Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 162831 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #270 : Сентября 07, 2010, 18:20 »
К чему тогда все? Если ранения никакого эффекта, кроме описательного не несут, не лучше ли ограничиться описанием? Ранения, имхо, нужны, чтобы сделать бой кровавее и опаснее, если же такой задачи не стоит, то может и не стоит запариваться с отслеживанием hs и просто после боя сказать: "да, парни, здорово вас потрепали, раны кровоточат, синяки под глазами и зубы выбиты" и на том ограничиться.
Азъ все правильно сказал...
Нет никакого смысла в твоих правилах - если они несут только описательную часть...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #271 : Сентября 07, 2010, 19:22 »
Ладно, фиг с вами. Предположим, что кому-то действительно интересно играть с таким хоумрулом. Предположим, что он имеет смысл, и внесём сугубо системно-идеологические поправки.

Поправка 1. Не "каждый раз", а "первый раз за энкаунтер". Я думаю, понятно почему?
Поправка 2. Персонаж с ранениями "начинает каждый энкаунтер в кондиции ... (save ends)". По второму поводу поясню. Есть начинания, а есть плейтесты, которые все эти начинания губят на корню. Так вот - всего 1 рана и я дейзед, причём всегда. Что это значит? Фактически, это значит, что в следующем бою я иду пить чай, ибо мне пофиг - персонаж бесполезен. В рамках игры (здесь есть люди, способные подтвердить) пытались обыгрывать слабость персонажей как weakened. Получилось уныло - партия выкладывается по полной, но не видит никакой отдачи вообще. Так вот - с дейзом ещё хуже, так что у персонажа должен быть шанс его героически скинуть и всё таки встать и сражаться. Хочется суровости - сделайте спас от каждого этапа ранений отдельно. И это... Не надо на первой же ране дейз. Слоу какой-нибудь, тот же викен на крайняк, но не дейз.

П.С. А лучше обойтись простыми пеналями, а серьёзные кондиции оставить только на случаи, когда раны превышают суржди в 2-3 раза.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2010, 19:24 от CTPAHHUK »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #272 : Сентября 07, 2010, 20:53 »
Так вот - всего 1 рана и я дейзед, причём всегда. Что это значит? Фактически, это значит, что в следующем бою я иду пить чай, ибо мне пофиг - персонаж бесполезен.

Перечитайте еще раз, а потом ответьте - о каком бое идет речь?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #273 : Сентября 07, 2010, 20:59 »
Азъ все правильно сказал...
Нет никакого смысла в твоих правилах - если они несут только описательную часть...


А тут да. Там откуда взято это правило дано два варианта. Просто описательный и этот.
Этот для тех, кто все же предпочитает опираться на механику. Как я. :) Но каждому свое.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #274 : Сентября 07, 2010, 21:18 »
А тут да. Там откуда взято это правило дано два варианта. Просто описательный и этот.
Этот для тех, кто все же предпочитает опираться на механику. Как я. :) Но каждому свое.
В правиле есть две проблемы. Первая: для чего вообще вводить. Вторая: как именно вводить.

Первая сводится к тому, что все эти состояния не играют роли, если персонажи уже закончили приключение, так как необходимости вступать в боевые энки у них нету. От чисто описательного подхода отличается только добровольно-принудительным порядком. Вот и спрашивается: что даёт это правило, но чего простое описание дать не может?

Вторую проблему не рассматриваю.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #275 : Сентября 07, 2010, 22:06 »
В правиле есть две проблемы. Первая: для чего вообще вводить. Вторая: как именно вводить.

Первая сводится к тому, что все эти состояния не играют роли, если персонажи уже закончили приключение, так как необходимости вступать в боевые энки у них нету. От чисто описательного подхода отличается только добровольно-принудительным порядком. Вот и спрашивается: что даёт это правило, но чего простое описание дать не может?

Вторую проблему не рассматриваю.

Собственно ответы уже даны выше. Но повторюсь - чтобы иметь механическую основу для описания. Мне так удобнее.
К тому же состояния роль таки играют, ограничивая передвижение, требуя искать удобные для отдыха места и т.д. У вас разве все механические моменты связаны с боем и только?

