрав поменять нельзя.


Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1201 : Июня 12, 2013, 11:47 »
если взята черта повышающая характеристику...

Тогда, вероятно, стоит запретить брать сразу несколько черт повышающих одну и ту же характеристику, например, Одаренный (Лов) + Коротышка (я правильно понимаю, что Одаренный дает возможность как-угодно распределить эти 2 очка характеристик, например, 16->18 ?).

Кажется, что-то не так с чертами Гурман/Сопротивляемость химии - они обе повышают стойкость к нарк зависимости, так и должно быть?.

Черта Меткость оперирует с таким понятием как вторая категория дальности, но в листе оружия про это ничего нет, там просто дана первая категория дальности, 2-я получается умножением 1-й на 2?

Перезарядка оружия осуществляется за стандартное действие?


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1202 : Июня 12, 2013, 12:43 »
Тогда, вероятно, стоит запретить брать сразу несколько черт повышающих одну и ту же характеристику, например, Одаренный (Лов) + Коротышка (я правильно понимаю, что Одаренный дает возможность как-угодно распределить эти 2 очка характеристик, например, 16->18 ?).

Кажется, что-то не так с чертами Гурман/Сопротивляемость химии - они обе повышают стойкость к нарк зависимости, так и должно быть?.

Черта Меткость оперирует с таким понятием как вторая категория дальности, но в листе оружия про это ничего нет, там просто дана первая категория дальности, 2-я получается умножением 1-й на 2?

Перезарядка оружия осуществляется за стандартное действие?

Нет... с одаренным иная история... если накидка характеристик останется как и планировалось - поинт бай, то одаренный дает больше очков. Но иаксимум остается 16... иными словами одаренный поднимает другие характеристики... есть вероятность что будет увеличена до 4 очков...

По химии да... в первом случае... должен быть -2 к стойкости от наркоты... то есть больше шанс что привыкнешь... другая черта обратного действия...

Вторая категория дальности это превышение дальности стрельбы... к примеру пистолет 10 дальность... стрелять можно и дальше, но с пенальти... черта же убирает пенальти...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1203 : Июня 12, 2013, 14:12 »
Перезарядка стандартное действие.... в малом нет смысла.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1204 : Июня 12, 2013, 22:49 »
Нет... с одаренным иная история... если накидка характеристик останется как и планировалось - поинт бай, то одаренный дает больше очков. Но иаксимум остается 16... иными словами одаренный поднимает другие характеристики... есть вероятность что будет увеличена до 4 очков...

Подробнее можно про пойнт-бай (и как он работает вместе с правилами гаммы)?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1205 : Июня 13, 2013, 00:14 »
Подробнее можно про пойнт-бай (и как он работает вместе с правилами гаммы)?

Он в разработке пока еще... есть вероятность, что будет как в 4-ке... с ограничением в 16 как максимальное числов безьучета бонусов...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1206 : Июня 26, 2013, 09:18 »
Новый Апдейт

Продолжаем линейку для игрока

В доступе новый класс и 2 темы

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1207 : Июня 26, 2013, 22:59 »
Коллеги, интересны ваши замечания по поводу двух апдэйтов... или просто комментарии. Я думаю.они пойдут на пользу проекту.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1208 : Июня 26, 2013, 23:32 »
Ковбой неплох, в Разрушителя не вчитывался.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1209 : Июня 27, 2013, 00:07 »
Ковбой действительно хорош, а вот Разрушитель и особенно Ученый совершенно не впечатлили. Ученый получается каким-то бесполезным, что ли, по сравнению с другими классами.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1210 : Июня 27, 2013, 07:01 »
Ковбой действительно хорош, а вот Разрушитель и особенно Ученый совершенно не впечатлили. Ученый получается каким-то бесполезным, что ли, по сравнению с другими классами.

Поясни.... улучшенияя делать можно... главное трезвый стороннтй взгляд.
Я так понимаю у них разные проблемы...

У разрушителя заточка на атаки очередью по площади. Бурстом. Попадает по нескольким бустом - больше урон.
Бурст данный утилитой может расширить....

Ученый - это дебафер можно сказать, усиляет атаки других союзников по большому счету. Но не путем улучшения их, а путем улучшения "проклятия" врагов...

