Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171649 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #420 : Сентября 10, 2010, 14:40 »
Leyt, так потому я и сделал одновременно потерю Хилинг Сюрджа и Дэйз... чтобы и голвушка кружилась и организм сушило... Бонус к дамаге по сути и есть тот момент что можно второй раз за раунд колдануть...

Ты предлагаешь фундоментально переделать мага? Чтобы усталость была от стандартного действия каста?...
Довольно большие переделки нужны...

SerGor, я рад что мы друг друга поняли:) духа не надо отлучать от бонуса ибо большая половина сил на него у шамана...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #421 : Сентября 10, 2010, 14:43 »
Ты предлагаешь фундоментально переделать мага? Чтобы усталость была от стандартного действия каста?...
Сделать силы за минор, но weakness до конца следующего раунда?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #422 : Сентября 10, 2010, 14:47 »
В смысле вообще все силы за минор? и это три раза можно будет колдовать за раунд? Но Викнес не покатит - Маг если не рвется в уронщики, то он ему постольку поскольку. Контроль его никуда не денется, а миньонов он будет валить пачками даже если сила будет наносить единичку урона...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #423 : Сентября 10, 2010, 14:50 »
Ну тада сделай проще: огранич кол-во каста в день, как паладинское наложение рук.

Просто не очень понятно, какого эффекта ты хочешь достичь.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #424 : Сентября 10, 2010, 14:51 »
Мельхиор, за два три четыре дейлика в раунд дальше можно уже и покурить

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #425 : Сентября 10, 2010, 15:22 »
SerGor - как вы предлагаете ограничить кол-во кастов в день? То есть как это выглядит в ваших глазах?

Достичь хочу, эффекта, чтобы маг мог быстро колдовать боевую магию но уставал при этом, а шаман медленно, но с бонусами... при этом не хочу влезать в мороку по переделке системы, разработке новых специальных классов...


Xurte - что ты имеешь ввиду?



Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #426 : Сентября 10, 2010, 15:43 »
У меня есть пара идей, стоит немного подумать, правда я хотел применить "перумовский откат" на всех персов. Т.е. усталость существует для всех классов, в полной зависимости от оставшегося количества ХС. Это немного меняет подход к стилю в принципе, т.е. провоцирует более частые экстендед ресты и вниматочное отношение к ХС.

Как пример, навскидку:

*добавить новые паверы с новой же опцией, аналогичной павер поинтам для псионов.
*вместо траты ПП, мы тратим ХС, добиваясь того или иного результата - усилить/ускорить спелл на дамаг, атаку, дебафф или бафф, не суть.
*понятное дело, что придется держать высокую консту.
*система усталости, которую я привел в теме, действует на всех. Эффекты при различных градациях усталости можно продумать позже.
*другим классам тоже следует добавить возможность усилять свои способности "запредельным напряжением", т.е. тратой ХС, даже мартиальщикам.

***добавление новых паверов дело муторное и требует кучи времени на тест. Можно обойтись специальной линейкой фитов, которые будут позволять нам творить непотребства схожим образом.

Ну как то так.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #427 : Сентября 10, 2010, 15:50 »
Так а от чего сюда не выложишь свои перумовские наработки? или я их проглядел тут?...
Хорошее будет домашнее правило....

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #428 : Сентября 10, 2010, 16:09 »
Не было их еще вроде  :)

Цитировать
Xurte - что ты имеешь ввиду?

Вот ты говоришь, что
Цитировать
Маг если не рвется в уронщики
... Я так понимаю твои слова. Ты имеешь ввиду, что вот, дескать, магу-дд это не будет нужно, потому что weakness мешается следующий раунд.
С твоей комбой мы получаем урона, больше сможем нанести за два раунда, а векнесс - вполне реальный "откат".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #429 : Сентября 10, 2010, 16:14 »
Ну дэйз вносит коррективы... например с сустэйном... дает боевое преимущество... отнимает действия по сути на ходьбу...
   Викнес для контролера не шибко страшно... это не повлияет на эффективность его как контроллера...

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #430 : Сентября 10, 2010, 16:17 »
Цитировать
Так а от чего сюда не выложишь свои перумовские наработки? или я их проглядел тут?...

Хмм.. попробую сегодня вечером черновой вариант выложить. Скорее всего это будут фиты, с ними проще, чем ваять кучу паверов.

Цитировать
Викнес для контролера не шибко страшно... это не повлияет на эффективность его как контроллера...

