Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171710 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #900 : Августа 03, 2011, 19:31 »
Сначала - да, но при входах в парагоны и эпики будет ретрейн и минимум возрастет. Так хоть этот бонус стоит одного фита.
А в том виде как сейчас - однозначный оверпауэр.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #901 : Сентября 09, 2011, 13:37 »
Господа, у меня, как ни странно, возникла м-м-мысль. А никому в голову не приходила идея найти небоевое применение AP? На такие размышления меня натолкнуло следующее соображение: за один энкаунтер можно потратить 1 AP (без "фишечек" разных, конечно), за один день ("условный", от экстенда до экстенда) больше пары-тройки боевок не получится провести. Отсюда вывод: прорываться в брызгах крови и ошметках мяса через майлстоуны героям вроде как и невыгодно. Вот как-то так...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #902 : Сентября 09, 2011, 13:44 »
Что-то я не уловил твою мысль.
При чем тут "выгодно/невыгодно"? Персонажи идут по сюжету. И не они выбирают, сколько боев им предстоит выдержать за день.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #903 : Сентября 09, 2011, 14:12 »
 
Цитировать
И не они выбирают, сколько боев им предстоит выдержать за день.

И все-таки персонажи могут остановиться на долгий отдых даже в лесу/подземелье и т.д. (это не говоря о том, что модуль может быть городским), выставя охрану. Дело мастера - провоцировать энкаунтер, отталкиваясь от логики происходящего или нет.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #904 : Сентября 09, 2011, 14:17 »
остановились на отдых, а ночью к ним забрел местный зверь(в лесу)...или вор(в городе)...


или вообще из-за их частых отдыхов их Лут уже вынесли и перерятали, Дракон всех сожрал и улетел, принцессу несколько раз "выпасли" и прибили, а злодей давно помер и на его месте теперь правит его сын блондин-паладин Бобра))) :nya:

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #905 : Сентября 09, 2011, 14:19 »
Все это верно, конечно, и хорошо. Но изначально мне хотелось бы побеседовать на тему обоснованности небоевого применения AP и того, как это можно сделать (ну, например, как переброс броска скилла, как ваховском FP, или еще как).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #906 : Сентября 09, 2011, 14:21 »

И все-таки персонажи могут остановиться на долгий отдых даже в лесу/подземелье и т.д.
Ага. Только раз в 24 часа. И что, на каждый бой сутки тратить?

Небоевое использование - в скиллчеленджах (это же не бой) кинуть скилл 2 раза подряд...

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #907 : Сентября 09, 2011, 14:30 »
Я даю за АР перебрасывать кубики в скилл челленджах.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #908 : Сентября 09, 2011, 14:33 »
Я вот тоже так думаю сделать. Более гибкое использование AP, на мой взгляд, здорово поощряет игроков брать майлстоуны.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #909 : Сентября 09, 2011, 14:42 »
Ну, мои игроки активно этим пользуются, все довольны. Особых перекосов при использовании такого хоумрула я не обнаружил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #910 : Сентября 09, 2011, 14:47 »
У меня игроки никогда не заморачивались таким вопросом - "брать или не брать майлстоун". Они шли себе по сюжету и вступали в бой именно тогда, когда считали нужным, а не потому что "щас майлстоун будет".

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #911 : Сентября 09, 2011, 14:49 »
Я вот тоже так думаю сделать. Более гибкое использование AP, на мой взгляд, здорово поощряет игроков брать майлстоуны.
Верно.
Кстати, здесь http://mycampaigns.blogspot.com/ Снарлс в механике новой компании он описывает "иное" приминение ОД - 1) герои могут получить их за отыгрыш своего недостатка 2) у героя может быть до 3-х ОД 3) ОД можно тратить на переброс спасброска, отмену "жестокости" крита и т.д.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #912 : Сентября 09, 2011, 15:43 »
Цитировать
небоевого применения AP

Когда мы играли исключительными персонажами, был введен специальный хоумрул - за трату АП'ов можно было призвать былое могущество - например, у моего персонажа появлялась эссенция Бахамута, который помогал на поле боя в этом раунде. Другие персонажи получали возможность превращения в демона - трата N АП, кидается Nd4 на время формы. Форма предоставляла +2 к атакам/урону и дефенсам, и каждый раунд нужно было кидать что-то около 20-ой сложности Выносливости или терять хилинг сюрдж (низким уровнем играли).
Цитировать
"иное" приминение ОД -

Не иное применение, а взятое из Savage Worlds  :) Эти Апы нужны как раз для отмены жестокости крита, которые могут прибить на месте.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #913 : Сентября 09, 2011, 15:50 »
Цитировать
Когда мы играли исключительными персонажами, был введен специальный хоумрул - за трату АП'ов можно было призвать былое могущество - например, у моего персонажа появлялась эссенция Бахамута, который помогал на поле боя в этом раунде. Другие персонажи получали возможность превращения в демона - трата N АП, кидается Nd4 на время формы. Форма предоставляла +2 к атакам/урону и дефенсам, и каждый раунд нужно было кидать что-то около 20-ой сложности Выносливости или терять хилинг сюрдж (низким уровнем играли).