Я вижу это так. Как вы это видите? На вас нет розовых авторских очков.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2013, 07:07 от Melhior »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1211 : Июня 27, 2013, 11:39 »

Ок. Тогда немного жесткой критики.  ;)

"Ученый - это дебафер можно сказать, усиляет атаки других союзников по большому счету. Но не путем улучшения их, а путем улучшения "проклятия" врагов... " - Он пассивный дебафер. Он не атакует. В 4-ке обычно атакуют все. Страйкеры сильно вносят, а остальные вносят слабо/средне и вешают разные эффекты. У ученого почти бесполезный 1-й эт-вилл: + 10 к урону от одной атаки и это за СТАНДАРТНОЕ действие и есть шанс не попасть... Проще выстрелить из гаусса базовой. Аналогично со вторым. За СТАНДАРТНОЕ дать шанс повесить рандомное состояние на 1 ход и это не эффектом. Печально.
С талантами на сцену та же история. Идея усилить эйд эназер неплоха, но, честное слово, это редко пригодится. Проще, опять таки, палить из табельного оружия.
Анализ знаний хорош (здравствуйте, "все есть природа" друида
:) ).
А вот системное мышление не впечатлило (кстати, в нем не прописано что и против чего идет). Опять стандартное действие за небольшую язву да еще с необходимостью поддержания...

В общем, надо что-то с этим делать. Пока, как мне кажется, Ученый совершенно не конкурентно способен.

Я бы попробовал его сделать в стиле микса псионика (хитрые эффекты) и артифайсера (собираем и патчим мегаэнергопушки). Т.е. палим из энерго стволов, при этом бафаем союзников и глумимся над противниками. Можно еще сделать закос под друида-сентеля и дать ему возможность вводить в бой роботов (тема с кибердогом хороша, но мистер храбрец, конечно, лучше
;) ).
« Последнее редактирование: Июня 27, 2013, 11:41 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1212 : Июня 27, 2013, 11:54 »
Ок. Тогда немного жесткой критики.  ;)

"Ученый - это дебафер можно сказать, усиляет атаки других союзников по большому счету. Но не путем улучшения их, а путем улучшения "проклятия" врагов... " - Он пассивный дебафер. Он не атакует. В 4-ке обычно атакуют все. Страйкеры сильно вносят, а остальные вносят слабо/средне и вешают разные эффекты. У ученого почти бесполезный 1-й эт-вилл: + 10 к урону от одной атаки и это за СТАНДАРТНОЕ действие и есть шанс не попасть... Проще выстрелить из гаусса базовой. Аналогично со вторым. За СТАНДАРТНОЕ дать шанс повесить рандомное состояние на 1 ход и это не эффектом. Печально.
С талантами на сцену та же история. Идея усилить эйд эназер неплоха, но, честное слово, это редко пригодится. Проще, опять таки, палить из табельного оружия.
Анализ знаний хорош (здравствуйте, "все есть природа" друида
:) ).
А вот системное мышление не впечатлило (кстати, в нем не прописано что и против чего идет). Опять стандартное действие за небольшую язву да еще с необходимостью поддержания...

В общем, надо что-то с этим делать. Пока, как мне кажется, Ученый совершенно не конкурентно способен.

Я бы попробовал его сделать в стиле микса псионика (хитрые эффекты) и артифайсера (собираем и патчим мегаэнергопушки). Т.е. палим из энерго стволов, при этом бафаем союзников и глумимся над противниками. Можно еще сделать закос под друида-сентеля и дать ему возможность вводить в бой роботов (тема с кибердогом хороша, но мистер храбрец, конечно, лучше
;) ).


1. Принято!.... Подтянуть эффекты не проблема. Усилить негатив нагнетаемый ученым...

Грэйдить что-то уже начинает выбиваться из логики мира - нет тут магии - сложно объяснить эффекты чисто логически - что конкретно делает ученый - КАК он бафает-дебафает? Делать же ему "мгновенные", как по волшебству апгрейды - это просто назвать магию не магией. И как быть с грейдами не энергопушек?
Единственное что относительно вписывающееся пришло мне в голову - это сильный аналитический разум и обильные знания, которые помогают ученому вычислять слабые места у биологических  и технических конструкций.
Если есть идеи именно внутримирового объяснения -  с удовольствием рассмотрю. Ибо тут напряг.

2. Чем смутил Разрушитель?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1213 : Июня 27, 2013, 13:13 »

1. Принято!.... Подтянуть эффекты не проблема. Усилить негатив нагнетаемый ученым...

Грэйдить что-то уже начинает выбиваться из логики мира - нет тут магии - сложно объяснить эффекты чисто логически - что конкретно делает ученый - КАК он бафает-дебафает? Делать же ему "мгновенные", как по волшебству апгрейды - это просто назвать магию не магией. И как быть с грейдами не энергопушек?
Единственное что относительно вписывающееся пришло мне в голову - это сильный аналитический разум и обильные знания, которые помогают ученому вычислять слабые места у биологических  и технических конструкций.
Если есть идеи именно внутримирового объяснения -  с удовольствием рассмотрю. Ибо тут напряг.