Дай ему еще и пенальти на атаку с сейв энд, типа голова раскалывается, в глазах все плывет, не может сосредоточиться и тп.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #431 : Сентября 10, 2010, 16:50 »
То есть полагаешь, что размен Эт-вил за минор компенсированный потерей Сюрджа и дэйз неравноценный?
Или ты предлагаешь чисто из-за стилистики?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #432 : Сентября 10, 2010, 19:28 »
Цитировать
Или ты предлагаешь чисто из-за стилистики?

Из-за стилистики.

Назовем по-старинке нашего кастера - канализатором.

Пока фиты тока для визарда, просто как демонстрация того, каким путем можно пойти:

Канализирующий маг
Преквезиты: визард, аркан павер сурс
Бенефит: получите эт вилл павер Маг Рейдж
Потом флаворно пишешь -  эти визарды научились использовать свою жизненную силу, проводя ее через себя и превращая в магическую энергию. Но, мол, эта практика опасна и жутко истощает канализаторов.

Канализирующий-2
Преквезиты: Канализирующий маг фит
Бенефит: при касте Маг Рейдж, вы можете потратить дополнительно 1 ХС, но вместо регена хитов, получить бонус к броску атаки: +1 на героике, +2 на парагоне и +3 на эпике.

Канализирующий маг-3
Преквезиты: канализирующий маг фит
Бенефит: при касте Маг Рейдж, вы можете потратить дополнительно 1 ХС, но вместо регена хитов, получить бонус к дамагу: +5 на героике, +10 на парагоне и +15 на эпике.

Канализирующий-4
Преквезиты: Канализирующий маг фит
Бенефит: когда вы тратите экшн поинт,  вы можете, потратив 1 ХС, совершить спасбросок против всех состояний с бонусом, равным 1/2 модификатора вашей конституции.

Это пока навскидку за 5 мин накатал. Просто показан принцип.

А вот над критериями усталости стоит подумать основательно. Они должны серьезно ущемлять канализаторов, чтоб те не получали бонусы к дамагу и атаке, да и другим преимуществам за просто так.   Есть идеи?
 
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 19:32 от Leyt »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #433 : Сентября 10, 2010, 23:40 »
По поводу продолжительного действия ранений.

Вот еще идея от Greywulf'а.
Подробности по ссылке, но если кратко то вот так:

Каждый, кто закончил бой bloodied в конце кидает по табличке Hit Location и получает соответственные штрафы. При отдыхе (долгом) кидается спасбросок. Удача - штраф ушел. Три неудачи - остался навсегда (глаз там вытек, рука плохо зажила и т.д.)

А ниже в комментах есть табличка от Jay еще посуровее.  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #434 : Сентября 11, 2010, 11:45 »
Так Лейт, а первый самый фит какие дает минусы и плюсы? Или пока над этим не думал?
Просто маг существо на Сюрджи тощее - 6 Сюрджей это нормально для него.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #435 : Сентября 11, 2010, 11:59 »
Самый первый фит:
плюс - получаешь третий эт вилл павер и возможность развиваться как канализирующий маг (специальная линейка фитов и выходы на новые парагоны-эпики с особыми плюшками.
минус - теперь ты подвержен усталости при касте, тк твоя магия истощает твои жизненные силы. Ну и трата ХС по любым другим обстоятельствам так же истощает тебя - лечится становится проблематично. Итог - мы можем при удобном случае сильно и быстро, но имеем риск свалиться от усталости и нам трбуется более частые отдыхи (хмм...ассоциации с Рейстом).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #436 : Сентября 11, 2010, 12:12 »
Кстати, развитие по фитам должно отталкиваться от флаффа, если уж такая привязка к сеттингу идет. В дальнейшем можно фитом дать возможность скастовать энк или дейлик мувом или фри экшном. При этом мы естественно тратим ХС.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #437 : Сентября 11, 2010, 13:46 »
Классфича: Маг Сиалы. Берётся вместо имплемент мастери. Даёт СА по всем противникам когда вы кастуете визардские заклинания (очень быстро кастуете - не успевают реагировать :) ). Взамен, вы получаете вред, равные 1/2 значения ХС каждый раз при касте.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #438 : Сентября 11, 2010, 15:11 »
Классфича: Маг Сиалы. Берётся вместо имплемент мастери. Даёт СА по всем противникам когда вы кастуете визардские заклинания (очень быстро кастуете - не успевают реагировать :) ). Взамен, вы получаете вред, равные 1/2 значения ХС каждый раз при касте.
Так здоровья не хватит... Надо еще что-то вроде "INT modifer раз в день маг сиалы может проигнорировать этот вред"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #439 : Сентября 11, 2010, 15:34 »
Да потеря здоровья это думаю может стать фатальным... 8 кастов и ты труп с учетом, что по тебе больше никто не шарахает... при чем на любом уровне. А если хилинг сюрдж утолстить так и того быстрее помрешь...:) - Но вариантик конечно вариантик...
   А чем предложенный мною вариант для мага не угодил?
   Кстати как вариант переделанный для шамана Странник?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #440 : Сентября 11, 2010, 23:38 »
Твой вариант не угодил тем, что каст за минор окупается только станом. Хотя, можно дать ему -5 на атаки и половину вреда и пущай шмаляет - будет довольно весело. )))
Насчёт моего варианта - ну да, он жёсткий, я этого и не скрываю. Действительно, можно ввести фичи, позволяющие этот вред снижать или игнорировать. А вообще, 1/2 сурджа - это довольно мало. Маг в среднем бою будет кастить 4-6 раз, теряя таким образом 1-2 сурджа (с учётом бонусных хитов от лидеров). Ну, плюс сурдж, если его били, но это уже непредусмотренные расходы.
Насчёт шамана. Я не знаю бэково, как это - долго? Сколько им времени требовалось по книжке? 12 секунд? Минута? 5 минут? Можно ввести ритуал, позволяющий скастить любое заклинание с максимальным дамагом и +5 на попадание. Но толку от него будет довольно мало - в бою не успеть, в мирной жизни не нужно.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #441 : Сентября 12, 2010, 00:30 »
1/2 сурджа.... напоминает кости, которые втыкаются в персонажей...только они дают значительно меньший эффект по сравнению с халявным СА( который при желании вполне можно и дургими способами получить).