Хотя в общем-то честно говоря есть ли смысл спорить важности хоумрула? Понятно, что он по определению не подходит для некоторых кампаний, возможно даже для большинства. Для моей подходит. Если еще кому-то подойдет - отлично. Нет - собственно тоже ничего. Было бы это правило для всех - быть бы ему в корбуках  :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #276 : Сентября 07, 2010, 22:08 »
Цитировать
Перечитайте еще раз, а потом ответьте - о каком бое идет речь?
Конечно же о том, который гипотетически прервёт отдых несчастных и начнёт новую серию действия в тот момент, когда они ещё не восстановились. А зачем нужно было ещё раз перечитывать?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #277 : Сентября 07, 2010, 22:42 »
Конечно же о том, который гипотетически прервёт отдых несчастных и начнёт новую серию действия в тот момент, когда они ещё не восстановились. А зачем нужно было ещё раз перечитывать?

Ну потому что речь совсем не обязательно идет о бое. Точнее Мастеру даже стоит очень хорошо подумать прежде чем начинать бой (именно по высказанным вами причинам).
Это правило не для этого. Хотя конечно вполне можно пару раз за тир устроить и кратковременный бой (кратковременный, чтобы недееспособный персонаж не скучал) цель его совсем не в этом. Цель его в следующем - лично в моих командах несколько человек слегка "морщатся" от того, что весь урон исчезает как по волшебству после ближайшего отдыха. И фиг бы с ним с уроном, если бы имелись какие-то другие последствия. Вот это и есть такие последствия. С другой стороны мне слишком нравится базовая система, чтобы вводить в нее штрафы за ранения и прочее, что я вообще считаю крайне вредным. С этим правилом я получаю возможность и показать желающим механическую сторону получаемых серьезных ранений и в то же время не сломаю базовую систему.

Получившие такие ранения реально испытают проблемы от них возможно 2-3 раза за всю игру, но будет это неожиданно и они будут понимать, что получить удар мечом это не всегда так уж безвредно, как кажется.  :) Для моих игроков это улучшит погружение в мир. Но я, естественно, понимаю что для кого-то это правило категорически не подходит.

Посмотрите правила проклятий (нужна подписка). Они тоже очень серьезно ограничивают персонажа, потому они в новой версии Unearthed Arcana (то бишь в хоумрулах).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #278 : Сентября 07, 2010, 22:45 »
К тому же состояния роль таки играют, ограничивая передвижение, требуя искать удобные для отдыха места и т.д. У вас разве все механические моменты связаны с боем и только?
Я видимо очень плохо читал ДМГ, но как состояние, действие которого описано только для боевой ситуации мешает передвижению в небоевой? И да, "у нас" все механические моменты связаны только с теми местами в системе, где она оказывает активную помощь. Грубо говоря, это создание челленджа и устранение проблемы хакера.
Хотя в общем-то честно говоря есть ли смысл спорить важности хоумрула? Понятно, что он по определению не подходит для некоторых кампаний, возможно даже для большинства. Для моей подходит. Если еще кому-то подойдет - отлично. Нет - собственно тоже ничего. Было бы это правило для всех - быть бы ему в корбуках  :)
В таком случае нету смысла их постить вообще.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #279 : Сентября 07, 2010, 23:08 »
В таком случае нету смысла их постить вообще.

Неужели, единственный смысл домашних правил - это спорить о их надобности?  :)
их вывешивают, чтобы поделиться своими наработками, ибо кто-то возможно сочтет их интересными для своих игр, кто-то может использовать их как стартовую площадку для написания своих правил...

Snarls-at-Fleas, а у вас быть может имеются свои разработки? поделитесь с нами...
Призыв мой - каждому сделать своего овражного гнома видимо пропал зазря (а это между прочим Дэйлик :) ), так что предлагаю вам поделиться с нами своими наработками...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #280 : Сентября 07, 2010, 23:19 »
Мельхиор, прочитавшие Дрэгонленс, вряд ли захотят играть в героические приключения - овражным гномом. Я бы его РС классом не делал - он все-таки NPC. Бупу забавная несколько страниц. Видеть ее в героях, убивающей Оркуса или Тиамат - такой разрыв шаблона, что огого... :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #281 : Сентября 07, 2010, 23:24 »
Неужели, единственный смысл домашних правил - это спорить о их надобности?  :)
Разумеется. В таком споре раскрывается ответ на вопросы, озвученные в Rules Design 101, которые позволяют лучше со всем разобраться даже если само правило никому не нужно. Это разумеется, если автор будет отвечать на эти вопросы, а не сводить всё к "я хочу забивать гвозди молотком, чтобы забивать гвозди молотком и для этого я буду забивать гвозди молотком".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #282 : Сентября 07, 2010, 23:38 »
Dekk, ну так коли цель - разобраться и оптимизировать что-то, то спор как инструмент тут неуместен. Более разумно будет использовать конструктивный диалог в дружеской атмосфере.
Я просто указал, что ваша фраза, процитированная мной указывает на то, что вы не допускаете иных целей. А Они могут быть...
Не спорьте с Snarls-at-Fleas, если хотите разобраться, а разговаривайте и обсуждайте.