Ворох идей...  :)

В энергопушках он просто ставит линзы, прикручивает дополнительные батареи, разгоняет КПД работы и т.д. Можно офицровать вроде ядов асасина: т.е. у ученого есть какой-то набор наворотов (допустим, 2 в день) и он может ими усилить ими пушку на 1 бой. Почему это кратковременный эффект? Пушка из-за наворотов пушка может перегреваться, линза выходит из строя, а особые энергоячейки тратятся и т.д.

На тему "как бафает": плазма может дейзить, лазер ослеплять, эми станить роботов и т.д. Вообще здесь нет никакой проблемы: любое оружие может повесить любой эффект.

"которые помогают ученому вычислять слабые места у биологических  и технических конструкций" - правильной дорогой идете, товарищ!  :good: Действительно можно сделать ему набор атак по уязвимым местам (особенно против силовых доспехов, техники и роботов).

На тему своего робота - можно дать его как фейского зверя. Т.е. робот неплохо бафает/дебафает своей аурой и при необходимости может и вдарить. Кроме того, можно сделать прогресс роботов с уровнем. Начать, например, с шпионского бота анклава, а закончить боевым охранным роботом с гатлинг лазером.
Еще одним вариантом может быть ученый который вообще не сражается: все его таланты - это атаки его робота. Кроме того, у него есть таланты на починку и баффы своего робота.

По поводу крафта, можно попробовать дать Ученому возможность собирать оружие самому ("зачаровывать"). Например, из нескольких лазерных винтовок он может собрать мультилазерную и т.д.


По Разрушителю:
1) Я бы поменял формулировку эффекта Вакханалии на
"Вы используете базовую атаку Очередь, применяя оружие со свойством тяжелое, или же используете базовую атаку, применяя оружие со свойством ракетница, по двум или более целям.
Вы наносите 1к6 дополнительного урона".
2) Аналогично Массированный обстрел должен как-то работать и с пулеметами.
3) Это относиться и к Огненному смерчу. Кстати, может проще увеличить урон от атаки и убрать 2-ю атаку в сл. ходу?
« Последнее редактирование: Июня 27, 2013, 13:27 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1214 : Июня 27, 2013, 13:36 »
Ворох идей...  :)

В энергопушках он просто ставит линзы, прикручивает дополнительные батареи, разгоняет КПД работы и т.д. Можно офицровать вроде ядов асасина: т.е. у ученого есть какой-то набор наворотов (допустим, 2 в день) и он может ими усилить ими пушку на 1 бой. Почему это кратковременный эффект? Пушка из-за наворотов пушка может перегреваться, линза выходит из строя, а особые энергоячейки тратятся и т.д.

На тему "как бафает": плазма может дейзить, лазер ослеплять, эми станить роботов и т.д. Вообще здесь нет никакой проблемы: любое оружие может повесить любой эффект.

Это объяснение катит с энергооружием... как он будет объяснять "разгоны, усиления и т.п" для тех у кого огнестрел, гранаты, рукопашное оружие, холодное оружие или просто кулаки?



На тему своего робота - можно дать его как фейского зверя. Т.е. робот неплохо бафает/дебафает своей аурой и при необходимости может и вдарить. Кроме того, можно сделать прогресс роботов с уровнем. Начать, например, с шпионского бота анклава, а закончить боевым охранным роботом с гатлинг лазером.
Еще одним вариантом может быть ученый который вообще не сражается: все его таланты - это атаки его робота. Кроме того, у него есть таланты на починку и баффы своего робота.

Робота давать не хочу - есть уже Кибер-Дог... концепт уже занят.

Роботы не берутся из вакуума. Их нужно взять - авиадоставки нет, собирать самому - долго и высокотехнологично. Может запросто случится так что взять детали будет неоткуда. У нас постапок - упадок вокруг.



Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1215 : Июня 27, 2013, 13:43 »

По Разрушителю:
1) Я бы поменял формулировку эффекта Вакханалии на
"Вы используете базовую атаку Очередь, применяя оружие со свойством тяжелое, или же используете базовую атаку, применяя оружие со свойством ракетница, по двум или более целям.
Вы наносите 1к6 дополнительного урона".
2) Аналогично Массированный обстрел должен как-то работать и с пулеметами.
3) Это относиться и к Огненному смерчу. Кстати, может проще увеличить урон от атаки и убрать 2-ю атаку в сл. ходу?

