Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171894 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #960 : Сентября 24, 2011, 09:29 »
Был изменен урон мобов на 3 и 4...

    Это более щадящий вариант для партии - даже если 50% шансе попадания примерно даёт нам 35-40 урона в раунд. Партия живёт и не пахнет...


   Вопрос какой прописать дополнительный урон за поражение бластами всяческими более одного юнита. Максимальный предел бонуса тоже должен быть... но думаю не больше 5-ти урона и не более 20-ти в сумме за бласт.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #961 : Сентября 24, 2011, 14:53 »
Теперь его уделывают ещё сварм-друид и баттлмайнд. )))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #962 : Сентября 24, 2011, 15:25 »
@Melhior - какова задача дизайна этого монстра? В смысле, что именно он должен представлять в игре?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #963 : Сентября 24, 2011, 16:05 »
   Так и знал что сварм-друид поднимет голову...  :) решается это просто вписывается свойство игнорирования резиста.

   Конкретно данный должен представлять толпу зомби, массу, которая набегает на игроков и начинает рвать, а игроки отбиваться изо всех сил... Из миньонов сделать её не получилось толково, чтобы самому понравилось. А стандартных мобов мало...

    А вообще это некий отряд - например военное формирование - отряд стражи или стая каких-нить нетопырей.
   
    Или это просто соло состоящий из 3-ех - 4ех юнитов для большей мобильности...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #964 : Сентября 24, 2011, 18:50 »
Будем надеяться последняя версия монстра - со свойством игнора резистов.



[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #965 : Сентября 27, 2011, 08:35 »
Файл в более приглядном виде про Стаи с примером нескольких монстров Стай\Отрядов


[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #966 : Сентября 27, 2011, 09:58 »
Ну вот не надо к Визардовским продуктам со своими поделками примазываться!..

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #967 : Сентября 27, 2011, 10:22 »
Мне так проще было обозвать...

Примазками не страдаю. Умный человек давно бы это уяснил глядя на мои Соления.

Но ради "пиитета и занудства" переимену в будущем...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #968 : Сентября 27, 2011, 10:30 »
Умный человек их может и не заметить. Ибо внутрь файла не заглядывает.

Впрочем я заглянул. Зря. Явно к умным не отношусь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #969 : Сентября 27, 2011, 10:34 »
Не все проекты всем по вкусу... что официальные, что нет... - бывает.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #970 : Сентября 27, 2011, 11:01 »
По мне - так зомби и маги - фэйл. Однако стража - вин. Всё же больше фэйл, чем вин. Но минивин в этом фэйле есть :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #971 : Сентября 27, 2011, 11:11 »
Lawliet29, это уже некий подход  :)

А в чем конкретно ты видишь фэйлы и вин? И собственно почему  ты так считаешь?

Беседа... :nya:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #972 : Сентября 27, 2011, 11:12 »
Соглашусь, что здесь больше фейла.
Например, арбалетчики:
В раунд имеет 4 атаки по 2 повреждения. То есть теоретически 8 повреждений. Для артилерии, пусть даже и первого уровня - маловато при том, что больше никаких эффектов нет. Не фейл, но близко.
Хитов - как у одиночного существа 1-го уровня. Но при этом по нему легче попасть милишникам (4 существа, а не 1) и довольно чувствительная уязвимость к ареа-атакам. Фейл. (у свармов хотя бы резист мили и рендж атакам есть...)
С большинством остальных - та же ситуация.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 11:15 от SerGor »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #973 : Сентября 27, 2011, 11:17 »
Ну у арбалетчиков есть автохит... то есть 8 урона это может быть не только в теории. кроме того имею возможность Ронять противника "Шквальный огонь".

   А чем милишникам проще попасть? Арморы у них одинаковые, равны стандартному монстру.
Какая в сущности разница милишнику один монстр или пять? он побежит за одним, а не за пятью же...

Не вопрос - хитов можно им поднять, ежели кажется, что это мало... :good:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #974 : Сентября 27, 2011, 11:21 »
Xivort Darter, из третьего монстрятника - артиллерист 1 уровня

У него 2 атаки - 1d4 +3 и того 8-14, но это с условием попадания конечно.

У арбалетчиков же 8 автохита.

Да кроме того у них преимущество, одного застунить легче чем четверых, одного окружить и прижать легче чем четверых...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #975 : Сентября 27, 2011, 11:23 »
Легче попасть тем, что места, куда можно подойти и шваркнуть дрыном - больше.
Артилерию одну можно легко прикрыть другими монстрами. Если их четверо - это уже сложнее.
И кстати - у них, как и у магов, вообще нет мили атак. Хоть кинжал выдать надо на случай окружения.

АПД - застанить? на первом уровне? Ха-ха-ха...