Leyt, ну разрыв шаблона штука относительная... никто не заставляет Овражными Гномами выносить Оркусов. Я думаю Профессор Толкиен тоже бы сбрендил от того ЧЕМ стал хоббит!:)
Если вы так "отмазываетесь" от сделать Овражного Гнома своего, то для начала цель создать эту расу. Будет ли разрыв шаблона или нет пока что не играет роли... Кто сумеет отыграть такого гнома молодец, кто не сумеет, ну что же?
Задача сделать расу овражного гнома под 4-ую редакцию, так как видит её каждый... пока что это всё...
P.s. - ну Эпика и ненормальные Кендеры тоже та еще парочка, как и гоблины - но ничего:)) Гоблины так есть. но вот 3 гоблина которые наводят шорох в преисподней у меня напрашиваются только на комедию, чем на эпику... Но эта тема нас тут не касается и её моно обсуждать в ново-созданной теме "разрыв шаблона".
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2010, 23:40 от Melhior »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #283 : Сентября 07, 2010, 23:47 »
Я видимо очень плохо читал ДМГ, но как состояние, действие которого описано только для боевой ситуации мешает передвижению в небоевой?

Тем, что если команда куда то подвигается, она может впереться в бой.  :)

И да, "у нас" все механические моменты связаны только с теми местами в системе, где она оказывает активную помощь. Грубо говоря, это создание челленджа и устранение проблемы хакера.В таком случае нету смысла их постить вообще.

Не уверен, что верно понял смысл этого куска поста, так что пока отвечать не буду. Кто такой хакер? Кто-то пытающийся "поломать" правила? И в каком случае нету смысла постить вообще?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #284 : Сентября 07, 2010, 23:48 »
Разумеется. В таком споре раскрывается ответ на вопросы, озвученные в Rules Design 101, которые позволяют лучше со всем разобраться даже если само правило никому не нужно. Это разумеется, если автор будет отвечать на эти вопросы, а не сводить всё к "я хочу забивать гвозди молотком, чтобы забивать гвозди молотком и для этого я буду забивать гвозди молотком".

На какие вопросы я не ответил? Может пропустил? Повторить плз, я отвечу.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #285 : Сентября 07, 2010, 23:50 »
Snarls-at-Fleas, а у вас быть может имеются свои разработки? поделитесь с нами...

Имеются кое-какие. Сейчас бегу работать. Вот ссылка.
Если так неудобно или я по незнанию нарушаю правила форума, прошу прощения. Скажите и через пару часов могу перепостить их сюда.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #286 : Сентября 07, 2010, 23:51 »
Dekk, ну так коли цель - разобраться и оптимизировать что-то, то спор как инструмент тут неуместен. Более разумно будет использовать конструктивный диалог в дружеской атмосфере.
Более чем уместен до тех пор, пока одна сторона не пытается переубедить вторую. Достаточно выяснить. И я не Геометр, конструктивный монолог вести не умею. Для ведения диалога требуются всё те же ответы, а пока что прозвучало только "я ввожу правило регулирующее описательную часть для регулирования описательной части". Этого никак не достаточно для ведения нормальной беседы, зато достаточно для ведения спора, в котором оппонент может либо не участвовать, либо по приводимым им аргументам можно будет предположить ответы на те вопросы. Менее точный результат всё же лучше отсутствия результата.
Тем, что если команда куда то подвигается, она может впереться в бой.  :)
Елки-палки. Для этого уже есть хилинг сюржи. Они выполняют как раз такую роль без хоумрула. Ваше правило просто добавляет ещё один сеанс кубометания, но ни разу не влияет на действия героев. к чему бояться ран, если в зачищенном замке на нас уже никто не нападёт, а для избавления не требуются специфические условия?
Не   уверен, что верно понял смысл этого куска поста, так что пока отвечать   не буду. Кто такой хакер? Кто-то пытающийся "поломать" правила? И в   каком случае нету смысла постить вообще?
Использую термин радагастопедии. Проблема хакера - когда у нас есть один персонаж с очень специфической ролью, который при столкновении с его профессиональной проблемой заставляет всех остальных персонажей стоять в сторонке и скучать, потому что они никак не могут помочь. Например, в группе есть только один персонаж раскачавший себе дипломатию, угрозы и блеф, а у нас время вести переговоры. Или только один хакер, а надо взломать компьютер.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2010, 00:02 от Dekk »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #287 : Сентября 08, 2010, 00:53 »
Елки-палки. Для этого уже есть хилинг сюржи. Они выполняют как раз такую роль без хоумрула.