1) В чем косяк в текущей формулировке? Поразить несколько целей с помощью базовой атаки можно лишь используя атаку Очередью Бласт 1 (и более). Предложенная формулировка исключает атаки легкого оружия у которых есть атаки очередью...
2) Он и работает с ними. Он работает с ЛЮБОЙ атакой, которая идет как Бласт или Вэйв - ракеты, гранаты, пулеметы, автоматы, огнеметы.
3) Это будет тогда другая сила. В текущей версии цели у двух атак могут быть разными. Совершаются в разный период времени. но в каждом случае взаимодействуют с возможностью попасть\не попасть, пробить сопротивляемость.
    Предложенная формулировка же одна атака, в другую сторону не пальнуть уже. Со всеми вытекающими.
Сам же урон в текущей формулировке весьма БОДРЫЙ... ибо практически единичный случай, когда удваиваются БОНУСЫ к урону.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1216 : Июня 27, 2013, 22:42 »
Это объяснение катит с энергооружием... как он будет объяснять "разгоны, усиления и т.п" для тех у кого огнестрел, гранаты, рукопашное оружие, холодное оружие или просто кулаки?

Огнестрел - особые боеприпасы и порох (Нью-вегас, такой, Нью-вегас), аналогично с гранатами. Частично механизированное и модернизированное холодное оружие и кастеты (копье-шокер, вызрвкастет, шиш-кебаб и т.д.). 

PS Вспомнился Железный человек 3, момент где Тони идет в резиденцию Мандарина, вооружившись самодельным оружием.  ;)


"[size=78%]Роботы не берутся из вакуума. Их нужно взять - авиадоставки нет, собирать самому - долго и высокотехнологично. Может запросто случится так что взять детали будет неоткуда. У нас постапок - упадок вокруг.[/size][/size][size=78%]"

[/size]

[/size][size=78%]Спорно. И Скайнет, и Мистер храбрец, и ЭД-Э были неплохими напарниками. Я думаю, что настоящий ученый найдет решение и соберет себе робота, за которого можно прятаться, даже в условиях постапа. [/size] :)


Но если нет желания делать напарника-робота, тогда стоит копать в сторону навешивания состояний, за счет попадания по уязвимым точкам.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2013, 22:48 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1217 : Июня 27, 2013, 22:58 »
Огнестрел - особые боеприпасы и порох (Нью-вегас, такой, Нью-вегас), аналогично с гранатами. Частично механизированное и модернизированное холодное оружие и кастеты (копье-шокер, вызрвкастет, шиш-кебаб и т.д.). 

PS Вспомнился Железный человек 3, момент где Тони идет в резиденцию Мандарина, вооружившись самодельным оружием.  ;)


"[size=78%]Роботы не берутся из вакуума. Их нужно взять - авиадоставки нет, собирать самому - долго и высокотехнологично. Может запросто случится так что взять детали будет неоткуда. У нас постапок - упадок вокруг.[/size][/size][size=78%]"

[/size]

[/size][size=78%]Спорно. И Скайнет, и Мистер храбрец, и ЭД-Э были неплохими напарниками. Я думаю, что настоящий ученый найдет решение и соберет себе робота, за которого можно прятаться, даже в условиях постапа. [/size] :)

Но если нет желания делать напарника-робота, тогда стоит копать в сторону навешивания состояний, за счет попадания по уязвимым точкам.


Особые пули, пороз за стандартное действие не склепаешь... если их клепать вне боя... то будет проблемно обьяснять почему он готовит их ограниченное кол-во и нельзя за месяц наготовить запас целый... это и есть проблема в отсутсвии магии...

Будем грэйдить то что есть значит пока... усугублять эффекты. Скоро подготовлю редакцию 0.2

Компенты очень важны. Ибо авторская оценка всегда не обьективна... нужен конструктив чтобы править шероховатости и неровности.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1218 : Июня 28, 2013, 08:57 »
Как и было обещано недавече как вчера на сон грядущий - отшлифованная версия Апдейта 2 - подтянуты эффекты Ученого.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1219 : Июня 29, 2013, 13:42 »
Субботнее обновление материала в рамках Апдейтов - новый монстр ПУстошей



Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1220 : Июля 09, 2013, 18:21 »
По материалы который вышел, а также БУДЕТ выходить - вот ссылка на отдельную тему. где удобно будет отслеживать новинки. Обсуждение и тематика переезжает туда.

http://rpg-world.org/index.php/topic,6118.new.html#new

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1221 : Января 03, 2014, 18:42 »
Выдрал из архива-архивного монстрюка из Dota (WarCraft).