И вообще, имхо, надо опираться больше на свармов, чем на обычных мобов, при создании стаи...
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 11:25 от SerGor »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #976 : Сентября 27, 2011, 11:34 »
   Ну застанить было громко сказано... :) Задэйзить, грапнуть. блокировать милишником. Тут да... они сами по себе больше клеток занимают чем один моб, но в этом и плюс и минус. Одного моба при этом блокировать легче чем несколько и задэйзив одного, грапнув его - остальные будут дееспособны и будут творить своё мерзкое дело, например втроем они все еще смогут сделать 3 автохита и повалить на землю какого-нить перса.
   Но и этих хлопцев кстати можно прикрыть например стражниками:) Их тоже четверо. Кстати они планировались как выступленцы в одном энкаунтере.

А у магов есть ближняя атака - их базовая сила и ближняя и дальняя одновременно...

С арбалетчиками сообразим милишную отбивалку.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #977 : Сентября 27, 2011, 11:36 »
Вот такая дискуссия мне нравится куда больше... конструктивное зерно есть.

Но я бы выслушал подобные мнение о всех мобах... С домашками есть уникальная возможность - править контент. С официалкой такой возможности нет.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #978 : Сентября 27, 2011, 11:42 »
Ты сильно заблуждаешься. Не нравится - правь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #979 : Сентября 27, 2011, 11:46 »
Ты сильно заблуждаешься. Не нравится - правь.

Коммуниздий, не хочешь помогать, не мешай. Твоё мнение понятно и записано.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #980 : Сентября 27, 2011, 12:02 »
У меня терминологический вопрос: если стая - это shoal, то что такое swarm?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #981 : Сентября 27, 2011, 12:05 »
У меня терминологический вопрос: если стая - это shoal, то что такое swarm?

Полагаю, что "Рой"

Но мне кажется, что Shoal лучше все таки перевести, как отряд - понятнее будет.
Что я пишу... переводчик внутри меня схватился за сердце... :)
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 12:07 от Melhior »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #982 : Сентября 27, 2011, 12:06 »
А почему арбалет по реакции бъет? Все-таки оружейные идут по АС.
У магов 2 Ледяных ковра....
Цитировать
Каждая такая отдельная особь имеет свою инициативу в каждой сцене, получая свой ход согласно этому.
Вот это, имхо, лишнее. Кто будет кидать 20 инициатив для 20-ти зомбей а потом ее отслеживать? Покажи мне этого глупца.
Да и вообще 20 зомбей - это до 60-ти повреждений, при восстановлении до 20-ти хитов в раунд. Для партии 4-го уровня - сложновато (да и на налетчика такая тварь не тянет - скорее брут).
"Развалившуюся стаю" стоит прикрутить вообще к тимплейту "стая". А то рубанул воин арбалетчика - и трое других, стоящих поодаль упали мертвыми - глупость какая-то.
Далее. Зомби игнорируют ДР, но против всех остальных даже малюсенький ДРничек (например эт-виллка файтера или батлмайнда) сводит все повреждения на нет. Может стоит как-то эти повреждения суммировать?
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 12:08 от SerGor »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #983 : Сентября 27, 2011, 12:06 »
Коммуниздий, не хочешь помогать, не мешай. Твоё мнение понятно и записано.
Просто ты систематически несёшь ересь. Может хватит?

Оф монстры правятся. На что бы тогда Monster Builder выпустили?
Большая часть хоумрулов от тебя - странные бесполезные свистелко-перделки. К тому же на уровне непродуманного концепта. Чуть ли не ежеминутные вопросы от тебя: "Ну как?", "Ну, прочитал хоть кто-нибудь?", "Ну похвалит меня кто-нибудь уже?", раздражают.

Впрочем, это переход на личности. Так что самоустраняюсь из темы.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #984 : Сентября 27, 2011, 12:10 »
Просто ты систематически несёшь ересь. Может хватит?

Оф монстры правятся. На что бы тогда Monster Builder выпустили?
Большая часть хоумрулов от тебя - странные бесполезные свистелко-перделки. К тому же на уровне непродуманного концепта. Чуть ли не ежеминутные вопросы от тебя: "Ну как?", "Ну, прочитал хоть кто-нибудь?", "Ну похвалит меня кто-нибудь уже?", раздражают.

Впрочем, это переход на личности. Так что самоустраняюсь из темы.

Устранись, пожалуйста... очень прошу  :)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #985 : Сентября 27, 2011, 12:18 »
Да, кстати, точно: у Кулака 2 ледяных ковра. Причём иллюзорный ковёр - очень гадостная вещь: почти на всю пати СА накидают (пусть и на 1 ход) а там уже бруты и артиллерия своими речарджами\энками добьют: без одного всей пати адвантаж - это много.
Что касается зомби - я бы просто дал своим 20 роттеров и не заморачивался :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #986 : Сентября 27, 2011, 12:20 »
А почему арбалет по реакции бъет? Все-таки оружейные идут по АС.
У магов 2 Ледяных ковра....Вот это, имхо, лишнее. Кто будет кидать 20 инициатив для 20-ти зомбей а потом ее отслеживать? Покажи мне этого глупца.
Да и вообще 20 зомбей - это до 60-ти повреждений, при восстановлении до 20-ти хитов в раунд. Для партии 4-го уровня - сложновато (да и на налетчика такая тварь не тянет - скорее брут).
"Развалившуюся стаю" стоит прикрутить вообще к тимплейту "стая". А то рубанул воин арбалетчика - и трое других, стоящих поодаль упали мертвыми - глупость какая-то.
Далее. Зомби игнорируют ДР, но против всех остальных даже малюсенький ДРничек (например эт-виллка файтера или батлмайнда) сводит все повреждения на нет. Может стоит как-то эти повреждения суммировать?


   Согласен, что глупость про умерщвление всех через одного... изначально в определение и вкладывал свойство развала...
   С другой стороны по сути развал - это все таки некое усиление. гипотетически мы валим монстра а на его месте еще четыре миньона.
   Монстры не обязаны умирать... они могут упасть и дрожать от ужаса при виде как лихо был разрублен их собрат и кровь взметнулась из его разорванной плоти "до небес". Бежать в страшной панике, сдаться наконец-то, кто-то может грохнуться в обморок, кто-то может бросить оружие (разоружиться, как предлагали в другой теме).


   До 60-тидесяти ты загнул... все таки рассчитываем на среднее арифметическое примерно хотя бы - 30.
   Когда зомбей 20, а игроков 5, то там всего навсего нужно кинуть инициативу за всех и сравнить сколько зомби ходит сначала, сколько потом и нет смысла отслеживать каждого.
Например сначала ходят 3 зомби, потом Паша, потом 2 зомби, потом Леша и Сережа. 1 зомби. Петя а потом все остальные... я и не демаю что кто-то заморачиваться будет с каждым отдельно...


Арбалет бьет по Реакции что бы легче было попасть. особенность монстра без всякой логики...


Зомби игнорят резисты... в том числе и те. которые даются этвилками персов и классовым способностями... зачем их складывать?



Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #987 : Сентября 27, 2011, 12:23 »
Да, кстати, точно: у Кулака 2 ледяных ковра. Причём иллюзорный ковёр - очень гадостная вещь: почти на всю пати СА накидают (пусть и на 1 ход) а там уже бруты и артиллерия своими речарджами\энками добьют: без одного всей пати адвантаж - это много.
Что касается зомби - я бы просто дал своим 20 роттеров и не заморачивался :)


Да 2 ледяных ковра потому что стелятся они автоматически, а если сделать 4 то застелить 6 на 6 клеток будет мне кажется перебор....

А Комбат Адвантадж надо им еще попасть.... так что в среденем берем 2 попадания...


20 роттеров это конечно да вариант... но только они сдохнут если в партии есть маг или кто-то с бурстами... и не будут представлять не то что проблемы. даже достойного вызова, если маг грамотный... да и их поголовье можно вырезать по одному...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #988 : Сентября 27, 2011, 12:34 »
Зато 5 пачек арбалетчиков автоматом выкосят половину партии без резиста на 1 раунде.  :P Ибо это сначала 20 атак по 2, а потом 20 автохитов по 2. В среднем 60 дамага - на 2х лидеров хватит.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #989 : Сентября 27, 2011, 12:42 »
Про ковры - я имю ввиду, что и создание сложной местности и получение СА называется одинаково - "Ледяной ковер"

Про паданье в страхе, убегание в обморок и подобное - решают игроки. А если они хотят расчлененку? Тогда убив одного, все четверо на куски разваливаются?

Я и написал ДО 60-ти. 30 дамага в раунд на 4-ом - это тоже много. Притом, что все 20 атак могут влиться в одного (3 чарджа+пуш, следующие 3 чарджа+пуш и т.д....).

По инициативе - а отслеживать, какой зомбь ходит до партии, какой между вором и магом, какой между воином и жрецом?... Это башка лопнет. Тем более партия своими пушами и слайдами легко их может перемешать на поле боя.

"по реакции, что бы легче попасть" - глупость. Что бы легче попасть у них есть автохит. А вообще лучше было им дать "прицеливание" за мув, которое дает +4 на следующую дальнюю атаку.

ДР маленький не поможет против зомби, но против остальных он гарантирует бессмертие. Бэтлмайнд своей этвилкой с ДР на эффекте убъет over9000 этих стражников+арбалетчиков+магов+крыс, не получив ни единого повреждения.

Станник - автохит это стандартное действие+2 минора. То есть 40 автодамага.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 12:45 от SerGor »