Ну елки-палки  :) Не выполняют. Я же выше все объяснил:
Цитировать
Цель его в следующем - лично в моих командах несколько человек слегка "морщатся" от того, что весь урон исчезает как по волшебству после ближайшего отдыха. И фиг бы с ним с уроном, если бы имелись какие-то другие последствия. Вот это и есть такие последствия.

Ваше правило просто добавляет ещё один сеанс кубометания, но ни разу не влияет на действия героев. к чему бояться ран, если в зачищенном замке на нас уже никто не нападёт, а для избавления не требуются специфические условия?

К тому, что может потребоваться быстро сматываться, что могут все ж таки напасть, надо будет срочно что-то делать. Такое будет (как я уже опять же говорил) пару раз уровней за 10, если будет вообще, но ситуации близкие к этому будут однозначно.

ЗЫ: В качестве небольшой уступки готов признать, что daze как самое мелкое последствие может быть и перебор. :) Weaken, скажем.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2010, 02:19 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #288 : Сентября 08, 2010, 02:07 »
Ну елки-палки  :) Не выполняют. Я же выше все объяснил:
К тому, что может потребоваться быстро сматываться, что могут все ж таки напасть, надо будет срочно что-то делать.
Ты сам себе противоречишь. если кто то может напасть, то "сюжетная часть" не кончилась еще видимо?... И твое правило не подействует.

2 Мельхиор
У толкина его хоббиты тоже сражались. один из них даже вальнул эпик wraith-а. и во множество других блудняков вписывались. так что ничего странного что полурослики (которые еще более юркие и крепкие чем хоббиты) убивают Оркусов.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #289 : Сентября 08, 2010, 02:19 »
Ты сам себе противоречишь. если кто то может напасть, то "сюжетная часть" не кончилась еще видимо?... И твое правило не подействует.

Ммм? Где я себе противоречу? Что есть "сюжетная часть" вообще?

Команда била/резала гоблинов в пещере по заказу старосты родной деревни, у которого они украли младшую дочку, собиравшую грибы в лесу. Нахватали ранений и триумфально вернулись в деревню. В момент въезда на деревенскую площадь и передачи спасенной малютки в руки счастливого отца я "включаю" свою систему и некоторые члены команды (идеально будет если тот самый храбрец, что передал малютку отцу) сползают с седел на руки подоспевших крестьян. Кровь проступает через повязки, все в шоке, крики "Лекаря сюда!".
Потом команда лежит и постепенно приходит в себя (снимает ранения). В большинстве случаев я просто говорю "Прошел месяц и благодаря стараниям отца Мефодия вы все поставлены на ноги". Но тут я решил напомнит им, что такое ранения. Пастушок прибегает с дальнего пастбища, крича, что "Там сэр Витольд Черный с отрядом! К нам едут!". Прошу - надо решать проблему и, желательно без кровопролития. Естественно я предусмотрю такую возможность. Естественно я буду делать это крайне редко вообще. Весьма вероятно, что я постепенно введу ритуалы/снадобья, способные частично/временно эти последствия снять (обжахался коксом и все ранения тебе пофигу :)). Однако долговременные последствия серьезных ранений останутся фактором, который команда будет принимать во внимание. Насколько я вижу своих игроков (а это правило естественно для моих игроков - на то хоумрулы, не так ли?) это сделает для них мир более достоверным. Что и требуется.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #290 : Сентября 08, 2010, 08:34 »
2 Мельхиор
У толкина его хоббиты тоже сражались. один из них даже вальнул эпик wraith-а. и во множество других блудняков вписывались. так что ничего странного что полурослики (которые еще более юркие и крепкие чем хоббиты) убивают Оркусов.[/i][/b]

Я так понимаю, что это иносказательная попытка сказать, что Овражного гнома вы не сделаете? Если так, то жаль...
Если это восстановление правды, то  признаю да, эти коротышки конечно не совсем уж дохлики, но тем не менее даже дохлики такие как Федор Сумкин были участниками Эпики, хотя у меня мозг вскипит прежде чем я смогу представить как он валит Оркуса. А есть еще кендеры, а в 4-ке гоблины, и кобольды!!! Тоже не эталоны смелости и героизма и ничего... но как ЭТИ валят оркуса я тоже плохо понимаю.
Однако наше понимание тут никчему. Оно нужно игроку будет. А я предлагаю сделать расу, чтобы обеспечить ему такую возможность... - при чем чудный вариант Раса, как её видит каждый... интересно же что получится!