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1222 : Января 03, 2014, 21:28 »
Многовато спасбросков требуется всем делать, не находишь?

И не очень понимаю действие "Украсть время". Ни разу не видел, что бы хоть кто-то играл, запоминая каждую инициативу числом. Всегда значения инициативы имели смысл только в начале боя, когда определялся порядок действий, а затем про числа забывали - всякие ожидания и заготовленный переносили "хожу после Васи", "хожу перед волком".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1223 : Января 04, 2014, 00:18 »
Многовато спасбросков требуется всем делать, не находишь?

И не очень понимаю действие "Украсть время". Ни разу не видел, что бы хоть кто-то играл, запоминая каждую инициативу числом. Всегда значения инициативы имели смысл только в начале боя, когда определялся порядок действий, а затем про числа забывали - всякие ожидания и заготовленный переносили "хожу после Васи", "хожу перед волком".

Ну спасы - универсальная прокидка... простая.... без математики излишней... Да и ее не много... учитывая что это Соло...

Украсть Время да... по сути вещь "одноразовая". Откинуть слишком шустрых игроков по инициативной лестнице... Ну а с этим монстром стоиит записывать инициативу :-) просто прецидентов не было особых исправлять инициативу...

1 раунд - Вася ходит перед монстром... дальше ходит монстр - каст Украсть время.... атакует Васю.
2 раунд - Ходит монстр... дальше Вася. Если ходит, или ходит укастованный...

Иными словами есть резон.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1224 : Января 04, 2014, 01:05 »
Просто люди, которые захотят использовать этого моба, имхо, в 90% случаев просто проигнорят эту спецуху, что бы не запариваться с числами инициативы, с которыми они никогда не запаривались до этого. Тем более при +13 бонусе и 2-ух бросках инициативы эта спецуха имеет о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень низкую необходимость в существовании.

Иными словами - имхо, нет никакого резона. =)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1225 : Января 04, 2014, 01:18 »
Просто люди, которые захотят использовать этого моба, имхо, в 90% случаев просто проигнорят эту спецуху, что бы не запариваться с числами инициативы, с которыми они никогда не запаривались до этого. Тем более при +13 бонусе и 2-ух бросках инициативы эта спецуха имеет о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень низкую необходимость в существовании.

Иными словами - имхо, нет никакого резона. =)

Нет.... резон просто не так высок... я же не уверяю что это прямо АХ... но если дела с инициативой пойдут не так хорошо, эта штучка может подстраховать чуток... это же не основная спецуха...
Ну проигнорируют, так и бог с ними... спецуза не основная же... :-) А те 10% что воспользуются - воспользуются ею :-)
Кроме того в шаблон "Повелителя Времени" она вписывается....

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1226 : Января 04, 2014, 02:55 »
Согласен, очень странная способность.
Не было замечено таких.
Сделай ее так лучше уж тогда: после этой способности все перекидывают инициативу с -10 и начинается новый раунд (разумеется она должна быть с перезарядкой в этом случае).

А вообще монстры в отрыве от приключения мне кажется совершенно бесполезны..

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1227 : Января 04, 2014, 11:51 »
Согласен, очень странная способность.
Не было замечено таких.
Сделай ее так лучше уж тогда: после этой способности все перекидывают инициативу с -10 и начинается новый раунд (разумеется она должна быть с перезарядкой в этом случае).

А вообще монстры в отрыве от приключения мне кажется совершенно бесполезны..

Ну так в этом случае понадобится много бросков... их тоже надо избегать...
Эту силу я рассматривал как минорную... если ее выкинуть монстр не по традает...

Монстр в отрыве от приключения бесполезен?... Ну в таком случае монстрятники выпущены Визардами зря...

А монстры.... порой как раз наличие монстра уже ключ к построению архитектуры сцены вокруг него и интеграции в приключение...
У меня по крайней мере так...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1228 : Января 04, 2014, 12:30 »
1 раунд - Вася ходит перед монстром... дальше ходит монстр - каст Украсть время.... атакует Васю.
2 раунд - Ходит монстр... дальше Вася. Если ходит, или ходит укастованный...
1 раунд. Ходит Вася (Инит 26), потом монстр (Инит 22). Монстр применяет абилку, инит васи становится 16 и.... Ходит Вася!!! Мне нравится эта абилка.  :))

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1229 : Января 04, 2014, 13:43 »
1 раунд. Ходит Вася (Инит 26), потом монстр (Инит 22). Монстр применяет абилку, инит васи становится 16 и.... Ходит Вася!!! Мне нравится эта абилка.  :))

Гы :-) Вася уде отходился в этом раунде :-)