но уже более правдоподобно  ;)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #442 : Сентября 12, 2010, 08:58 »
Ну дык с костей и брал.  :D

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #443 : Сентября 12, 2010, 12:29 »
НЕ Странник, я имелл ввиду как шаман с точки зрения баланса? Новая его сила?
По книге бог с ним пока как долго... даже если он кастил минуту, а маг 10 секунд...
Лейт не помнишь?


А от чего каст за минор компенсируется только Stun? Я вот чуток это стун ослабил, но добил потерей сюрджей ослабление этого стуна... - по сему вроде бы балансный - вот и советуюсь...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #444 : Сентября 12, 2010, 13:57 »
Artodox, простите проглядел ваш файл - виноват я кругом в общем...

Ваш покойничек не 4-ого уровня. Повыше. Ибо -5 всем милишникам это круто! да еще регенерация 5 таки есть...
Да и артиллерия какая-то... дальнобойного то меньше чем упорного...
Но думаю и другие смогут высказаться... (хотя представляю что вам наговорят :) )

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #445 : Сентября 12, 2010, 14:10 »
Но думаю и другие смогут высказаться
Не раньше, чем найдут о чем идёт речь.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #446 : Сентября 12, 2010, 14:24 »
Melhior, просто сцена подстраевалась под мою партию, что бы не бежали бить врага с криком "халявная експа". А тряслись от мысли что "избушка повернется передом". И чтобы с кнопочек не слазили.
Основная идея превратить смесь головоломка+ловушка в боевую сцену, причем с учетом времени.
В идеале для прохода дальше надо 7 раз сдвинуть рычаг, тоесть 3 раунда (если использовать единицу действия), при этом атака трупом будет наносится только пару раз. Но это в идеале. Вот потому и интересно мнение, вплоть до "не подлежит переработке, на помойку".

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #447 : Сентября 12, 2010, 14:29 »
Вы о чем вообще? O_o

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #449 : Сентября 13, 2010, 09:55 »
Цитировать
НЕ Странник, я имелл ввиду как шаман с точки зрения баланса? Новая его сила?
По книге бог с ним пока как долго... даже если он кастил минуту, а маг 10 секунд...
Лейт не помнишь?

А  от чего каст за минор компенсируется только Stun? Я вот чуток это стун  ослабил, но добил потерей сюрджей ослабление этого стуна... - по сему  вроде бы балансный - вот и советуюсь...

Сила шамана слабовата. Тратить стандарт на получение +2 в следующей атаке будут только если совсем нечего делать. Подобное может случиться с каким-нибудь другим классом, но шаман всегда найдёт, чем заняться на поле боя.
Каст за минор является, как мы с Дефом уже показали, эпической абилкой. Фактически, это лишний стандарт, который не убирается дейзом. Из стандартных кондиций компенсирует получение добавочного действия только стан. Впрочем, можешь ввести нестандартную кондицию "can't use standard action". Будет весело. :)
С учётом потери сурджа, способность будет использоваться только в нова-бильдах. Так что, концепция "маги кастуют быстро" будет нарушена. Вместо этого будет "нова-маги убивают всех ещё быстрее", а остальные даже не будут заморачиваться вписать абилку в чарник.