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #291 : Сентября 08, 2010, 09:43 »
2 Melhior
Ничего не получится. Если бы хоть кто-то подхватил идею этих гномов, то их бы уже давно сделали. А так, остаётся признать, что овражные гномы просто никому не интересны. Попробуй лучше ред визарда напиши - продуктива будет больше.  :nya:

2 Snarls-at-Fleas
Ну, в качестве хоумрула "для атмосферики" оно вполне сойдёт. Хотя, обычно подобные игры проводятся не по DnD, а, например, по WHRP. ДнД-шные же герои как-то традиционно встают назавтра после боя и снова готовы броситься на врага.
Кстати, пройдя по твоей ссылке и бегло ознакомившись с материалом, увидел там словосочетание "передача нарративного контроля игрокам". Вот это, в отличие от системы ранений, меня уже заинтересовало. Нельзя ли чуть поподробнее?

П.С. Заметил, что ты ко мне обращаешься на "вы"... Правил это, конечно, не нарушает, но есть на нашем форуме негласная традиция общаться на "ты". На Мельхиора не равняйся, я ему уже пытался сказать, он просто не понимает этой фишки  ;) .

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #292 : Сентября 08, 2010, 09:49 »
Ну елки-палки  :) Не выполняют. Я же выше все объяснил:
Они могут описывать этот момент как хотят, но описывают именно так, как им не нравится. Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус. А зачем? Собственно слабая привязка картинки к механике является довольно удобной как для описательной части, так и для механической.
К тому, что может потребоваться быстро сматываться, что могут все ж таки напасть, надо будет срочно что-то делать. Такое будет (как я уже опять же говорил) пару раз уровней за 10, если будет вообще, но ситуации близкие к этому будут однозначно.
Называется "Мастер захотел". Это такой вариант стихийного бедствия, избежать которого персонажи никак не смогут, а сделать с которым могут ровно то, что разрешит им Мастер. Опять-таки бояться ранений от этого не будут.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2010, 10:25 от Dekk »

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #293 : Сентября 08, 2010, 10:18 »
Цитировать
Цель его в следующем - лично в моих командах несколько человек слегка "морщатся" от того, что весь урон исчезает как по волшебству после ближайшего отдыха.
Если морщатся ну можно придумать что-то более "осязаемое", не знаю как сказать. Ну например, сделать так, чтобы на шорт ресте восстанавливались только павки, а на экстендеде можно было восстановить здоровье, равное лишь одному сурджу.
А месяц ждать выздоровления в большинстве модулей персонажи позволить себе не могут. Только если это не свободное вождение.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #294 : Сентября 08, 2010, 10:32 »
Выкладывание кастомных рас еще актуально? набросал "сырой" вариант Кетфолка(catfolk). (race of the wild 3.5). Ибо глубоко возмущен наличием всякой невообразимой фигни в 3х ПХБ и отсутствии "девочек-кошек"  :D

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #295 : Сентября 08, 2010, 11:09 »
Выкладывание кастомных рас еще актуально? набросал "сырой" вариант Кетфолка(catfolk). (race of the wild 3.5). Ибо глубоко возмущен наличием всякой невообразимой фигни в 3х ПХБ и отсутствии "девочек-кошек"  :D
А шифтеры чем не "девочки-кошки"?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #296 : Сентября 08, 2010, 11:10 »
даже дохлики такие как Федор Сумкин были участниками Эпики, хотя у меня мозг вскипит прежде чем я смогу представить как он валит Оркуса.
Король Назгулов был одним из самых сильных персонажей Средизмеья...
Так что по силе он примерно уровня Оркуса.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #297 : Сентября 08, 2010, 11:14 »
Шифтеры - страшненькие(возможно проблема художников 4ки) полу-оборотни))) расовая сила завязана на изменении внешности. К абсолютно естественным кетфолкам их привязать у меня не получалось при всем желании.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #298 : Сентября 08, 2010, 11:19 »
Шифтеры - страшненькие(возможно проблема художников 4ки) полу-оборотни))) расовая сила завязана на изменении внешности. К абсолютно естественным кетфолкам их привязать у меня не получалось при всем желании.
Ну страшные - это как нарисуешь. А расовая сила завязана на выпущении жевотной сущности. Так и девочка кошка может мурлыкать, а потом внезапно укусить

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #299 : Сентября 08, 2010, 12:09 »
2Snarls-at-Fleas

В твоей ссылке по хоумрулам заинтересовал такой момент: "Система навыков с 6 градациями вместо стандартных 2 и возможной передачей нарративного контроля игрокам"
Можно поподробнее первую часть предложения?  :)