Ну, надо сказать, что это не совсем небоевое  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #914 : Сентября 09, 2011, 16:23 »
   Ну можно например давать возможность за АР нетреннированный навык использовать как тренированный с соответствующим модификатором тренированности.

   А так хоть список социальных сил напиши, которые может применять каждый, потратив АР.
   

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #915 : Сентября 09, 2011, 16:34 »
Цитировать
Ну, надо сказать, что это не совсем небоевое  :)

Зато из этого можно исходить при каких-то мыслях.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #916 : Сентября 09, 2011, 18:24 »
при таком использовании АР начинают напоминать вархаммеровские FP  :nya:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #917 : Сентября 09, 2011, 18:27 »
Ну а что в этом такого уж плохого?:)

   Я когда-то писал альтернативную трату Дэйликов... сомневаюсь конечно что накрутил их достаточно до баланса... но тем не менее идея была, и она была записана. Дела давно минувших дней конечно... но почему бы не сделать кому-то систему альтернативного использование АР? как в боевых, так и НЕ боевых целях.

   

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #918 : Сентября 09, 2011, 18:35 »
Про дейлики у меня такой хоумрул - в SC потратил дейлик, объяснил как его действие связано с происходящим - автоуспех. Энки - по тем же условиям +5 к броску.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #919 : Сентября 09, 2011, 18:40 »
Такие я тоже использую... но далеко не всегда смысл энка или дэйлика можно подогнать к броску. Хотя конечно порой встречается и такое:) Экая ярость при запугивании, при выносливость временные хиты, при лечении лечение:)

Но я тогда делал Боевые Альтернативы Дэйликам:)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #920 : Сентября 09, 2011, 19:12 »
Иптить :)) Я нашел этот свой Хомяк старинный по Альтернативному использованию Дэйликов.

   Как говорится прошу ругать и плеваться!  :P



[Вложение удалено администратором]

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #921 : Сентября 09, 2011, 19:59 »
Мельхиор, ты с особым цинизмом поделил на ноль всю концепцию дейликов и ритуалов  :nya:
Похоже, это и есть тот твой некогда упомянутый ритуал поднятия зомби?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #922 : Сентября 09, 2011, 20:05 »
Ну да :))) Исходная версия... даже не скажу сколько лет ... этому...

   А твой пост - даже не пойму то ли ты меня похвалил, то ли на... послал  :D

Хотя мне кажется сама идея довольно любопытна. Только вот довести бы её до кондиции... но на это ни рук, ни ног, ни резервного времени в сутках...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #923 : Сентября 09, 2011, 20:32 »
Все эти размышления о связи дейликов и ритуалов напомнили о ритуалах Древней Магии. Концепцию Древней Магии предлагает нам продукт от Alea Publishing Ground:
суть в том, что вы создаете ритуал, который предоставляет - ни больше, ни меньше - новый талант  :)
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2011, 19:53 от koxacbka »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #924 : Сентября 09, 2011, 20:37 »
Ух. Какая хорошая идея.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #925 : Сентября 09, 2011, 21:23 »
Ух. Какая хорошая идея.

Ты про первый файл или второй?   :P

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #926 : Сентября 09, 2011, 23:29 »
Ты про первый файл или второй?   :P


В целом. :) Мне как-то ни разу не приходило даже в голову соединение ритуалов и талантов. Всегда воспринимал их в разных плоскостях. Не думаю, что у меня получится использовать что-то из этого напрямую (у меня довольно слабомагическая кампания), но сама идея будит мисль!  :good:

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #927 : Сентября 10, 2011, 00:06 »
Иптить :)) Я нашел этот свой Хомяк старинный по Альтернативному использованию Дэйликов.

   Как говорится прошу ругать и плеваться!  :P
А хвалить никак? Очень забавные ритуалы. Поднятие зомби просто жжет!!!

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #928 : Сентября 10, 2011, 13:11 »
Это я тебя похвалил.

Второй файл тоже неплох. Почему-то вспомнился финал Dragons of Summer Flame, где во время битвы с Хаосом
Палин полчаса корпел над книгой Магиуса, а потом выдал радиант-дейлик 29 лвла :D

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #929 : Сентября 10, 2011, 13:52 »
   Не хвалить тоже моно:)))... Я же не сказал что идея гиблая. Идея мне очень нравится. Идею надо просто довести до ума, оформить как следует - например я бы сейчас эффекты записал многие в виде сил, для удобства. Да и балансировать это надо хотя бы на уровне теории...
   
    а поднятие нежити мне нравится самому:) Любимый ритуальчик... :)

    А второй файл мне тоже нравится - раз не только мне пришла мысль соединить ритуалы и силы, значит идея плодовитая и плодотворная.

    P.s. - хвалите меня, хвалите, а то как же я зазнаюсь?  :nya: